Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

Alex123

Активный участник
Рейтинг
11
Очень надеюсь что обе проги обретут совместимость подчерпнув лучшее друг у друга
сам работаю в мае но рссуждать на подобные темы не буду так как даже в Мае плаваю третий год а горизонтов не видно
 

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
Есть программы плохие, есть хорошие, есть очень хорошие а есть MAYA! :) Maya - не просто очень хорошая - она гениальная, вот за что я ее люблю. Могу сравнить только с PhotoShop-ом.

Вот вам мое: gnatki.nm.ru

С ув. Ventallica
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
и не надоело вам риторические, а главное абсолютно бессмысленные вопросы обсуждать ?!
ведь право, ей Богу....
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
не бессмысленные) вот тут люди обсуждают, а потом кто-нить почитает и сделает выбор)
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
vlf
selvador сказал(а):
вот тут люди обсуждают, а потом кто-нить почитает и сделает выбор)
мда.... просто слов нет....
модераторы, пожалуйста убейте эту тему.... полный бред и вечно торчит в топе форума....
 

bed_color

Активный участник
Рейтинг
5
Модераторы убейте лучше helg :)
Тема пральная. Читал . Думал. Ещё четал. :)
Начинаю осваивать 3D. Для себя. Музыкант по профессии. Всегда хотелось добавить к звуку картинку. У каждой программы свои минусы и плюсы. Макс как-то не пошёл. Синьку поставил, вроде ничего, но чего-то не хватает.
Поставил Майю...Чума просто! Хотя тяжело очень даётся. Скачал наверное все уроки.
Сейчас параллельно ковыряю Майю, Лайт вейв (подковыриваю). В первую очередь интересует анимация и эффекты. Моделинг в меньшей степени (думаю пока)
з.ы. судя по картинке на 1-й странице у Майи под лобковой костью моск гораздо меньше? :)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
Vzor сказал(а):
Ответ здесь на удивление прост ! Победит тот продукт в поддержку которого будет вбухано больше денег в ближайшие 2, 3 года ! Причём не в менеджерскую раскрутку а именно Бабки для Программарей ! Я со страхом наблюдаю процесс Всемирной унификации программного обеспечения ! Теперь всё больше прог которые могут всё ( С использованием их плагинов конечно )! В результате все программы наступают друг другу на пятки ! По принципу Ха ! и я это могу ! И вопрос Сможет ли Autodesk Поддерживать и кормить два конкурирующих между собой продукта в равной степени ! Или в борьбе с внешними конкурентами один продукт будет постепенно отставать от другого и в последствии свалиться с рынка ! Вопрос всех времён и народов - Так кто останется в живых через 3 года ! Кто при помощи своих инструментов Будет создавать быстрее и качественнее продукт по отношению к другим продуктам ! Кто в бабахает програмарям Рекордно большую сумму ! Что бы они могли сделать Конфетку ! Ответ очевиден - Булевар не выдержит двоих - Одного в Autodesk пристрелят ! Но придёт ли оставшийся к финишу первым ! Не будут ли его там ждать " LightWave " и особливо " Softimage XSI " или монстр спецэфектов - " Houdini " ! Не скрою - Мне все уши прожужжали учи " Softimage XSI " - Благо обучающих Проектов по этой программе море ! Но пока я упорно учу Maya ! Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает ! А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
Насчет конкурирующий продуктов одной компании... В мировой практике это нормально. Возьмем к примеру компанию Procter & Gamble.
Они производят много чего., но самые известные вещи - шампуни Head&Shoulders и Pantine ProV. Это можно сказать - 2 основных конкурента, есть продукты поменьше других компаний, но основной ажеотаж именно между ними. и рекламные компании построены именно таким образом, что сперва "светитсяя" один, потом другой и в любом случае прибыль идет в одну компанию. Длится это уже чуть ли ни с десяток лет. Думаю так же будет и тут. Они будт на должном уровне поддерживать оба пакета, но немного в разных "весовых категориях". Как, например один шампунь - "против перхоти", а другой для "силы и красоты волос", так и здесь мне понравилось одно сравнение, не вспомню правде где его прочитал: 3dMax - Лучший Любительский пакет, а Maya - Лучший проффесиональный.
в Обоих пакетах можно сделать достойные вещи, но например командную работу в Максе я не представляю, а соответственно и огромных праэктов тоже. и Сама "логика" программы - я работал 5 лет к CAD пакете ProEngineer потом решил параллельно изучить Маx.. Долго боролся с собой пытаяся подстроится под его внутрее устройство и вообще "логику" чуть "не сломал ногу" в его сотне модификаторов, где один делает одно, а другой почти тоже, но чуть чуть не так у каждого свои авторы.. пытался найти толковое описание к них и безрезультатно. Потом решил попробовать Maya и о чудо! все логично! вот что значит - интуитивно понятный интерфейс, даже не зная возможностей по названиям команд, их настройкам и вообще их расположению уже понято что и как делается. В Маya есть несколько инструментов и рабочих областей в отличие от сотни готовых решений 3ДМакса, но этими инструментами можно сделать практически все при наличии конечно соответствующих знаний и опыта. А Макс... читая весь форум основной его плюс или по крайней мере довод "за" - это великолепный Рендерер - Врай ) который позволяет делать хорошие результаты "не напрягаясь". а сам процесс работы в нем? об этом небыло ни слова. Конечная физуализауия вожно - но это не главное. Еще в Пользу Мауа скажу - что сама концепция мне нравится - они вплотную взаимодействуют с Adobe, сделали свои пакеты напрямую взаимодействующими. Так же было приятной новостью, что и Maya и мой ненавистный ProE тоже сопряжены.
О серьезных работах... а Максе есть много красивых сделаных картинок отдельных картинок, а в Maya делались такие вещи как Звездные войны, Властелин колец (2 и 3 точно, насчет 1-й не знаю), Я робот... может визуализировалось не в Ментал Рее, некоторые объекты и персонажи делались не в Maya, но в результате канечная анимация и компоновка всех сцен была именно в ней.

