Imho - всё это средневековая ересь ))) Меня вот очень сильно удивляет такое отношение к пакетам. И Max, и Maya, и XSI, и LW, и ... много чего ещё ) предоставляют возможность работать и (сорри за пафос) творить. И когда начинаются разговоры типа "да Max отстой, да Звёздные Войны в Maya делали и поэтому только Maya рулит и поэтому ... " - всё это непонятно и плохо. Тема на самом деле интересная. Думаю полезно знать, что где и как. И что такого есть в Maya, чего нет в Max. Но вот окромя метания словес типа "Maya - это наше всё" ничего не видно. Бум сам разбираться. )))
Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.
- Автор темы Решатель
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Никто не говорит, что Мая - это наше всё. Тут люди в основном говорят что дя них она удобнее и логичнее Макса. А насчет Звездных Воин, так разве не логично судить о пакетах, по вещам которые в них делают? Для меня было удивлением, что например заставки Близарда делались в 3ДМаксе, а творения подобного уровня я считаю очень хорошим показателем. Да и вообще... это ветвь форума посвящена - Мая, логично что тут седят в основном люди, которые ей пользуются и логично они могут привести доводы - ЗА. кстати мне вообще интересно, почему на главной странице форума в разделе 3Д редакторов так много пакетов указано, а Макса - нет ) хотя тут много его пользователей и много вещей в галереях сделаных именно на нем.
Vzor сказал(а):
Булевар не выдержит двоих
У меня нервы очень шалили, когда автостол купил алиас. А когда я прочитал в майя 8.0 слово mesh призадумался…
Вот что я написал во флудильне другого форума:
18.09.2006, 21:41
Может я сошёл с ума?
Не хочу никого расстраивать. И вообще. Просто вот … майя 8 стала немного похожа на 3дмакс. А 3дмакс, как я погляжу… должен выйти довольно крутым (судя по обещаниям). Вот какой смысл было в майя менять терминологию? Думал я думал… и получилась только одна правдоподобная версия.
Мне кажется, что за 2-3 года пакеты сблизят. А потом уберут один нифиг. А именно 3дмакс. И максерам сделают скидку на покупку майя. А о мягком переходе они позаботятся.
Вот зачем автодеску два одинаковых по назначению пакета? Да прямых конкурента. Майя ведь не загубишь. И народ как делал на ней игры так и будет делать. Никакого разделения по назначению не будет точно… потому что это очень странно и глуповато, как мне кажется. К тому же… убивая 3дмакс, авдодеск останется только в выигрыше:
Один свой самодостаточный продукт – майя.
Тут же алиас… моушен билдер.
Отрезана дорога разного рода внешним плагинам и программкам… потому что майя и моушен билдер – штуки самодостаточные… и вряд ли, что-то ещё может им составить хоть какую-то конкуренцию в геймдеве.
Меньше денег на разработку… можно выделить больше ресурсов на разработку.
И они выделяют. Именно на майя (если судить по сиджграфу).
Вот такие вот у меня мысли. Если бы я был большим и толстым автодекском, то я бы так и сделал. Какой смысл тратиться на разработку двух проектов… если можно иметь один, но крутой. Вон сайдфъикс уже одумался, и делает более менее человечий интерфейс. Авид тоже не дремлет и пиарит свои чудосверхдорогие разработки.
На создание новой программы ушло бы много времени. И какой смысл?
Какой смысл бросать майя. Для которой было написано немало лучших плагинов (причём с лучшей их интеграцией... да хотя бы MtoR (RAT)) и много контор имеет много своих разработок под неё.
А вот какой смысл бросать макс:
Очень очень старый… медлительный. Гуи оставляет желать лучшего. Нету нелинейной анимации (то что недавно появилось в счёт… ерунда какая-то). Крайне неудобная динамика (отсутствие проигрывания в реальном времени). Одноплатформенный (винда).
Создателям макса, безусловно, огромный респект. Потому что они были одними из первых. Но очень уж он уже устарел.
Может я и чушь порю… да… но вот нафига менять терминологию в майя?
Что вы об этом думаете?
Может я сошёл с ума?
