Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#81
Shtirlitz сказал(а):
Спасибо г-ну Решателю за обстоятельный и развёрнутый пост о сильных сторонах Майи.
Да кстати. Хотя я не пользуюсь ни максом ни майей, но всё-равно было любопытно почитать. :)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#82
Решатель сказал(а):
Цитирую:
3. Почему Макс - не пакет для кинопроизводства, почему Maya - тот самый пакет, какие между ними различия, и какие есть ещё альтернативы кроме Maya?
Хотел бы от себя добавить, что сама нодовая структура Майи, что индеитична устройству головного мозга, сама по себе предоставляет почти безграничные возможности для реализации чего-либо.
нодоваям структура - вещь очень гибкая... Всяческая геометрия, транформы, экспрешенны, констрейны, частицы , флюиды, шейдеры,клипы, ключи анимациии т.д. ...и даже панель рендера (где кстати, по чистой случайности, обнаружил, что можно заанимировать настройки рендера,потому что это такая же нода, как и все остальное (такое даже в голову не приходило!)) - видны все элементы сцены сразу ,все отдельными объектами(нодами), многие из которых связанны между собой, и ты сам можешь делать собстенные связи между ними, самому написать ноду ...
Такая структура сейчас все больше и больше набирает обороты. Такую же примерно "идеологию" имеет XSI, Gudini (может что-то еще..), а также программы для композа, самые известные: Fusion, Shake, Nuke...
Собтвенно, сравнение можно провести, что "Max vs. Maya" почти так же, как и " Adobe After Effect vs. Fusion"...
Это из главных достоинств Майи...
Вот...
:)
 
Рейтинг
34
#83
Houdini тоже отличная штука, но его интерфейс, непохожесть на других отпугивает народ, хотя идеологически они очень схожи с Maya.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).

Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#84
Кстати, очень скоро Майка обзаведется новой "динамикой", вроде как, схожей по принципу с Houdini ...
("На фото демо новой майской динамики Unified Solver, которая возможно будет в версии 8.5")
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=13728
 

redballtoy

Активный участник
Рейтинг
7
#85
Решатель сказал(а):
Houdini тоже отличная штука, но его интерфейс, непохожесть на других отпугивает народ, хотя идеологически они очень схожи с Maya.
Там, кстати, есть вещи, которых в Maya очень не хватает. Например Takes - когда существует сцена и несколько Take'ов - вариантов анимации сцены. Очень удобно, когда надо сделать для клиента несколько вариантов анимации, которые содержатся в одном файле, а не в десятке разных(и при изменении положения одной Cv, или разрешения рендера, не надо апдейтить десяток файлов).

Впрочем в следующем году выходит Houdini9, в котором опять перелопатили интерфейс - может оно станет ближе к человеку. Кстати там ещё появятся и флюиды.
В ответе на главный вопрос жизни, так же на любой другой, важны факты. Фактами на мой взгляд являются примеры конкретных работ , их качество и затраченное время. К сожалению я не вижу такого количества качественных работ сделанных в Мая. Уверен, тема "что лучше Max vs Maya" возникала бы на намного реже, если бы обсуждение велось вокруг конкретных работ, а не вокруг гипотетических возможностей пакета. Мне самому очень нравится Мая, но я не могу похвастаться достойными результатами. Хотелось бы обсуждать конкретные работы и учиться.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#86
Ответ здесь на удивление прост !

Победит тот продукт в поддержку которого будет вбухано больше денег в ближайшие 2, 3 года !

Причём не в менеджерскую раскрутку а именно Бабки для Программарей !

Я со страхом наблюдаю процесс Всемирной унификации программного обеспечения ! Теперь всё больше прог которые могут всё ( С использованием их плагинов конечно )!

В результате все программы наступают друг другу на пятки ! По принципу Ха ! и я это могу !

И вопрос Сможет ли Autodesk Поддерживать и кормить два конкурирующих между собой продукта в равной степени ! Или в борьбе с внешними конкурентами один продукт будет постепенно отставать от другого и в последствии свалиться с рынка !

Вопрос всех времён и народов - Так кто останется в живых через 3 года ! Кто при помощи своих инструментов Будет создавать быстрее и качественнее продукт по отношению к другим продуктам ! Кто в бабахает програмарям Рекордно большую сумму ! Что бы они могли сделать Конфетку !

Ответ очевиден - Булевар не выдержит двоих - Одного в Autodesk пристрелят ! Но придёт ли оставшийся к финишу первым ! Не будут ли его там ждать " LightWave " и особливо " Softimage XSI " или монстр спецэфектов - " Houdini " !

Не скрою - Мне все уши прожужжали учи " Softimage XSI " - Благо обучающих Проектов по этой программе море !

Но пока я упорно учу Maya ! Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает !

А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#87
Vzor сказал(а):
Но с каждым днём учения замечаю что Программировать на MEL всё же придётся ! И это меня смущает ! А Softimage XSI 6.0 Advanced - Законченный продукт и очень развит во всех направлениях ! Причём позволяет редактировать всё и вся в любой момент без каких либо ограничений !
Да, Мел приходится использовть, а чего здесь такого. Во всех пакетах, это делается, когда нужно создать что-то свое...
А у Кси тоже есть свои ограничения: вот , к примеру, референы "дубовые" (ничего нельзя изменить) - а это очень важный иструмент, так же не нашел флюидов, все партиклами делается, ну и еще чего-то, сейчас уже не всспомню... Хотя конечно соглашусь, что пакет - весьма мощный и в нем есть много хороших "фишек"...
 