что-то я растекся мыслью... но думаю есть над чем подумать.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
не уверен в чём именно делалась там компоновка, но сильно подозреваю, что компоузилось всё это где-нибудь во Fusion, Shake или ещё где ) Властелины колец в Maya не делаются. Maya используется на отдельных этапах работ, другие пакеты и программы (и не только 3d программы) на других. А в целом - это результат работы целой толпы народа, включая даже программеров. И не стоит расчитывать повторить Звёздные Войны в домашних условиях путём изучения всех кнопок Maya.

А то, что Autodesk не выдержит два пакета и Max, и Maya - бред. Ещё скажите, что у них денег не хватает программистам зарплату платить ))) Другое дело, что ориентируют их на разные сегменты рынка, чтобы продажи одного пакета не сильно сказывались на продажах второго.

Интуитивность интерфейса Maya на мой взгляд вещь весьма сомнительная, методом тыка можно там Paint FX поюзать и пару полигонов выдавить, но дальше во всех этих менюшках с кучей циферей запутаться можно. В Help лазить придётся, и чем раньше, тем лучше. У меня лично сложилось впечатление, что простота и интуитивность интерфеса в Maya принесены в жертву функциональности ))
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
какое-то время после выхода Звездных войн на сайте Алиаса даже висело гордая надпись - персонажи фильма приводились в движения в Maya. А насчет интуитивности - сама структура программы мне кажется удобной. Конечно невозможно просто изучая методом тыка все ее возможности, но когда понимаешь как и что делается, то повторить это уже просто - в отличии от Макса в котором я упорно не тудда попадал и не мог второй раз найти нужные вещи.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
to Решатель: да я и не говорил, что нелогично. Всё там логично. Только вот, чтобы эту логику понять надо основательно посидеть и документацию почитать. Особых преимуществ Maya по части интуитивности перед любым другим пакетом я вот не вижу. Хоть убейте. Насчёт логичности глюков не спорю.

to J-A-G-U-A-R:
Гордые надписи - это хорошо. И я нисколько не ставил под сомнение тот факт, что Maya категорически активно используется в киноиндустрии.
а то что Вы в максе не могли найти второй раз нужные вещи - сдаётся мне, вопрос не к максу. Всё что там ни есть и где бы оно ни находилось - оно всегда в одном месте. ) В максе тоже всё достаточно логично.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
Не говорил )
Не путайте тёплое с мягким и интуитивность с логичностью.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
to nanobes:
Вообще-то это было метафорическое высказывание насчет удобности обращения и того что тяжело найти нужные вещи, но судя по высказываниям людей в этой теме на прошлых страницах - не один я такой ) о чем, кстати, было приятно узнать!

да и кстати, в данном контексте понятия логиги и интуиции связаны, поскольку когда ты считаешь логичным, что нужная тебе вещь находится именно тут и она там оказывается - это и есть интуитивный интерфейс. а когда ты считаешь одно - а там другое - это уже нелогичный - неинтуитивный интерфес, когда пользователю надо просто запонимать где, что и как.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
а в чём проблема то ? ну вот просто на примере ... что именно и где хотелось найти ?
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Смотря для чего.
Первый раз попробовать себя в 3д лучше в 3дмаксе.
А вот работать я бы в нём не стал даже за двое большие деньги.
 
Сверху