Не хочу никого расстраивать. И вообще. Просто вот … майя 8 стала немного похожа на 3дмакс. А 3дмакс, как я погляжу… должен выйти довольно крутым (судя по обещаниям). Вот какой смысл было в майя менять терминологию? Думал я думал… и получилась только одна правдоподобная версия.
Мне кажется, что за 2-3 года пакеты сблизят. А потом уберут один нифиг. А именно 3дмакс. И максерам сделают скидку на покупку майя. А о мягком переходе они позаботятся.
Вот зачем автодеску два одинаковых по назначению пакета? Да прямых конкурента. Майя ведь не загубишь. И народ как делал на ней игры так и будет делать. Никакого разделения по назначению не будет точно… потому что это очень странно и глуповато, как мне кажется. К тому же… убивая 3дмакс, авдодеск останется только в выигрыше:
Один свой самодостаточный продукт – майя.
Тут же алиас… моушен билдер.
Отрезана дорога разного рода внешним плагинам и программкам… потому что майя и моушен билдер – штуки самодостаточные… и вряд ли, что-то ещё может им составить хоть какую-то конкуренцию в геймдеве.
Меньше денег на разработку… можно выделить больше ресурсов на разработку.
И они выделяют. Именно на майя (если судить по сиджграфу).
Вот такие вот у меня мысли. Если бы я был большим и толстым автодекском, то я бы так и сделал. Какой смысл тратиться на разработку двух проектов… если можно иметь один, но крутой. Вон сайдфъикс уже одумался, и делает более менее человечий интерфейс. Авид тоже не дремлет и пиарит свои чудосверхдорогие разработки.
На создание новой программы ушло бы много времени. И какой смысл?
Какой смысл бросать майя. Для которой было написано немало лучших плагинов (причём с лучшей их интеграцией... да хотя бы MtoR (RAT)) и много контор имеет много своих разработок под неё.
А вот какой смысл бросать макс:
Очень очень старый… медлительный. Гуи оставляет желать лучшего. Нету нелинейной анимации (то что недавно появилось в счёт… ерунда какая-то). Крайне неудобная динамика (отсутствие проигрывания в реальном времени). Одноплатформенный (винда).
Создателям макса, безусловно, огромный респект. Потому что они были одними из первых. Но очень уж он уже устарел.
Может я и чушь порю… да… но вот нафига менять терминологию в майя?
Что вы об этом думаете?
вот тут написал… если нельзя тут ссылки такие показывать, то потрите ссылку плиз
вот подумал, что скопирую сюда свой флуд:
(всё это имхо)
(всё это имхо)
…
Знаешь… у меня получилось вот такое сравнение перехода с макса: как будто переход с русского старого мотоцикла на японский. Если ты не умеешь ездить, то непременно разобьёшься. Он едет плавнее, послушней, быстрее разгон. При неправильной эксплуатации японец непременно развалится. Когда на старом русском можно гнать по российским дорогам и в грязище буксовать… а всё равно не жалко. Русский мотик настолько поршивый с виду, что на него постоянно улучшают. Меняют внутренности. И всё равно… он как был старым гавном так и останется. И никогда на нём не обгонишь японца.
Вот такое образное сравнение. На мой взгляд… в самую точку.
Инструменты … руки… можете орать сколько угодно. Можете хоть палкой на камне шедевры колупать.
А 3дмакс – странное явление. Давайте приведу в пример Бритни Спирс… ведь примитивнейшая фиговина. Ужас из ужасов. Но очень популярно и народу нравится… и народ даже не пытается послушать настоящую музыку, а не безвкусный отупляющий ужас с сиськами. Считая что рас это популярно, то круто (примеров попсы много).
Но это далеко не так.
Я думаю… разработчиков интересуют именно организации, а не частные лица. И разрабатывать далее примитив… эээ… я бы не стал.
