Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
Sahafa, а можно посмотреть ваши работы?
Я сам пытаюсь в Maya добиться качества Max-VRay, но пока получается совсем худо :(
На работе начальник смотрит искоса, советует срочно изучать Max, потому что мультяшные рендерены конечно нафиг кому нужны (я работаю в мебельной фирме). А ведь даже в интернете очень мало работ сделанных в Maya - Mental Ray, кторые хоть как-то могут тягаться c Max - V-Ray!
Если нетрудно помогите. Мой майл - dreadman_3d@yahoo.com
Буду благодарен за любую полезную инфу, ссылки и т.п.
С уважением!
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
Каким рендерером пользуетесь ? Я работаю в Maya 8.5 сейчас и рендерю Mental Ray, а раньше Turtle. Сейчас занимаюсь исключительно рендерами экстерьеров (занимаюсь объемным проектированием), вобщем домиками.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
Я работаю в Maya 8 (скоро поставлю 8,5), пользуюсь Менталом родимым, но к сожалению с ним столько мороки!
Сложности возникают там, где их казалось бы не должно быть, в такой продвинутой программе. Тут я уже растрезвонил на форуме по поводу трудности с освещением интерьеров.
Огорчает отсутсвие работ (интерьер и экстерьер) в галерее, выполненных в Maya. Это вызывает сомнения в ее конкурентноспособности в этом направлении. Разговоров много, что якобы можно сделать не хуже V-Ray, но результатов не видно. Вот и хочется получить стимул, хотя бы в виде чужих работ. Тогда можно будет с утроенной силой устранять недочеты и расти в мастерстве.
Много ли надо людям, пытающимся достичь настоящего фото-реализма в Maya? Думаю нет, головы у всех умные и нужен хотя бы 1!!! урок, в котором подробно изложен метод и принципы работы, основные настройки, а главное - в конце продемонстрирован потрясающий результат. Я нашел лишь урок(освещение интерьера в Mental Ray для Maya, автор Dagon), котрый достаточно полно раскрывает одну из тем.
Но по закрытым помещениям, где отсутствуют наружные источники света, и по архитектуре я не видел вообще ничего серьезного.
Поэтому хочется спросить совета и увидеть работы людей добивающихся по настоящему красивых результатов в Maya, в области визуализации интерьеров и архитектуры.
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
V ray очень узкоспециализированный рендер, чего не скажешь про ментал... Возможности ментала гораздо шире, а, как известно чем больше возможностей, соответственно больше и геммора с настройками....
А что касается галлерей, то это легкообъяснимо... Макс вышел раньше маи, и к тому был гораздо дешевле, а значит и доступнее ее, народу на нем пока что гораздо больше и опыта соответственно тоже..
кстати попробуйте заглянуть на cgtalk.com в галлерею... приятно удивитесь.. :)
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
Вот уже в течении долгого времени на работе пользуюсь максом а дома майей. Во время работы с Майя возникает ощущение, что руки отдыхают. Обе программы могут приблизительно одно и то же но так называемый WorkFlow на Майя гораздо проще и быстрее. Моделирование занимает приблизительно одно и то же время а анимация и текстурирование в Майя значительно проще и удобнее.
 

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
А я бы поубивал разработчиков Макса за Alt+W (назначеный дважды). За убранные кнопочки на панелях. За кнопку пробел (каким надо быть идиотом, чтобы туда назначить фиксирование выделение и и каким надо оставаться, чтобы на протяжении 7-ми версий это не исправить). Зачем ставить крупные кнопки на панелях. И т.д. и т.п.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
ну да, наверное большим надо быть идиотом, чтобы на протяжении семи версий не допереть, что клавиши можно переназначать и что такое Keyboard Shortcut Override. ))
 
Сверху