Рейтинг
34
#89
вот , к примеру, референы "дубовые" (ничего нельзя изменить) - а это очень важный иструмент,
Только что закрыл страницу с фичами xsi6. Есть на что посмотреть, хотя на новый major imho не тянет.

К сожалению я не вижу такого количества качественных работ сделанных в Мая.
Хех...nemyax задал правильный вопрос, перед тем как ответить. Поясните. :D
 

gio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
конечно бред то что сейчас пишу но всё-таки:
не судите строго,я в 3д графике ничего толково ещё не сделал, но очень
хотелось ответить, тема для меня очень серьёзная. некоторое время назад я на
форуме спрашивал учить или не учить мне max, так вот я понял: дело в том что
после знакомства с max я открыл окно программы MAYA не знаю как даже объяснить
мне там всё понравилось в смысле вида, прям как что-то таинственное из детской
сказки, меня как то тянуло ещё раз, и ещё раз открыть эту программу и что
нибудь там сделать, покопаться. душа человека решившего заняться 3д графикой
в первую очередь творческая так-что меня томили все эти правильные
математически рассположенные в ряд кнопки было такое чувство что если не
конкретный урок сам я нихрена там не найду, совсем другое дело MAYA там даже
если после поисков и опытов ничего не получается всё равно хочется ковырять и
копать дальше, А КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ! садясь за max мои мысли о работе, а за
MAYA о творчестве, не я первый и не последний в 3д так что MAYA дала надежду
моим замыслам.месяца 2 как копаюсь в MAYA, недавно сделал по digital tutors
монстра,это банально но я счастлив.я счастлив что учу,и буду учить MAYA. MAYA
мне доказала что учись дальше и всё получится,конечно учась можно и в max-е
коечто сделать,но у меня было ощущение будто зубы чужой щёткой чищу,вроде бы
чистит да противно.да и попсовый ответ на вопрос как это сделать?-аааааааааааа
это ведь делается плагином фирмы ситни-сати-дигимотион-кайдара-хаос-кебас...
я не коллекционер, и когдато придёт момент что мне понадобится то чего эта
компания ещё не выпустила я буду сидеть и ждать заветную новость- друзья!!!
наконец то появился достойный соперник (какой нибудь фишки MAYA) для max.
вобщем с наступающим всех!!!!!!! и майщиков и максистов
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#91
Решатель сказал(а):
Houdini тоже отличная штука, но его интерфейс, непохожесть на других отпугивает народ, хотя идеологически они очень схожи с Maya.
Меня скорее отпугивает рендер Houdini mantra, задумчивость которого более чем настораживает. )
Предлагаю тему Maya sv Houdini открыть )
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#93
Houdini я помучал крайне поверхностно в свободное от остальных дел время )
Работа с частицами очень злобная ) Моделирование на уровне, но переходить ради него одного с других пакетов imho не стоит. Всё, что касается динамики тоже злобное ) А вот с визуализацией что-то застопорилось у меня. С одной стороны заявляется, что mantra - production quality render, с другой - задумчивый он какой-то. Хотя мож настройки крутить не умею исчо ))) Есть вариант прикрутить RenderMan или MentalRay, но этим не занимался ...
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#94
а я несколько лет в максе работал а щас решил майю освоить(перейти на неё), и она мне намного больше нравится, чувствуется в ней сила)) и реально намного удобней сделанна, и более навороченная и мощная, но труднее. хотя в максе можно сделать всё тоже самоё (почти), но лично мне майя кажется интереснее. правда я тока неделю назад начал в ней разбираться)), поэтому хз.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#96
Все читать не чтал.
Личное мнение -МАЙЯ - лучше. Пытался освоить макс, после третьего вылета в течении трех минут плюнул и больше пользоваться не стал.Да и управление интерфейсом, по сравнению с Майей у него полный отстой(ИМХО). Хотя работы у тех кто все таки освоил макс хорошо (удивляюсь их терпению) очень хорошие получаются...
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#97
Мне самому майка нравится, однако глюков в ней, на мой взгляд, намного больше (хотя я давно забросил макс, может ситуация и изменилась).
Я не понимаю, как можно с такой уверенностью ругать макс. Все таки это одна из самых лучших 3д программ, и чтобы объективно судить надо знать обе. Вы же, как я понимаю, знаете только майку ;)
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#98
2=guns=
если бы Вы. уважаемый, не поленились, и внимательно прочли все страницы этой темы, а не последних пару сообщений, то не писали бы подобную чушь
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#99
2solovjoff
Это был ответ на последнее сообщение. Чтобы его написать надо было читать все страницы?
И почему вы называете его чушью?
 

Kaivalya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Только начинаю изучать 3d, после прочтения всего, что выше, решил изучать Майю, вот только учебников, примеров работ, уроков по Майе очень мало (ничего путевого), сравнительно с 3ds Максом, почему?, и покажите мне хорошие работы в Майе (заранее спасибо), только не большие проекты. Ну и насоветуйте кучу всего :) (если есть желание), как начинающему майщику.
 
Сверху