…
Некоторые говорят: майя? Да это как из пушки по воробьям…
А ведь из пушки самый класс воробьёв мочить %)
Да и в геймдеве. Никогда не поверю, что в современных западных игрушках сделанных официально в максе… есть хоть что-то кроме моделей, сделанных в максе. Анимация 100% моушен билдер. Да и выхода нет… на сколько я знаю, что все мокапы под него и настраиваются. Дауну видно, что интеграция в майя в разы удобнее (потому что в максе чем сетап делать свой – лучше гавна поесть). Чтобы моделировать в геймдеве достаточно урезанной версии майя… а она дешевле макса. Я думаю, что ни к чему девелоперу флюиды … и много наворотов майских.
…
А ерунда в том… что в майя 8 3дмаксовая терминология… Вот тебе и доказательство. А разработчики темнят дико.
…
Ps Разработчикам майя – рас плюнуть сделать 3дмаксовую навигацию в майя (только она тоже неудобная %) ).
…
А ещё… Если сравнивать пакеты с мотоциклами, то XSI – роскошная удобная, многофункциональная американская классика. Которая не имеет в себе ничего лишнего, а то что есть сделано по высшему классу. Выглядит – супер. Сидеть удобно. Всё понятно. Отказы почти исключены. Но и что нет некоторых приблуд спортивных. Они нафиг не нужны… потому, что фишка тут не на них делалась.
…
Народ… вы сами то… включали майя? или как…
Автодекс – одна из богатейших организаций… такой они стали не из-за тупизны… не Далеко не сразу. Если бы им было пофиг… то они бы не купили бы алиас. Купив его они думали именно о будущем. Потому что доходы от него откровенно говоря…. Сами знаете.
Смешивать старую (предпочитаю обычно говорить – тупую) идеологию макса… хоть с чем-нибудь – глупо. Там даже терминология вводит в стопор (sds – там совсем не sds… это даже ввело два значения этому понятию... нурбсы там … а зачем там «нурбсы»???? бугагагаааа). Не смешите меня. 3дмакс совсем не конкурентно-способен. Даже сравнивать смешно. Он аутсайдер абсолютно по всем статьям кроме популярности. Это из-за приписки 3d? Что послужило столь высокой популярности? Сдаётся мне… виновник тут один – мелкософт. А всё потому, что эта фиговина изначально предполагалась что будет дешевой фигнёй для несчастных пользователей винды. Но так уж получилось… что винда очень популярна. А на долгий период 3дмакс – единственная приблуда для 3д была .Не считая лайтвейва… но там небыло приписки 3д %).
3дмакс и по щас сохранил образ дешевенькой рисовалки. В верху парочка инструментиков. Не настраиваемых никак… и вообще большая часть из них на апи написана без каких либо связываний со скриптом… что вообще странно… почему они на апи умудряются сделать инструмент медленнее чем люди делают скриптом в других пакетах. Справа примитивная менюшка… с большими кнопками. И ничего более, кроме гигантского списка модификаторов на одной кнопке… взаимодействие которых с геометрией вы тоже не увидите (я про гиперграф)… потому что фиг вам. На протяжении десяти лет он вообще не имел никакой нелинейной анимации. А то что есть сейчас – что угодно но не что должно было получиться у людей, которые имеют в распоряжении опыт двух десятков лет разработки подобного в других пакетах. Это вообще всё… дико смешно. Т.е. ставить рядом 3дмакс и майя. Это только внешние различия. Я уже молчу про воксельные эффекты в майя… аналогов, которым нету по щас.
Я вообще не понимаю людей, нахваливающих 3дмакс, которые сами работают в других пакетах. А сами… никогда не передут на него назад. И даже пользовать не будут. Но возможно станут работать с ним на работе.
Ненавижу 3дмакс… На работе приходится с ним работать. На работе макс… тут макс… ДАЖЕ В МАЙЯ!!! теперь, блин, 3дмакс!
Ненавижу его. У создателей 3дмакса определённо руки из попы… потому, что я никак вообще не могу объяснить появление групп полигонов! За каким дьяволом надо было это делать!? Ведь даже с точки зрения машин это неуютно. Нужно хранить больше инфы о вершинах. Когда это фактически – есть нормаль или нет нормали. ТУПОСТЬ! Из-за этой фигни иногда такой геморрой достать из макса не покоцанные нормали (а приходится). Ведь даже экспортёр у них не собственный. И тот корявый. Уроды.
