Maya 2017
- Автор темы Nevajno
- Дата создания
Работает он нормально только с "чистым" скелетом. Заригенный скелет Виснет 90% процентах.
https://github.com/duncanskertchly/dm2skin
Я его переделывал под QT5 для 2017 и оптимизировал немного. Под 2016-ю тоже пойдет.
Его запускать либо напрямую, либо через
import dm2skin_QT5_opt as dm2skin
dm2skin.dm2skin()
Но с гитхаба всё равно нужно скачать и скопировать модули numpy и scipy.
Делает так себе, пальцы например может поломать в хлам. Тормозный очень, если бы делал нормально, то можно было бы заморочиться с паралелькой для ускорения.
Вот интересно будет сравнить с 2018.
Вложения
-
14,9 КБ Просмотров: 583
Да тоже сравню с 2018-ой в ближайшее время, интересно прежде всего разница в скорости.
У dm2skin есть суровое ограничение, в начальном кадре должна быть выставлена бинд поза или близкая к ней, если ригом выставлять. Просто так взять и кинуть его на анимацию ни к чему хорошему не приведёт. И для дельта муш нужна начальная поза без искажений, потому она и "дельта" что она берёт позиции исходной сетки и к ним подтягивает смещения.
У dm2skin есть суровое ограничение, в начальном кадре должна быть выставлена бинд поза или близкая к ней, если ригом выставлять. Просто так взять и кинуть его на анимацию ни к чему хорошему не приведёт. И для дельта муш нужна начальная поза без искажений, потому она и "дельта" что она берёт позиции исходной сетки и к ним подтягивает смещения.