Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.
- Автор темы Решатель
- Дата создания
Решатель сказал(а):
Цитирую:
3. Почему Макс - не пакет для кинопроизводства, почему Maya - тот самый пакет, какие между ними различия, и какие есть ещё альтернативы кроме Maya?
3. Почему Макс - не пакет для кинопроизводства, почему Maya - тот самый пакет, какие между ними различия, и какие есть ещё альтернативы кроме Maya?
нодоваям структура - вещь очень гибкая... Всяческая геометрия, транформы, экспрешенны, констрейны, частицы , флюиды, шейдеры,клипы, ключи анимациии т.д. ...и даже панель рендера (где кстати, по чистой случайности, обнаружил, что можно заанимировать настройки рендера,потому что это такая же нода, как и все остальное (такое даже в голову не приходило!)) - видны все элементы сцены сразу ,все отдельными объектами(нодами), многие из которых связанны между собой, и ты сам можешь делать собстенные связи между ними, самому написать ноду ...
Такая структура сейчас все больше и больше набирает обороты. Такую же примерно "идеологию" имеет XSI, Gudini (может что-то еще..), а также программы для композа, самые известные: Fusion, Shake, Nuke...
Собтвенно, сравнение можно провести, что "Max vs. Maya" почти так же, как и " Adobe After Effect vs. Fusion"...
Это из главных достоинств Майи...
Вот...
Houdini тоже отличная штука, но его интерфейс, непохожесть на других отпугивает народ, хотя идеологически они очень схожи с Maya.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).
Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).
Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
- Рейтинг
- 7
Решатель сказал(а):
Houdini тоже отличная штука, но его интерфейс, непохожесть на других отпугивает народ, хотя идеологически они очень схожи с Maya.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).
Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).
Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
Ответ здесь на удивление прост !
Победит тот продукт в поддержку которого будет вбухано больше денег в ближайшие 2, 3 года !
Причём не в менеджерскую раскрутку а именно Бабки для Программарей !
Я со страхом наблюдаю процесс Всемирной унификации программного обеспечения ! Теперь всё больше прог которые могут всё ( С использованием их плагинов конечно )!
В результате все программы наступают друг другу на пятки ! По принципу Ха ! и я это могу !
И вопрос Сможет ли Autodesk Поддерживать и кормить два конкурирующих между собой продукта в равной степени ! Или в борьбе с внешними конкурентами один продукт будет постепенно отставать от другого и в последствии свалиться с рынка !
Вопрос всех времён и народов - Так кто останется в живых через 3 года ! Кто при помощи своих инструментов Будет создавать быстрее и качественнее продукт по отношению к другим продуктам ! Кто в бабахает програмарям Рекордно большую сумму ! Что бы они могли сделать Конфетку !
Ответ очевиден - Булевар не выдержит двоих - Одного в Autodesk пристрелят ! Но придёт ли оставшийся к финишу первым ! Не будут ли его там ждать " LightWave " и особливо " Softimage XSI " или монстр спецэфектов - " Houdini " !
Не скрою - Мне все уши прожужжали учи " Softimage XSI " - Благо обучающих Проектов по этой программе море !
Но пока я упорно учу Maya ! Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает !
А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
Победит тот продукт в поддержку которого будет вбухано больше денег в ближайшие 2, 3 года !
Причём не в менеджерскую раскрутку а именно Бабки для Программарей !
Я со страхом наблюдаю процесс Всемирной унификации программного обеспечения ! Теперь всё больше прог которые могут всё ( С использованием их плагинов конечно )!
В результате все программы наступают друг другу на пятки ! По принципу Ха ! и я это могу !
И вопрос Сможет ли Autodesk Поддерживать и кормить два конкурирующих между собой продукта в равной степени ! Или в борьбе с внешними конкурентами один продукт будет постепенно отставать от другого и в последствии свалиться с рынка !