Это не единственный пример идиотизма в максе. Примеров море просто. Шарики в редакторе материалов напоминают раскраску, но уж никак не то чем он просто обязан быть.
Он настолько кривой, что нету нормального экспортёра в рибы. И тот что есть уже давно всеми забыт. Как его в кино использовать? За десять лет ничего не поменялось. Нафига он вообще нужен. А ответ один – он не нужен.
…
Хех… аналогию с гудини… хм…
Ну я, если честно, плохо с ним знаком. Но всё же попытаюсь.
Houdini – это не просто мотоцикл. Это целый гараж. В котором есть всё что нужно. Включая целый завод, создания собственного мотоцикла. В нём всё разложено по полочкам. Всё открыто и удобно разбирается. Нет ни одной сомнительной побрякушки. Это гараж в котором лежит мощнейший на данный момент двигатель. И этот двигатель может работать, так как ты захочешь. Который включает в себя абсолютно все современные и самые передовые разработки. Но необразованного человека в этот гараж пускать нельзя… он всё сломает и покалечит себя.
Двигатель и рама – это главное в мотоцикле и единственное, что интересует профессионала.
…
Да… очень уважаю людей, сделавших эти ролики номинированные на Оскар (кажется это «Fallen Art» и ещё что-то от них же… забыл название). Ребята просто молодцы. Но там… всё же был креатив (как модно сейчас говорить), а это из другой сказки.
Чтобы поднять на общий уровень 3дмакс… или хотя бы приблизиться к нему. Нужно нууу оооочень сильно постараться.
За каким тогда они меняли терминологию в майя? От этого станет таки наконец легче майщикам? их станет больше?
На что хочешь поспорю, что лично я быстрее обучу человека майе, чем такой же только максер максу. В программу обучения будет входить: моделирование, принципы анимации, сетап, скрипты. Ой не завидую я бедному будущему максеру пытающемуся сделать хороший сетап для анимации, что кажется вообще не реально в максе (я про хороший, а не фигню вроде бипеда). Он же ни****а не поймёт в этом максе. Что к чему и зачем. Майя – уравновешенная программа, которая имеет единую логику во всех инструментах. Что значительно облегчает понимание. В ней работать намного проще. Прочите же хелп в конце то концов… блин
…
Хоть бейте меня большой и тяжелой палкой... но я всё равно буду утверждать, что максерам будет только лучше от перехода на майя. Производство такого наукоёмкого софта дело не простое и дорогостоящее. Хотя ладно… что думал, то сказал. Простите, если кого обидел… не хотел.
Знаешь… у меня получилось вот такое сравнение перехода с макса: как будто переход с русского старого мотоцикла на японский. Если ты не умеешь ездить, то непременно разобьёшься. Он едет плавнее, послушней, быстрее разгон. При неправильной эксплуатации японец непременно развалится. Когда на старом русском можно гнать по российским дорогам и в грязище буксовать… а всё равно не жалко. Русский мотик настолько поршивый с виду, что на него постоянно улучшают. Меняют внутренности. И всё равно… он как был старым гавном так и останется. И никогда на нём не обгонишь японца.
Вот такое образное сравнение. На мой взгляд… в самую точку.
Инструменты … руки… можете орать сколько угодно. Можете хоть палкой на камне шедевры колупать.
А 3дмакс – странное явление. Давайте приведу в пример Бритни Спирс… ведь примитивнейшая фиговина. Ужас из ужасов. Но очень популярно и народу нравится… и народ даже не пытается послушать настоящую музыку, а не безвкусный отупляющий ужас с сиськами. Считая что рас это популярно, то круто (примеров попсы много).
Но это далеко не так.
Я думаю… разработчиков интересуют именно организации, а не частные лица. И разрабатывать далее примитив… эээ… я бы не стал.
