Render.ru

low - poly Игрок в покер

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#41
так бокс и бокс моделлинг это разные вещи, коли так, то да, я именно такие болванки использую для спидов, и автору випа об этом говорил)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#48
А не слишком ли он хайполи для лоуполи? Даже каарман замоделен. По хорошему, надо начинать с общих форм (раза в 4 меньше поликов). А когда общие формы выверены, занматься уточнением. А сейчас ты замучаешься всё это месиво по вертексу тягать. Складки опять же непонятно зачем. Похоже, ты плохо представляешь, зачем нужна лоуполи.
И включи симметрию. Самому же легче будет за пропорциями следить.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#49
я хочу сначало сделать хай поли, потом с нее сделать лоу поли, потом запечь нормалку... что получиться замоделю в максе, в мудбоксе добавлю мелкие складки и пр. чем плох такой способ?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#50
Экий он Буратино. Сделай нормальную лоуполи на 2-4 тысячи полигонов. Освоишь пропорции. А всякие карманы да складки в браше добавишь.
Просто такую губстую модель ты заманаешься приводить к нормальным человеческим пропорциям, коих мы сейчас не наблюдаем.
Из конкретики - бочкообразное туловище, очень широкие плечи при при узком тазе. Плечи вообще отдельная песня, там как будтобы по дополнительному составу добавлено. Разведи руки в стороны, чтоб горячку не пороть. Кисти маловаты и страшны. Таз узкий, да и вообще, такое ощущение, что его до пупка распилили и напялили штаны. Где его мужское хозяйство? не сходятся пропорции.
Моделишь с рефов или по памяти? На память лучше не надеяться.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#57
видимо всем так нравиться вип, так что даже коментариями никто портить не хочет
просто всем каментить влом, я не исключение...
Ладно, первое, делай тело отдельно от одежды, возьми учебники по анатомии, рефы и кури...Второе это правильная топология, полазий по випам, посмотри что делают другие, если будет скульпт то на топологии можно пока не заморачиваться и сделать болванку с равномомерной сеткой из четырех угольников ну или из зисфер...Как только сделаешь тело, тогда можно приступать к одежде (рубашку, брюки и ботинки нужно делать отдельным мешем)...Пока все...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#58
хм, а чем просто моделить по рефам плохо? ну одежда понятно где то провисает, где то больше где то меньше, тем кстати и проще что рубашка то свободная более менее...
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#60
А у тебя рефы есть? Покажи. Ну так чисто поржать :) Где такие рефы берут?
умеете вы все же что то доброе сказать))))

вот реф и если не сложно можно поточнее что неправильно...
 

Вложения

Сверху