Вопрос всех времён и народов - Так кто останется в живых через 3 года ! Кто при помощи своих инструментов Будет создавать быстрее и качественнее продукт по отношению к другим продуктам ! Кто в бабахает програмарям Рекордно большую сумму ! Что бы они могли сделать Конфетку !
Ответ очевиден - Булевар не выдержит двоих - Одного в Autodesk пристрелят ! Но придёт ли оставшийся к финишу первым ! Не будут ли его там ждать " LightWave " и особливо " Softimage XSI " или монстр спецэфектов - " Houdini " !
Не скрою - Мне все уши прожужжали учи " Softimage XSI " - Благо обучающих Проектов по этой программе море !
Но пока я упорно учу Maya ! Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает !
А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
Vzor сказал(а):
Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает ! А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
А у Кси тоже есть свои ограничения: вот , к примеру, референы "дубовые" (ничего нельзя изменить) - а это очень важный иструмент, так же не нашел флюидов, все партиклами делается, ну и еще чего-то, сейчас уже не всспомню... Хотя конечно соглашусь, что пакет - весьма мощный и в нем есть много хороших "фишек"...
вот , к примеру, референы "дубовые" (ничего нельзя изменить) - а это очень важный иструмент,
К сожалению я не вижу такого количества качественных работ сделанных в Мая.
конечно бред то что сейчас пишу но всё-таки:
не судите строго,я в 3д графике ничего толково ещё не сделал, но очень
хотелось ответить, тема для меня очень серьёзная. некоторое время назад я на
форуме спрашивал учить или не учить мне max, так вот я понял: дело в том что
после знакомства с max я открыл окно программы MAYA не знаю как даже объяснить
мне там всё понравилось в смысле вида, прям как что-то таинственное из детской
сказки, меня как то тянуло ещё раз, и ещё раз открыть эту программу и что
нибудь там сделать, покопаться. душа человека решившего заняться 3д графикой
в первую очередь творческая так-что меня томили все эти правильные
математически рассположенные в ряд кнопки было такое чувство что если не
конкретный урок сам я нихрена там не найду, совсем другое дело MAYA там даже
если после поисков и опытов ничего не получается всё равно хочется ковырять и
копать дальше, А КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ! садясь за max мои мысли о работе, а за
MAYA о творчестве, не я первый и не последний в 3д так что MAYA дала надежду
моим замыслам.месяца 2 как копаюсь в MAYA, недавно сделал по digital tutors
монстра,это банально но я счастлив.я счастлив что учу,и буду учить MAYA. MAYA
мне доказала что учись дальше и всё получится,конечно учась можно и в max-е
коечто сделать,но у меня было ощущение будто зубы чужой щёткой чищу,вроде бы
чистит да противно.да и попсовый ответ на вопрос как это сделать?-аааааааааааа
это ведь делается плагином фирмы ситни-сати-дигимотион-кайдара-хаос-кебас...
я не коллекционер, и когдато придёт момент что мне понадобится то чего эта
компания ещё не выпустила я буду сидеть и ждать заветную новость- друзья!!!
наконец то появился достойный соперник (какой нибудь фишки MAYA) для max.
вобщем с наступающим всех!!!!!!! и майщиков и максистов
не судите строго,я в 3д графике ничего толково ещё не сделал, но очень
хотелось ответить, тема для меня очень серьёзная. некоторое время назад я на
форуме спрашивал учить или не учить мне max, так вот я понял: дело в том что
после знакомства с max я открыл окно программы MAYA не знаю как даже объяснить
мне там всё понравилось в смысле вида, прям как что-то таинственное из детской
сказки, меня как то тянуло ещё раз, и ещё раз открыть эту программу и что
нибудь там сделать, покопаться. душа человека решившего заняться 3д графикой
в первую очередь творческая так-что меня томили все эти правильные
математически рассположенные в ряд кнопки было такое чувство что если не
конкретный урок сам я нихрена там не найду, совсем другое дело MAYA там даже
если после поисков и опытов ничего не получается всё равно хочется ковырять и
копать дальше, А КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ! садясь за max мои мысли о работе, а за
MAYA о творчестве, не я первый и не последний в 3д так что MAYA дала надежду
моим замыслам.месяца 2 как копаюсь в MAYA, недавно сделал по digital tutors
монстра,это банально но я счастлив.я счастлив что учу,и буду учить MAYA. MAYA
мне доказала что учись дальше и всё получится,конечно учась можно и в max-е
коечто сделать,но у меня было ощущение будто зубы чужой щёткой чищу,вроде бы
чистит да противно.да и попсовый ответ на вопрос как это сделать?-аааааааааааа
это ведь делается плагином фирмы ситни-сати-дигимотион-кайдара-хаос-кебас...
