Render.ru

Mental paradox

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Я понял к чему все идет. Но чтобы не быть голословным кидаю пример с лампочкой. Кстати, Path Tracing чем сделан?
 

Вложения

Рейтинг
264
#43
Но нет, даже диапазон размытия тени от солнца считается по разному.
Ага. Просто в ментале сан - это прямой свет, скай - энвиронмент. В ирее сан и скай генерят энвиронмент. Если хочется почетче в ирее - уменьшаем скейл солнца в __карте_mr_physical_sky. Показать не могу - я это сделал в субботу на ноуте, но очень вовремя накрылся интернет.
 
Рейтинг
82
#44
А правильно как рассчитать "скайл" солнца ведь это зависит и от времени года и от атмосферы и от местоположения и даже времени суток.Или он(ментал) автоматом это высчитывает?Вроде особо не замечал этого. Есть информация на этот счёт?
 
Рейтинг
264
#45
да ничего он ессно не высчитывает. В карте просто стоит параметр с нотой - 1 == "real" size, который равен размеру в вакууме ). Как говорится, на глаз. )
 
Рейтинг
82
#46
"...да ничего он ессно не высчитывает..."-Но температурку то ,при низком положении, вроде меняет."сайз" конечно тоже бы "прикрутить " к положению, тока как её вычислить?Да и вроде не вакуумом мы дышим.
 
Рейтинг
264
#47
еще бы он это не умел :) Тогда нафига бы это было нужно.
Для haze driving модели можно просто законнектить значение haze и угол наклона на scale.
Для CIE модели вроде все должно бы "само" делаться исходя их файла weather data. Но думаю это не очень то и нужно )
В общем, сюда http://pvpmc.org/modeling-steps/
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#48
К топикстартеру:
Ниша менталрея не интерьерка. ГИ в кино и мультах используют очень редко, так как все это дело фликает и рендерится часами. В менталрее есть все для того чтобы фейкануть ГИ и сделать удобоваримую анимацию за малый срок. Если нужен анбиасный результат нескольких кадров - пожалуйста, айрей. Если сильно хочется интерьерки в ментале без этого, наверное никак.
Анбиасный ГИ конечно просачивается и в кино, например тот же арни, но это для очень крупных контор с личными огромными рендерфермами. Ну и новый рендерман дозрел уже до пат-трейса.
Юзайте вирей, там ирадианс кэш неплохую дает проработку (хоть и мыло все равно это, откровенно говоря). Хороший брутфорс пообещали в третьем вирее, но в нем картинка всеравно нереалистичная, модель шейдинга устаревшая или еще что-то неуловимое.
Так же советую присмотреться к Короне или например очень многообещающий гпу-рендер - Редшифт (пока только для ксюшников и майщиков).
 
Рейтинг
82
#49
Те же "вирейщики" (видел своими глазами) у себя в офисе пробовали повторить этот самый офис, в максе на "вирее".Всё сделали, и сняли показания светильников и материал(он как говорится "под рукой")накрутили, и геометрию, и т.д. А вот и х......!!! Не смогли добиться модели освещенности(в монохроме это особенно заметно).При том сам рендер был потрясный.Я всё же подозреваю,что не зря аутодески предпочли ментал.Ясень пень, что материал(точнее shaders) надо изучать "от" и "до" потому как похоже именно они и "руководят" фотонами при работе GI и каустики.Не думаю,что-"ниша менталрея не интерьерка" соответсвует действительности.
Мне довольно часто приходится бывать в готовых интерьерах и поверьте на слово(всё же два худ.образования я думаю имеют хоть какое-то значение) "ментал" всё же ближе к реальности чем "верей".Хотя материальчик, штоб был красивый, ещё придется по потеть не то, что у болгар.
Насчёт GPU рендеров вообще нет смысла говорить,если уж тот самый IRay (заточенный под "нвидевские" видеокарты )на AMD работает в лучшем случае с КПД 55-60% при аналогичных характеристиках ,то что будет если использовать gpu-рендеры от сторонних производителей не имеющих ни какого отношения к производству видеокарт .Они либо урезанные по самое "нехочу"(а потому и кажется,что они "резвые") либо временные-на пару сезонов,а это как я понимаю ни кому не интересно.Оно и плагов со времён рождения макса выпущено было не мерено ,да где они?!Остались 6-7 штук тех,что авторы перетачивают под новые версии, а остальные остались только ради коллекции.
Не знаю,я высказываю лишь своё мнение и естественно допускаю,что есть ещё и то ,что желательно ешё по изучать,"покрутить" и т.д.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
89
#51
Пример рендера редшифтом, 5 минут на geforce gtx 660 ti

Майская сценка
Я вот тоже сейчас начал курить рэдшифт. Хорошая штука. Кстати, как там у него с волоснёй, всяческими волюмами и частицами дело обстоит?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#53
Цитата Листик #50:Пример рендера редшифтом, 5 минут на geforce gtx 660 ti

Майская сценка

Я вот тоже сейчас начал курить рэдшифт. Хорошая штука. Кстати, как там у него с волоснёй, всяческими волюмами и частицами дело обстоит?
Очень и очень скоро. Ближе к марту
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#54
Bo3Me3DIE сказал(а):
Русская рулетка это всего лишь оптимизация. Когда, например, на стекляшке в каждом луче рандомно отключается либо отражение, либо преломление.
В ментале в некоторых шейдерах так же используется.
 
Рейтинг
82
#57
Проблема в том,что МЫ не видим то, что должно получатся в оригинале, на фото, такой сцены .И как в таком случае понять, что правильно а что нет!?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#58
На короне не получается повторить сцену по светопадаче, она выходит всё равно другой.
Сцена настроена неправильно, судя по характеру теней она больше освещена рассеняым светом неба из верхней дырки, а должна освещаться непрямым светом отраженным от прямого света падающего на пол.
 
Рейтинг
58
#59
Да, это уже перекрученная сцена, неба больше, сравнение времени неадекватно, небо размыло шум от освещения отраженным диффузном от солнца. Картинка в 40 посте была сделана верно по параметрам соотношения скай 1, сан 1. Даже при чистом солнце на ментале (вл.4) сильнее подсвечиваются нижние части выступающих элементов отраженным диффузным светом от пола и чайника. На короне, при чистом солнце (вл.1), чисто отраженным диффузом, нижние части элементов только вверху подсвечены сильнее, тени сильно выражены там, где плоскости перпендикулярны полу, тогда как ментал затеняет плохо, как будто сила отраженного света от потолка такая же сильная как от пола, и она осветляет тени, например, на верхних частях выступающих элементов так сильно, что всё изображение кажется как бы не контрастным.

P.S. Это не холивар, будет редшифт на максе, все также его будет юзать. В идеале будут забивать сцены - одну на видюху, вторую на ЦП, и получать двойной перфоменс.
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#60
В ментале и редшифте удалось добиться одинаковой картинки, а корона выдает нечто совсем непохожее. У короны проблемы с физ-корректностью?
 
Сверху