Render.ru

Maya 2017

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Работает он нормально только с "чистым" скелетом. Заригенный скелет Виснет 90% процентах.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Работает он нормально только с "чистым" скелетом. Заригенный скелет Виснет 90% процентах.
Для 2016-ой был dm2skin.py, на ригах нормально проходит.
https://github.com/duncanskertchly/dm2skin
Я его переделывал под QT5 для 2017 и оптимизировал немного. Под 2016-ю тоже пойдет.
Его запускать либо напрямую, либо через
import dm2skin_QT5_opt as dm2skin
dm2skin.dm2skin()

Но с гитхаба всё равно нужно скачать и скопировать модули numpy и scipy.
Делает так себе, пальцы например может поломать в хлам. Тормозный очень, если бы делал нормально, то можно было бы заморочиться с паралелькой для ускорения.
Вот интересно будет сравнить с 2018.
 

Вложения

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Да тоже сравню с 2018-ой в ближайшее время, интересно прежде всего разница в скорости.

У dm2skin есть суровое ограничение, в начальном кадре должна быть выставлена бинд поза или близкая к ней, если ригом выставлять. Просто так взять и кинуть его на анимацию ни к чему хорошему не приведёт. И для дельта муш нужна начальная поза без искажений, потому она и "дельта" что она берёт позиции исходной сетки и к ним подтягивает смещения.
 
Рейтинг
327
у меня 2018,1 почти постоянно запускается только со второго-третьего когда четвертого раза. Еще часто падает, чуть не так пернул сразу падает.
у вас так же?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
у меня 2018,1 почти постоянно запускается только со второго-третьего когда четвертого раза. Еще часто падает, чуть не так пернул сразу падает.
у вас так же?
Не, всё нормально. Работает намного стабильнее 16 и 17
Может с железом чего
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
давно пора видюху менять. Так впринципе не очень часто падает. Понравилось еще что после краха, слева появляются файлы сохраненные в темп. Но не всегда, если при запуске опять срыв был, то темповские файлы не показывает.
Кстати всегда забываю куда он сохраняется при падении
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Не работает конвертация выделения в Contained faces и Face perimeter. Команды срабатывают (видно в svript editor), но по факту ничего не происходит. Я один такой?
 
Рейтинг
327
в 2018,2 если двигать хью на круге в gain текстуры - обязательно крах. Если хью двигать не на круге - нормально
у всех так?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Я знаю 100% способ завалить 2018 майку. Надо просто открыть юви эдитор и начать нарезать швы по моделе, во вьюпорте. При этом окно юви эдитора должно быть открытым.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
просто выделять эйджи и нажимать на кат? у меня все хорошо
А кат тул не работает во вьюпорте.
Да щас и Хью работает... все очень тонко, в общем =)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
нет у меня не падает 3д кат энд сэв
возможно все от индивидуальной сценовой нагрузки
Ну хз, вчера еще падала, проверял на обычных примитивах. Так же и у знакомых майщиков тоже крашилась. Хз, может какой то микроапдейт был?
 
Сверху