Render.ru

Mental paradox

Рейтинг
264
#23
размазать все нахрен это и я могу. Ты брут форсом рендерни или просто ФГ отключи (Кстати, у меня сцена другая).
Ясен фиг что у меня в A&D галка BackFacing Cull снята. Пропустил даже все через Double-Sided - мало ли я что-то упустил в свое время - все тоже самое.
 
Рейтинг
82
#25
Сцена PDF ???Не грузится.Рис1.
Но не важно.
Без FG(рис1) и с FG(рис2).Радиус специально ещё уменьшил до 1см(с 2см аналогичный результат).Работает только Two-Sided-всё остальное нет.
 

Вложения

Рейтинг
264
#26
ZIP это, я же написал. Переименовать надо. Сюда зипы нельзя.

Two-Sided? Из какой библиотеки? И фотонов что-то дофига. Я просто по дефолту. Фг говорил же - brute force (интерполяция 0).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#27
Борис, КвикСильвер, он ведь, как бы это помягче, нефотореалистичный, не для машинок\архвизов, а для мультиков самое оно, знаю людей, которые стеная, зовя маму, рендерят 2 недели 1000 кадров мультиков Виреем
 
Рейтинг
264
#28
Так, и как его и куда? На фотонный шейдер он не идет, поэтому если его цеплять к mental ray, то рендер уходит в даун
 
Рейтинг
264
#29
про фотореал - в данном конкретном случае мы видим что физкорректный iray ненамного лучше по качеству QuiсkSilver :)
2 недели - 1000 кадров? 20 минут на кадр? Очень хорошая скорость ))
 
Рейтинг
264
#30
Все разобрался, просто на диффуз кидается.

В общем, что так, что сяк одинаково получилось, и дело оказалось не в отсутствии толщины, а просто фотонов мало (для проверки накинул Shell 5 см - все тоже самое).

Значит или они уже 100500 лет назад все же запретили интерполяции лазать куда не надо, или этого никогда не было
 
Рейтинг
82
#31
"...Фотонов много"-сцена не моя,скачал с предыдущих постов.Но в в твоей их практически нет-"лысая" ,так-же не совсем понял необходимость использования "брутфорса" в данной сцене для сравнения с IRay ,на мой взгляд, тогда и IRay надо подкрутить - а это как я понимаю не прокатит.Ну если только "пожульничать" рис. оно и по резвее будет,но проще всё же покрутить FG.
Толщина при использовании именно"Тво-Сиде" не имеет ни какого значения.При том остальные BackFacing Cull,Double-Sided, и т.д. работаю через раз(привет Аутодескам!).Наиболее стабилен Mental Ray-материал(видимо коннектор более доведён до ума)-Естественно всё перепроверялось на разных максах ,разных сценах и материалах.
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Да, да, мучайтесь. Как это приятно видеть!! ) Шучу. На самом деле это все было ради того, чтобы вы поняли, что дело действительно серьезное. Единственный более-менее адекватный результат мне дали иррадиансы на interpolate secondary с импортошами. Все по максимуму. Недостаток в еле-еле заметных светляках, которые не лечатся никакой манипуляцией с геометрией. Видимо, нужно устранять сам оверлап поликов. Что же получается? Я могу смело идти на сайт ментал имаджес или нвидии и рассказать им что этот их ментал рей УГ?
 
Рейтинг
82
#33
Делайте чего хотите.Я всё равно не пойму в чём именно проблема.Всё считается ,ни каких артефактов .Ну конечно если оставить один фотон GI-большой и толстый что бы накрыл всю сцену разом и отключить при этом FG может тогда и вылезет какая нибудь махровая пакость.Но вроде не об этом тема.Растолкуйте, что не так.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Делайте чего хотите.Я всё равно не пойму в чём именно проблема.Всё считается ,ни каких артефактов .Ну конечно если оставить один фотон GI-большой и толстый что бы накрыл всю сцену разом и отключить при этом FG может тогда и вылезет какая нибудь махровая пакость.Но вроде не об этом тема.Растолкуйте, что не так.
Есть картинка образец в первом посте, ниже есть сцена, которую надо накрутить максимально похоже в ментале. Проблема появляется именно при использовании дневного освещения. С лампочками задача решена, при чем только силами одного ФГ. Если дойдут руки, покручу оба вирея, если там ситуация иная и в лучшую сторону, тогда - да здравствует холивар!))).
 
Рейтинг
82
#35
Так в 17 сообщении всё же "разложено"(почти-фотонов маловато или радиусы бы увеличить-но это поправимо). Или ещё чего не хватает?Вообще повторить алгоритм "Айрея"(есле это конечная цель) мне кажется не реально.
Но всё равно темка интересная- душевная.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Так в 17 сообщении всё же "разложено"(почти-фотонов маловато или радиусы бы увеличить-но это поправимо). Или ещё чего не хватает?Вообще повторить алгоритм "Айрея"(есле это конечная цель) мне кажется не реально.
Но всё равно темка интересная- душевная.
Вопрос в том, чтобы это был ментал, а не урезаный айрей (всякие там брутфорсы). А тема не то, что интересная, она ключевая для описания возможностей ментала, так как подобия физически корректного освещения невозможно настроить в принципе.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Извините, не смог пройти мимо...
Iray это как бы просто режим работы mentalray, пусть и больше всех отличающийся от остальных.

Ну а по делу...
В ментале много вариантов сделать ги. В следующей версие появится еще один, работающий на видюхе.
И все имеют свои преимущества и недостатки и могут использоваться для разных задач.
Когда я выбираю, что и чем я буду делать, всегда учитываю имеющееся время и желаемое качество. Задачи сделать физически корректно еще никогда не было :)
А так, брутфорсовые режимы (а в ментале их пока 4шт) сейчас становятся все более популярны, так как кроме скорости не имеют никаких недостатков.

Кстати, по поводу пятен на IP. Могу предположить, что это от недостатка плотности Importons. От их количества зависит качество и детальность пространства при просчете IP. Ведь (судя по всему) используется не реальная геометрия, а именно карта постоенная импортонами. Обычно это становится заметно на сложной геометрии, при пересение и тп. На кубиках не заметите.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Я тоже так думал, что режим. Следовательно, брутфорсами я должен был накрутить нечто подобное. Но нет, даже диапазон размытия тени от солнца считается по разному. Вообще, эту тему стоит развить в другом треде, чтобы не захламлять ветку теорией. Если ничего интересного не появится, то и создам ее, где все это пожуем.
 
Рейтинг
58
#39
Mr интерполирует, это же не path tracing... не будет корректных теней с низкими настройками, только с накрученными. Это не paradox, это алгоритм.
 
Рейтинг
58
#40
Есть картинка образец в первом посте, ниже есть сцена, которую надо накрутить максимально похоже в ментале.
Можно ещё приблизить накрутив. Но по крайней мере быстрее и чище брутфорса. Но к контрасту мелких деталей на малых разрешениях практически не приблизиться за вменяемое время.
 

Вложения

Сверху