…
Некоторые говорят: майя? Да это как из пушки по воробьям…
А ведь из пушки самый класс воробьёв мочить %)
Да и в геймдеве. Никогда не поверю, что в современных западных игрушках сделанных официально в максе… есть хоть что-то кроме моделей, сделанных в максе. Анимация 100% моушен билдер. Да и выхода нет… на сколько я знаю, что все мокапы под него и настраиваются. Дауну видно, что интеграция в майя в разы удобнее (потому что в максе чем сетап делать свой – лучше гавна поесть). Чтобы моделировать в геймдеве достаточно урезанной версии майя… а она дешевле макса. Я думаю, что ни к чему девелоперу флюиды … и много наворотов майских.
…
А ерунда в том… что в майя 8 3дмаксовая терминология… Вот тебе и доказательство. А разработчики темнят дико.
…
Ps Разработчикам майя – рас плюнуть сделать 3дмаксовую навигацию в майя (только она тоже неудобная %) ).
…
А ещё… Если сравнивать пакеты с мотоциклами, то XSI – роскошная удобная, многофункциональная американская классика. Которая не имеет в себе ничего лишнего, а то что есть сделано по высшему классу. Выглядит – супер. Сидеть удобно. Всё понятно. Отказы почти исключены. Но и что нет некоторых приблуд спортивных. Они нафиг не нужны… потому, что фишка тут не на них делалась.
…
Народ… вы сами то… включали майя? или как…
Автодекс – одна из богатейших организаций… такой они стали не из-за тупизны… не Далеко не сразу. Если бы им было пофиг… то они бы не купили бы алиас. Купив его они думали именно о будущем. Потому что доходы от него откровенно говоря…. Сами знаете.
Смешивать старую (предпочитаю обычно говорить – тупую) идеологию макса… хоть с чем-нибудь – глупо. Там даже терминология вводит в стопор (sds – там совсем не sds… это даже ввело два значения этому понятию... нурбсы там … а зачем там «нурбсы»???? бугагагаааа). Не смешите меня. 3дмакс совсем не конкурентно-способен. Даже сравнивать смешно. Он аутсайдер абсолютно по всем статьям кроме популярности. Это из-за приписки 3d? Что послужило столь высокой популярности? Сдаётся мне… виновник тут один – мелкософт. А всё потому, что эта фиговина изначально предполагалась что будет дешевой фигнёй для несчастных пользователей винды. Но так уж получилось… что винда очень популярна. А на долгий период 3дмакс – единственная приблуда для 3д была .Не считая лайтвейва… но там небыло приписки 3д %).
3дмакс и по щас сохранил образ дешевенькой рисовалки. В верху парочка инструментиков. Не настраиваемых никак… и вообще большая часть из них на апи написана без каких либо связываний со скриптом… что вообще странно… почему они на апи умудряются сделать инструмент медленнее чем люди делают скриптом в других пакетах. Справа примитивная менюшка… с большими кнопками. И ничего более, кроме гигантского списка модификаторов на одной кнопке… взаимодействие которых с геометрией вы тоже не увидите (я про гиперграф)… потому что фиг вам. На протяжении десяти лет он вообще не имел никакой нелинейной анимации. А то что есть сейчас – что угодно но не что должно было получиться у людей, которые имеют в распоряжении опыт двух десятков лет разработки подобного в других пакетах. Это вообще всё… дико смешно. Т.е. ставить рядом 3дмакс и майя. Это только внешние различия. Я уже молчу про воксельные эффекты в майя… аналогов, которым нету по щас.
Я вообще не понимаю людей, нахваливающих 3дмакс, которые сами работают в других пакетах. А сами… никогда не передут на него назад. И даже пользовать не будут. Но возможно станут работать с ним на работе.
Ненавижу 3дмакс… На работе приходится с ним работать. На работе макс… тут макс… ДАЖЕ В МАЙЯ!!! теперь, блин, 3дмакс!
Ненавижу его. У создателей 3дмакса определённо руки из попы… потому, что я никак вообще не могу объяснить появление групп полигонов! За каким дьяволом надо было это делать!? Ведь даже с точки зрения машин это неуютно. Нужно хранить больше инфы о вершинах. Когда это фактически – есть нормаль или нет нормали. ТУПОСТЬ! Из-за этой фигни иногда такой геморрой достать из макса не покоцанные нормали (а приходится). Ведь даже экспортёр у них не собственный. И тот корявый. Уроды.
