Mazda 3 помогаем
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
В общем так. Пока салон все-таки рановато делать. Косяков по кузову хватает.
Пока разберемся с настройками макса и вирея.
1. Нашелся тот "горб" на капоте))))
2. Модификатор Shell нецелесообразно применять ко всему кузову. Ты автоматически удваиваешь количество полигонов. Лучше (если уж очень хочется) применить его только к стеклам, и то лучше это делать, если ты планируешь рендерить двери с наполовину опущенными стеклами. В иных случаях можно и без шелла обойтись.
3. Размести модель в сцене так, чтоб ее было удобно редактировать, то есть по осям Х и У. Крути окружение вокруг модели а не модель в окружении, пока она не доделана.
4. Сделай наконец так, чтоб нормальный размер картинок могли обозревать все посетители твоей темы. Лично я пока не получил твою модель, так и не понял че ты там намоделил)
5. Не трогай мультиплаеры и не ставь пока Хдр на окружения - успеется еще. Отмоделить надо сначала и свет прикинуть
6. HSV exponential дает реалистичную гамму цветов
7. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ стандартные маты вместе с Vray - вот в чем корень твоих засвеченных рендеров.
8, 9, 10 - Я поправил настройки, посмотри че да как. Это еще один шаг на пути к красивому рендеру.
P.S. - вышеуказанные номера замечаний помечены на картинках.
Пока разберемся с настройками макса и вирея.
1. Нашелся тот "горб" на капоте))))
2. Модификатор Shell нецелесообразно применять ко всему кузову. Ты автоматически удваиваешь количество полигонов. Лучше (если уж очень хочется) применить его только к стеклам, и то лучше это делать, если ты планируешь рендерить двери с наполовину опущенными стеклами. В иных случаях можно и без шелла обойтись.
3. Размести модель в сцене так, чтоб ее было удобно редактировать, то есть по осям Х и У. Крути окружение вокруг модели а не модель в окружении, пока она не доделана.
4. Сделай наконец так, чтоб нормальный размер картинок могли обозревать все посетители твоей темы. Лично я пока не получил твою модель, так и не понял че ты там намоделил)
5. Не трогай мультиплаеры и не ставь пока Хдр на окружения - успеется еще. Отмоделить надо сначала и свет прикинуть
6. HSV exponential дает реалистичную гамму цветов
7. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ стандартные маты вместе с Vray - вот в чем корень твоих засвеченных рендеров.
8, 9, 10 - Я поправил настройки, посмотри че да как. Это еще один шаг на пути к красивому рендеру.
P.S. - вышеуказанные номера замечаний помечены на картинках.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 182
-
1,1 МБ Просмотров: 168
-
1,1 МБ Просмотров: 169
-
1,1 МБ Просмотров: 174
-
975,5 КБ Просмотров: 189
Теперь мои замечания по модели.
1. Неправильная топология бампера в этом месте приводит к неправильной форме в конечном счете. Думай как исправить.
2. Шов разошелся.
3. Многострадальный горб на капоте. Подтяни вершины.
4. Кромка капота неровная.
5. Неправильная форма стыка стекла и крыши - сравни с оригиналом.
6. С боковыми стеклами ахтунг. Отрежь от двери молдинги и уплотнители, сделай их отдельными объектами. Стекла поправь и придай им нужную форму, они должны быть изогнуты в сторону крыши с небольшим радиусом, а крыша не должна козырьком нависать над окнами.
7. Неправильная форма бампера в этом месте.
8. Подними машину. Она у тебя арками села на колеса.
9. Зеркало непраильное (хотя это может быть авторская задумка)
10. Тоже неправильная форма, надо попариться над этим местом.
11. На этом месте должны быть ополаскиватели стекла.
12. У колесных дисков нет ободка, удерживающего шину.
13. Крыло слишком резко изогнулось.
14. Неровная задняя арка.
15. Неправильная форма заднего крыла и стойки - вмятина какая-то получилась.
P.S. Сравни свою модель с оригиналом, а критику надеюсь воспримешь правильно))). Модель с нормальными настройками рендера я выслал на тот же емайл, с какого она мне пришла, я думаю там сообразите.
1. Неправильная топология бампера в этом месте приводит к неправильной форме в конечном счете. Думай как исправить.
2. Шов разошелся.
3. Многострадальный горб на капоте. Подтяни вершины.
4. Кромка капота неровная.
5. Неправильная форма стыка стекла и крыши - сравни с оригиналом.
6. С боковыми стеклами ахтунг. Отрежь от двери молдинги и уплотнители, сделай их отдельными объектами. Стекла поправь и придай им нужную форму, они должны быть изогнуты в сторону крыши с небольшим радиусом, а крыша не должна козырьком нависать над окнами.
7. Неправильная форма бампера в этом месте.
8. Подними машину. Она у тебя арками села на колеса.
9. Зеркало непраильное (хотя это может быть авторская задумка)
10. Тоже неправильная форма, надо попариться над этим местом.
11. На этом месте должны быть ополаскиватели стекла.
12. У колесных дисков нет ободка, удерживающего шину.
13. Крыло слишком резко изогнулось.
14. Неровная задняя арка.
15. Неправильная форма заднего крыла и стойки - вмятина какая-то получилась.
P.S. Сравни свою модель с оригиналом, а критику надеюсь воспримешь правильно))). Модель с нормальными настройками рендера я выслал на тот же емайл, с какого она мне пришла, я думаю там сообразите.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 187
-
602,6 КБ Просмотров: 185
- Рейтинг
- 40
оххххх моркович ну работы дал спс беруся исправлять если чо спрошу))))) наоборот замечания в толк. если я хочу стать хорошим 2д-3д художником и не от слова худо надо над собой работать))) так что в следущий рас просто не сделаю ошибок. огромное сасибо я тогда исправлю и снова кину на мыло. (офтоп друзья все бычье и алкаши опять все нажруца и у мя под окнами блевать будут так что наверно новый год буду встречать в максе с жареной курицей оливье и котом)))
Слежу, втихаря, за Вашей темой, спасибо автору и всем, кто делает конструктивные замечания, очень полезно.
Отдельное спасибо Морковичу, добрые дела не пропадают даром
Позволю обратиться к автору с одним пожеланием: лучше прорабатывать отдельные (сложные) места по фотографиям с большим увеличением, благо найти их не проблема.
Отдельное спасибо Морковичу, добрые дела не пропадают даром
Позволю обратиться к автору с одним пожеланием: лучше прорабатывать отдельные (сложные) места по фотографиям с большим увеличением, благо найти их не проблема.