Render.ru

Майя 2018 И Только.

надо просто аутмешь невидимых шейпов в инмешь шейпа нового объекта запихать.
в вашем случае pcylindr129 запихать в psphere1, предварительно убейте ее историю
upd///
нифига. Сам шейп пустой, как я понял
Да, я тоже скачал файл, посмотрел. Даже и не знаю, как такое получилось.
Ведь как ни старайся удалять вертексы, полигоны. Что-то да останется. А там, Совершенно пустая нода (шейп).
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет, смотрю, кто-то уже восемнадцатую с шестым сервис паком оседлал? И как сей глючный пипелац? Майку походу уже все, код чистить не собираются? Ну да ладно, фиг с ними с программистами. Аксакалы!!! У меня вопрос:" Кто знает, сколько примерно поликов нужно, на модель, в новом скульптинге шестнадцатой майки, для адекватного применения штампа? Или я чего-то не так делаю? Обычной кистью лепить получается, сглаживание работает, граб работает, но как только Спрей-тулл беру с выбором штампа, чет фигня какая то получается, штамп, его наличие отображается, а потом все исчезает и на поверхности модельки ничего не отражается.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Всем привет, смотрю, кто-то уже восемнадцатую с шестым сервис паком оседлал? И как сей глючный пипелац? Майку походу уже все, код чистить не собираются? Ну да ладно, фиг с ними с программистами. Аксакалы!!! У меня вопрос:" Кто знает, сколько примерно поликов нужно, на модель, в новом скульптинге шестнадцатой майки, для адекватного применения штампа? Или я чего-то не так делаю? Обычной кистью лепить получается, сглаживание работает, граб работает, но как только Спрей-тулл беру с выбором штампа, чет фигня какая то получается, штамп, его наличие отображается, а потом все исчезает и на поверхности модельки ничего не отражается.
Глючный он только в неумелых руках. Майя 2018 с сервиспаками - очень стабильная, практически не вылетает.
Imprint tool работает нормально. Поликов нужно столько, сколько надо тебе для адекватного отображения штампа.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Глючный он только в неумелых руках. Майя 2018 с сервиспаками - очень стабильная, практически не вылетает.
Imprint tool работает нормально. Поликов нужно столько, сколько надо тебе для адекватного отображения штампа.
2018.4 Считается уже не глючной? Я понимаю, что надо наращивать плотность сетки... Но блин с таким высоким полигонажем, проще тогда в Мадбоксе сделать, и тупо через FBX перегнать обратно в Майку уже готовую заготовку. Потом Редусом подогнать необходимый вес полигонажа..
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
2018.4 Считается уже не глючной? Я понимаю, что надо наращивать плотность сетки... Но блин с таким высоким полигонажем, проще тогда в Мадбоксе сделать, и тупо через FBX перегнать обратно в Майку уже готовую заготовку. Потом Редусом подогнать необходимый вес полигонажа..
Лучше ставить 2018.5 или 2018.6. С Мудбоксом есть прямой коннект Майи. Так что особо не надо никуда перегонять.
 
Сверху