я не коллекционер, и когдато придёт момент что мне понадобится то чего эта
компания ещё не выпустила я буду сидеть и ждать заветную новость- друзья!!!
наконец то появился достойный соперник (какой нибудь фишки MAYA) для max.
вобщем с наступающим всех!!!!!!! и майщиков и максистов
Houdini я помучал крайне поверхностно в свободное от остальных дел время )
Работа с частицами очень злобная ) Моделирование на уровне, но переходить ради него одного с других пакетов imho не стоит. Всё, что касается динамики тоже злобное ) А вот с визуализацией что-то застопорилось у меня. С одной стороны заявляется, что mantra - production quality render, с другой - задумчивый он какой-то. Хотя мож настройки крутить не умею исчо ))) Есть вариант прикрутить RenderMan или MentalRay, но этим не занимался ...
Работа с частицами очень злобная ) Моделирование на уровне, но переходить ради него одного с других пакетов imho не стоит. Всё, что касается динамики тоже злобное ) А вот с визуализацией что-то застопорилось у меня. С одной стороны заявляется, что mantra - production quality render, с другой - задумчивый он какой-то. Хотя мож настройки крутить не умею исчо ))) Есть вариант прикрутить RenderMan или MentalRay, но этим не занимался ...
а я несколько лет в максе работал а щас решил майю освоить(перейти на неё), и она мне намного больше нравится, чувствуется в ней сила)) и реально намного удобней сделанна, и более навороченная и мощная, но труднее. хотя в максе можно сделать всё тоже самоё (почти), но лично мне майя кажется интереснее. правда я тока неделю назад начал в ней разбираться)), поэтому хз.
Все читать не чтал.
Личное мнение -МАЙЯ - лучше. Пытался освоить макс, после третьего вылета в течении трех минут плюнул и больше пользоваться не стал.Да и управление интерфейсом, по сравнению с Майей у него полный отстой(ИМХО). Хотя работы у тех кто все таки освоил макс хорошо (удивляюсь их терпению) очень хорошие получаются...
Личное мнение -МАЙЯ - лучше. Пытался освоить макс, после третьего вылета в течении трех минут плюнул и больше пользоваться не стал.Да и управление интерфейсом, по сравнению с Майей у него полный отстой(ИМХО). Хотя работы у тех кто все таки освоил макс хорошо (удивляюсь их терпению) очень хорошие получаются...
- Рейтинг
- 11
Мне самому майка нравится, однако глюков в ней, на мой взгляд, намного больше (хотя я давно забросил макс, может ситуация и изменилась).
Я не понимаю, как можно с такой уверенностью ругать макс. Все таки это одна из самых лучших 3д программ, и чтобы объективно судить надо знать обе. Вы же, как я понимаю, знаете только майку
Я не понимаю, как можно с такой уверенностью ругать макс. Все таки это одна из самых лучших 3д программ, и чтобы объективно судить надо знать обе. Вы же, как я понимаю, знаете только майку
Только начинаю изучать 3d, после прочтения всего, что выше, решил изучать Майю, вот только учебников, примеров работ, уроков по Майе очень мало (ничего путевого), сравнительно с 3ds Максом, почему?, и покажите мне хорошие работы в Майе (заранее спасибо), только не большие проекты. Ну и насоветуйте кучу всего (если есть желание), как начинающему майщику.