1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2017

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nevajno, 26 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Работает он нормально только с "чистым" скелетом. Заригенный скелет Виснет 90% процентах.
     
    4i4ikov нравится это.
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    спасибо, ребята
     
  3. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Для 2016-ой был dm2skin.py, на ригах нормально проходит.
    https://github.com/duncanskertchly/dm2skin
    Я его переделывал под QT5 для 2017 и оптимизировал немного. Под 2016-ю тоже пойдет.
    Его запускать либо напрямую, либо через
    import dm2skin_QT5_opt as dm2skin
    dm2skin.dm2skin()

    Но с гитхаба всё равно нужно скачать и скопировать модули numpy и scipy.
    Делает так себе, пальцы например может поломать в хлам. Тормозный очень, если бы делал нормально, то можно было бы заморочиться с паралелькой для ускорения.
    Вот интересно будет сравнить с 2018.
     

    Вложения:

    Cyberika нравится это.
  4. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Спасибо, взгляну когда буду на работе.
     
  5. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Да тоже сравню с 2018-ой в ближайшее время, интересно прежде всего разница в скорости.

    У dm2skin есть суровое ограничение, в начальном кадре должна быть выставлена бинд поза или близкая к ней, если ригом выставлять. Просто так взять и кинуть его на анимацию ни к чему хорошему не приведёт. И для дельта муш нужна начальная поза без искажений, потому она и "дельта" что она берёт позиции исходной сетки и к ним подтягивает смещения.
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    у меня 2018,1 почти постоянно запускается только со второго-третьего когда четвертого раза. Еще часто падает, чуть не так пернул сразу падает.
    у вас так же?
     
  7. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    69
    Не, всё нормально. Работает намного стабильнее 16 и 17
    Может с железом чего
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  8. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    давно пора видюху менять. Так впринципе не очень часто падает. Понравилось еще что после краха, слева появляются файлы сохраненные в темп. Но не всегда, если при запуске опять срыв был, то темповские файлы не показывает.
    Кстати всегда забываю куда он сохраняется при падении
     
  9. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    C:\Users\NamePK\AppData\Local\Temp
    у меня,эта папка, на рабочий стол ярлыком выведена, очень удобно
     
    Бабуин нравится это.
  10. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    Спасибо. Но там нет ни одного майского файла. Удаляет, наверное, со временем
     
  11. Ken_Zin

    Ken_Zin Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    58
    Не работает конвертация выделения в Contained faces и Face perimeter. Команды срабатывают (видно в svript editor), но по факту ничего не происходит. Я один такой?
     
  12. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    в 2018,2 если двигать хью на круге в gain текстуры - обязательно крах. Если хью двигать не на круге - нормально
    у всех так?
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Не получается завалить
     
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    69
    Я знаю 100% способ завалить 2018 майку. Надо просто открыть юви эдитор и начать нарезать швы по моделе, во вьюпорте. При этом окно юви эдитора должно быть открытым.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  15. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Вот это у меня работает :)
     
  16. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    просто выделять эйджи и нажимать на кат? у меня все хорошо
    А кат тул не работает во вьюпорте.
    Да щас и Хью работает... все очень тонко, в общем =)
     
  17. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    69
    Новый инструмент 3д кат энд сэв юви тул
     
  18. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    69
    А у меня больше не падает при использовании нового ката. Чет чудеса какие то
     
  19. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    119
    нет у меня не падает 3д кат энд сэв
    возможно все от индивидуальной сценовой нагрузки
     
  20. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    69
    Ну хз, вчера еще падала, проверял на обычных примитивах. Так же и у знакомых майщиков тоже крашилась. Хз, может какой то микроапдейт был?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей