Render.ru

Maya 2017

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
А я уже вживую щупаю :Tongue:

Теперь арнольд выступает рендером по умолчанию, даже галку ставить не надо в плагинах.
Сделали довольно удобную возможность притуливать менюшки в стеки. Тот же атрибут эдитор, аутлайнер и т.д.
Справа верху теперь можно переключаться на различные предустановленные пресеты воркспейсов, можно сделать свой и сохранить.
Материал вьювер в гипершейде теперь нормально кушает арнольдовские шейдеры.
 

Вложения

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#3
Я тоже...:Tongue:
Как всё оперативно-то...:)
 
Последнее редактирование:

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#6
А мне вот интересно про Арнольд, я просто где-то читал, что он там работает в режиме демо и рендерит с водеными знаками, и что за его активацию нужно ещё 790 баков доплачивать так ли это?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#7
А мне вот интересно про Арнольд, я просто где-то читал, что он там работает в режиме демо и рендерит с водеными знаками, и что за его активацию нужно ещё 790 баков доплачивать так ли это?
Только батч рендер с ватермарками. В остальном ни чем не отличается от полной версии.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Вот кто может пояснить за отличие арнольда от ментала? Почитал я к нему хелп по диагонали и понял, что все отличия в том, что там всё проще с настройками, сцены, графа нод, шейдеров.
 
Рейтинг
31
#9
Движки абсолютно разные. Настройки глобальные у него проще, но вся работа на уровне шейдера по настройке финального вида. Ну и раз настроив шейдер он во всех сценах с разным светом ведет себя одинаково )))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Движки абсолютно разные. Настройки глобальные у него проще, но вся работа на уровне шейдера по настройке финального вида. Ну и раз настроив шейдер он во всех сценах с разным светом ведет себя одинаково )))
А как это так, ведёт себя однаково при разном свете?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#11
Мда, потестил Арнольд, так это же МР времён mia_mat, с такими же условиями сохранения энергии и тд. Сейчас МР заметно шагнул вперёд с mila_mat, новой настройкой пассов и тд. Находил я тут тему МР вс Арнольд, по ней всё понятно. Так же Арнольд не выигрывает во времени рендера у МР. Была стандартная сцена - сферы с разными материала (дифьюз, отражения, полупрозрачность, ССС), plane и IBL. При одинаковом качестве (на глаз) был паритет по времени. И в той теме писали, что Ар интуитивно понятен, лично мне более понятен был МР, что изначально, что сейчас.
Короче автостол, выкупив арнод, решил его продвигать.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#13
Мда, потестил Арнольд, так это же МР времён mia_mat, с такими же условиями сохранения энергии и тд. Сейчас МР заметно шагнул вперёд с mila_mat, новой настройкой пассов и тд. Находил я тут тему МР вс Арнольд, по ней всё понятно. Так же Арнольд не выигрывает во времени рендера у МР. Была стандартная сцена - сферы с разными материала (дифьюз, отражения, полупрозрачность, ССС), plane и IBL. При одинаковом качестве (на глаз) был паритет по времени. И в той теме писали, что Ар интуитивно понятен, лично мне более понятен был МР, что изначально, что сейчас.
Короче автостол, выкупив арнод, решил его продвигать.
Арнольд чисто продакшн рендер для средних и больших студий. По сути это брут форс рендер и без рендер фермы бесполезен. Да и тесты на кубиках и сферах это одно. Нужно тестить в реальных условиях. В каких либо тяжелых сценах, где присутствует куча инстансов и какие либо эффекты, вроде того же моушн блюра.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Арнольд чисто продакшн рендер для средних и больших студий. По сути это брут форс рендер и без рендер фермы бесполезен. Да и тесты на кубиках и сферах это одно. Нужно тестить в реальных условиях. В каких либо тяжелых сценах, где присутствует куча инстансов и какие либо эффекты, вроде того же моушн блюра.
Говоря брутфорс, ты имеешь ввиду что ? Быстрый?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Насчет ватемарка, у меня ее нет в Арнольде. Юзаю пиратку маю.
Тут один азиат показывает почему Арнольд лучше ментала -
И в одном моменте он пишет что все как в арнольде можно и в ментале сделать, но на проделку этого и на рендер уйдет намного больше времени.
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Наоборот. Брут форс, это рендер без допущений, т.е. максимальная физ корректность без излишней адаптивности
Как то уж запутался. Некоторые пишут Арнольд быстрее Ментала что и Вирей даже не нужен. Ты пишешь что он медленный...
Я просто для себя ответ ищу, не хаю.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#20
Как то уж запутался. Некоторые пишут Арнольд быстрее Ментала что и Вирей даже не нужен. Ты пишешь что он медленный...
Я просто для себя ответ ищу, не хаю.
Это они просто кубики и сферы рендерят. Попробовали бы они на реальном проекте им порендерить.
Быстрее ментала... ну это как посмотреть. Отчасти то это так, у ментала куча настроек, нужно учитывать много факторов во время настройки сцены под ментал, делать тестовые шоты, бороться с фликиренгом и "ватой", вот это вот всё... Естественно на это тратится время.

В арнольде всё несколько проще в этом плане. Пару минут сетапа и ты уже видишь, как будет выглядеть финальный шот. Но вот если сцена сложнее, чем просто пара кубов, то естественно время рендера возрастает довольно существенно. Чтобы получить чистую картинку без шумов, надо задирать настройки и соотвественно ждать.
В адаптивных же рендерах по типу ментала, вирея, можно мухлевать, подстраивая адаптивность рендера исходя от нужного качества, что существенно будет быстрее, но не так физ корректно, как при рендере чистым брут форсом.
 
Сверху