Это не единственный пример идиотизма в максе. Примеров море просто. Шарики в редакторе материалов напоминают раскраску, но уж никак не то чем он просто обязан быть.
Он настолько кривой, что нету нормального экспортёра в рибы. И тот что есть уже давно всеми забыт. Как его в кино использовать? За десять лет ничего не поменялось. Нафига он вообще нужен. А ответ один – он не нужен.
…
Хех… аналогию с гудини… хм…
Ну я, если честно, плохо с ним знаком. Но всё же попытаюсь.
Houdini – это не просто мотоцикл. Это целый гараж. В котором есть всё что нужно. Включая целый завод, создания собственного мотоцикла. В нём всё разложено по полочкам. Всё открыто и удобно разбирается. Нет ни одной сомнительной побрякушки. Это гараж в котором лежит мощнейший на данный момент двигатель. И этот двигатель может работать, так как ты захочешь. Который включает в себя абсолютно все современные и самые передовые разработки. Но необразованного человека в этот гараж пускать нельзя… он всё сломает и покалечит себя.
Двигатель и рама – это главное в мотоцикле и единственное, что интересует профессионала.
…
Да… очень уважаю людей, сделавших эти ролики номинированные на Оскар (кажется это «Fallen Art» и ещё что-то от них же… забыл название). Ребята просто молодцы. Но там… всё же был креатив (как модно сейчас говорить), а это из другой сказки.
Чтобы поднять на общий уровень 3дмакс… или хотя бы приблизиться к нему. Нужно нууу оооочень сильно постараться.
За каким тогда они меняли терминологию в майя? От этого станет таки наконец легче майщикам? их станет больше?
На что хочешь поспорю, что лично я быстрее обучу человека майе, чем такой же только максер максу. В программу обучения будет входить: моделирование, принципы анимации, сетап, скрипты. Ой не завидую я бедному будущему максеру пытающемуся сделать хороший сетап для анимации, что кажется вообще не реально в максе (я про хороший, а не фигню вроде бипеда). Он же ни****а не поймёт в этом максе. Что к чему и зачем. Майя – уравновешенная программа, которая имеет единую логику во всех инструментах. Что значительно облегчает понимание. В ней работать намного проще. Прочите же хелп в конце то концов… блин
…
Хоть бейте меня большой и тяжелой палкой... но я всё равно буду утверждать, что максерам будет только лучше от перехода на майя. Производство такого наукоёмкого софта дело не простое и дорогостоящее. Хотя ладно… что думал, то сказал. Простите, если кого обидел… не хотел.
2 Решатель:
Читал я вашу телегу ) Действительно, некорректно я выразился насчёт отсутствия внятной аргументации.
Признаю свою ошибку. Но есть всё-таки один момент. )
Не думаю, что все тут поголовно работают под Linux и над Властелином Колец и через это очень шибко озадачены
всеми теми преимуществами на которых вы сделали акцент. Большей частью тема состоит из крайне невнятной ругани на Max, что собственно и удивило меня. Не следует из факта, что Maya мощнее Max, делать вывод, что Max отстой. Это просто не соответствует действительности.
Читал я вашу телегу ) Действительно, некорректно я выразился насчёт отсутствия внятной аргументации.
Признаю свою ошибку. Но есть всё-таки один момент. )
Не думаю, что все тут поголовно работают под Linux и над Властелином Колец и через это очень шибко озадачены
всеми теми преимуществами на которых вы сделали акцент. Большей частью тема состоит из крайне невнятной ругани на Max, что собственно и удивило меня. Не следует из факта, что Maya мощнее Max, делать вывод, что Max отстой. Это просто не соответствует действительности.
To Fiend:
При неправильной эксплуатации японец непременно развалится. Когда на старом русском можно гнать по российским дорогам и в грязище буксовать… а всё равно не жалко. Русский мотик настолько поршивый с виду, что на него постоянно улучшают. Меняют внутренности. И всё равно… он как был старым гавном так и останется. И никогда на нём не обгонишь японца.
Вот такое образное сравнение. На мой взгляд… в самую точку.
