Render.ru

Mazda 3 помогаем

Рейтинг
29
увы, не исправил, я ж тебе писал в 189 посте поменяй ambient на черный! моркович тебе писал не используй стандартный мат с вреем. вся машина светится как лампочка, и автор упорно не хочет от этого избавиться.
 
НЕНЕНЕ бубликоф не ругай мя я все исправил)) и амбиент и мат стандартные тоже. ну ща еще раз просмотрю мож гдето стандартный есть но вроде уже убирал. амбиент ТОЧНО черный. сермат кстате
 

Вложения

так вот рендер без вирейлайта+ передвинул солнце немного. Бублик обьясни я смотрел туторы раньше и в шеллаке 2 части и у мя оба вирейматы в нем или я чет нетак понял? (не хочу брать чужую краску хочу сам понять че не так сделал. чужое - тока накрайняк и то тока шоб посмареть как он сделан ибо сам хочу научится а не чужое копипастить)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
не ставь предельные значения цветов - краска слишком яркая. Сделай красный цвет темнее
 
Рейтинг
29
в том-то и дело, что твой самопальный мат светится как новогодняя елка. открой несколько готовых матов и смотри как сделано, меняй настройки, разбирайся со структурой реальной краски. шеллак можешь смело нафиг выкинуть, вместо него использовать просто вреймат, результат будет только лучьше :)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
С геометрией как была беда так и осталась, кроме омывателей стекол, похоже мало что исправил
 
а че с геометрией нетак вроде все исправил( кроме хренек под фарами и буксировочными хреньками, я потом мерджем сделаю када вся геометрия готова будет) я от геоматрии пухну уже :confused:
бок весь исправил все районы стекол и этих черных окантовак, перед где решетка радиатора все как на фотке + ободки удерживающие покрышку, топологию бампера, никаких кривых непонятных полигонов особенно в районе ахтунга стекол, придол им радиус
 
Сверху