low - poly Игрок в покер
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
Наверн болванку стоит начинать с общих пропорций, а потом детализировать сетку. Зибрашники наверно скажут, что сетка слишком плотная. Хотя вот Алексей Климов, который юзает мудбокс, перед лепкой делает довольно подробную модельку в максе. Но имхо, это вопрос профессионализма - чем хуже моделишь, тем более схематичную болванку делаешь - все равно ретопить хайполи легче, чем делать ее с нуля в максе.
Вложения
-
238,6 КБ Просмотров: 234
- Рейтинг
- 285
могу объяснить чем вызвана такая плотность болванки.
1. у меня уже есть свой 3D набросок перса с какимито намеками на правдоподобность.
2. обувь. она делается мало того что в размер, так на ней еще нужно будет выделить подошву, для этого я добавил ребра при помощи chamfer. т.е. обувь получилась с определенной степенью детализации. т.к. у меня весь перс будет единым мешом без головы, то придется всюду делать примерно одинаковую детализацию во избижание не квадратообразных поли)
1. у меня уже есть свой 3D набросок перса с какимито намеками на правдоподобность.
2. обувь. она делается мало того что в размер, так на ней еще нужно будет выделить подошву, для этого я добавил ребра при помощи chamfer. т.е. обувь получилась с определенной степенью детализации. т.к. у меня весь перс будет единым мешом без головы, то придется всюду делать примерно одинаковую детализацию во избижание не квадратообразных поли)
оптимально вообще голову из бокса делать.
А по поводу плотной сетки для мудбокса... не знаю, как насчет нового, но в старом переключение между верхними сабдивами занимало довольно много времени (секунд десять, а то и более).Видимо поэтому его использовали не как основной инструмент для лепки, а в основном для тонкой отделки.
весь перс будет единым мешом без головы, то придется всюду делать примерно одинаковую детализацию во избижание не квадратообразных поли
Так что я бы на твоем месте ботинко со штанами соединять не стал. Ботинки могут еще где-нибудь пригодиться.
- Рейтинг
- 264
Цитирую:Но имхо, это вопрос профессионализма - чем хуже моделишь, тем более схематичную болванку делаешь
чушь. для того же браша, чем проще тем лучше. оптимально вообще голову из бокса делать.
чушь. для того же браша, чем проще тем лучше. оптимально вообще голову из бокса делать.