---
Я правильно понял аналогию ? На 3dmax можно в грязи на рабочих проектах хоть и пробуксовывая, но всё-таки доехать, а на Maya красиво и с пафосом красиво так понты кидать, но в реальных задачах увязнуть по уши ?
Шутка ))) Не думаю, что уместна здесь аналогия с мотоциклами )))
При неправильной эксплуатации японец непременно развалится. Когда на старом русском можно гнать по российским дорогам и в грязище буксовать… а всё равно не жалко. Русский мотик настолько поршивый с виду, что на него постоянно улучшают. Меняют внутренности. И всё равно… он как был старым гавном так и останется. И никогда на нём не обгонишь японца.
Вот такое образное сравнение. На мой взгляд… в самую точку.
---
Я правильно понял аналогию ? На 3dmax можно в грязи на рабочих проектах хоть и пробуксовывая, но всё-таки доехать, а на Maya красиво и с пафосом красиво так понты кидать, но в реальных задачах увязнуть по уши ?
Шутка ))) Не думаю, что уместна здесь аналогия с мотоциклами )))
Да нет, у макса есть конечно свои плюсы. Он хорош для теледезигна, под него есть хорошие рендереры. Первый в России приз BDA был взят именно за оформление, сделанное целиком на максе и афтере. Картинка инопланетянина с муз-тв, которая сейчас бродит по файлопомойкам - тоже из-под макса.
Всё дело в прокладке. Ну и - кому что удобнее.
Всё дело в прокладке. Ну и - кому что удобнее.
На тему Maya vs Houdini
Houdini Master is now available for $7,995 USD
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=582&Itemid=66
Похоже в SideFX серьёзно решили пойти в народ. В следующей версии обещают интерфейс с человеческим лицом.
imho у Maya c XSI появился серьёзный повод для беспокойства. Всё-таки это не бывшие 17 штук вечно зелёных.
Думается вскоре это будет более актуально нежели Maya vs Max ))
Houdini Master is now available for $7,995 USD
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=582&Itemid=66
Похоже в SideFX серьёзно решили пойти в народ. В следующей версии обещают интерфейс с человеческим лицом.
imho у Maya c XSI появился серьёзный повод для беспокойства. Всё-таки это не бывшие 17 штук вечно зелёных.
Думается вскоре это будет более актуально нежели Maya vs Max ))
To Fiend:
Я понимаю, что у каждого свои предпочтения и каждому своё. Кого-то пакет "X", а кого-то пакет "Y" до предоргазменного состояния доводит. А всё остальное не так и неправильно. ) Но не думаю, что у вас есть достаточно оснований утверждать, что Max пакет для создания дешёвой халтуры. Это ведь не совсем так, не правда ли ? Это похоже на психическое расстройство питать ненависть к программам. ))
Я понимаю, что у каждого свои предпочтения и каждому своё. Кого-то пакет "X", а кого-то пакет "Y" до предоргазменного состояния доводит. А всё остальное не так и неправильно. ) Но не думаю, что у вас есть достаточно оснований утверждать, что Max пакет для создания дешёвой халтуры. Это ведь не совсем так, не правда ли ? Это похоже на психическое расстройство питать ненависть к программам. ))
to Fiend3d:
Не надо так переживать. Хотя все же хорошо, что выпустил ты пар... А теперь вздохни глубоко. Успокойся. Все хорошо...
Я вот мирно уживаюсь с Максерами. Работаем над одним проектом... Если услышу какие-либо подколки в "мой" адресс, сразу же аргументированно обламываю...
Многие уже прожужали вопросом "Мол, что можно сделать в Майке такого, чего нельзя зделать в Максе?"
Это не правильно заданный вопрос, ибо почти каждая программа сейчас может сделать все, вопрос в другом: "Какими усилиями это можно сделать?"
Т.к. различие пакетов именно в том, под что они заточены...
Я все больше убеждаюсь, что в Майке проще делать большие проекты, где есть тяжелые сцены и (или) участвуют много людей.
Работа со слоями проще, т.к. кроме обычных слоев есть слои для материалов, слои для рендера. по компоновке тяжелых сцен всякой всячиной проще, т.к. делается это кисточкой (имеется ввиду дубикат объектов), частицы, флюиды, шерсть, волосы - тоже удобнее...
