- Рейтинг
- 5
Я заканчиваю модель в zbrush и возник вот какой вопрос в какой программе ее лучше всего анимировать. Желательно чтобы имела такие функций как (точных терминов не знаю так как еще новичок).
Возможность создавать ползунки благодаря которым можно создавать эмоций и откатывать обратно к изначальному вырождению лица, также как в кастомизации персонажа в видео играх но со собственными ползунками и их можно было комбинировать например: удавленная радость, грустный гнев, апатичный страх и так далее. Вроде как называется Морфинг, но я не уверен.
Также хотелось бы чтобы можно было создать хорошую физику и взаимодействие между объектами чтобы они не проваливались друг в друга, и не приходилось создавать анимацию физики в ручную вроде Ragdoll но могу и ошибаться.
Также хотелось бы чтобы присутствовали возможность создания шейдеров благодаря которым можно делать cell shading, или создания материалов как в 3ds max. Ну а так же приятных оттенков и контрастности.
Хорошая физика волос благодаря которой на ветру они колышутся и секутся, а потом возвращаются в исходное состояние.
Извиняюсь за не точные или через чур большие обнесения и если я использовал неправильно термины то поправьте меня.
Возможность создавать ползунки благодаря которым можно создавать эмоций и откатывать обратно к изначальному вырождению лица, также как в кастомизации персонажа в видео играх но со собственными ползунками и их можно было комбинировать например: удавленная радость, грустный гнев, апатичный страх и так далее. Вроде как называется Морфинг, но я не уверен.
Также хотелось бы чтобы можно было создать хорошую физику и взаимодействие между объектами чтобы они не проваливались друг в друга, и не приходилось создавать анимацию физики в ручную вроде Ragdoll но могу и ошибаться.
Также хотелось бы чтобы присутствовали возможность создания шейдеров благодаря которым можно делать cell shading, или создания материалов как в 3ds max. Ну а так же приятных оттенков и контрастности.
Хорошая физика волос благодаря которой на ветру они колышутся и секутся, а потом возвращаются в исходное состояние.
Извиняюсь за не точные или через чур большие обнесения и если я использовал неправильно термины то поправьте меня.