Про анимацию уж и речи нет, намного удобнее анимировать в Майке...
Плюс ко всему, скоро полностью уже прикрутят новую динамику... Аналогов которого я еще не видел...
Ну, рендеров к Майке прикрутили достаточно много, хотя основные - рендерман и ментал - самые лучшие и других лично мне не надо...
Я не затронул сферу моделинга, т.к. тут спорный вопрос, что и где проще моделировать. Да и прог для моделирования уже море.
Моделировать можно где угодно, а вот собрать все в единое целое, занимировать, зашейдить сделать спецэффекты и рендерить(вроенным рендером или с выводом на стэндэлоновскую рендерилку) лучше делать в одном пакете...
Не надо так переживать. Хотя все же хорошо, что выпустил ты пар... А теперь вздохни глубоко. Успокойся. Все хорошо...
Я вот мирно уживаюсь с Максерами. Работаем над одним проектом... Если услышу какие-либо подколки в "мой" адресс, сразу же аргументированно обламываю...
Многие уже прожужали вопросом "Мол, что можно сделать в Майке такого, чего нельзя зделать в Максе?"
Это не правильно заданный вопрос, ибо почти каждая программа сейчас может сделать все, вопрос в другом: "Какими усилиями это можно сделать?"
Т.к. различие пакетов именно в том, под что они заточены...
Я все больше убеждаюсь, что в Майке проще делать большие проекты, где есть тяжелые сцены и (или) участвуют много людей.
Работа со слоями проще, т.к. кроме обычных слоев есть слои для материалов, слои для рендера. по компоновке тяжелых сцен всякой всячиной проще, т.к. делается это кисточкой (имеется ввиду дубикат объектов), частицы, флюиды, шерсть, волосы - тоже удобнее...
Про анимацию уж и речи нет, намного удобнее анимировать в Майке...
Плюс ко всему, скоро полностью уже прикрутят новую динамику... Аналогов которого я еще не видел...
Ну, рендеров к Майке прикрутили достаточно много, хотя основные - рендерман и ментал - самые лучшие и других лично мне не надо...
Я не затронул сферу моделинга, т.к. тут спорный вопрос, что и где проще моделировать. Да и прог для моделирования уже море.
Моделировать можно где угодно, а вот собрать все в единое целое, занимировать, зашейдить сделать спецэффекты и рендерить(вроенным рендером или с выводом на стэндэлоновскую рендерилку) лучше делать в одном пакете...
Ненавистникам max посвящается )
http://download.autodesk.com/media/MNE/ms/Orphanage_Long_Dist_medium.wmv
Orphanage работает на перекрёстном пайплайне max - maya.
У парней более чем разумный подход - на каждой задаче использовать то, что оптимально. max с maya уживаются у них прекрасно.
Цитата Corey Rosen, Creature Supervisor "Our pipeline relies on maya and 3d studio max. No one is more important tnan the other"
Жаль неведомо парням, что max - это для начинающих )))
http://download.autodesk.com/media/MNE/ms/Orphanage_Long_Dist_medium.wmv
Orphanage работает на перекрёстном пайплайне max - maya.
У парней более чем разумный подход - на каждой задаче использовать то, что оптимально. max с maya уживаются у них прекрасно.
Цитата Corey Rosen, Creature Supervisor "Our pipeline relies on maya and 3d studio max. No one is more important tnan the other"
Жаль неведомо парням, что max - это для начинающих )))
Хорошая наверное весчь, но мне действительно давно до фонаря Мах..., вся моя 3d в Linux и давно имею твёрдое убеждение что в linux-е с 3d работать лучше (система не такая громоздкая как windows- меньше жрёт ресурсов... и проч. прочь прочее...)
А версии Мах для линукса видать никогда не будет, да и зачем она там..? Fiend3d уже всё сказал и повторяться не хотелось бы, сказано верно.
А версии Мах для линукса видать никогда не будет, да и зачем она там..? Fiend3d уже всё сказал и повторяться не хотелось бы, сказано верно.