Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

Рейтинг
44
Цитата:
1. Симметрична только крыша, тк в пример мне сказали сетлерс и цезарь я подумал что вид будет сверху, а это значит 80 картинки будет крыша, не хотелось бы на ней экономить и делать тайловую.


Ты невнимательно прочел - я имел ввиду детали маппинга. Если они симметричны, то и лежать они должны симметрично, а не один выше, другой ниже. Это не значит что они должн ылежать один на другом.
Сорри, читал уже ночью мозг не работал=) да есть у меня такой косяк, но для меня он не критичен.
 
Рейтинг
64
окей значит так 4098* 5 пикселей* 2048 4 пикселя 1024* 3 пикселя 512* 2 пикселя запомнил
Дело не в том какое начальное разрешение, а в том во сколько раз уменьшится текстура в финальной версии, которая будет запихнута в движок и сколько будет mip левелов при рендеринге. Может быть и при 512*512 паддинг нужен 4. А может быть и при 2048 всего 2.
 
Рейтинг
44
блин, получается у меня эйдж пакдинг должен быть 16 пикселей=((((, блин реально много переделывать. Есть какой плагин который автоматом развертку оптимизирует (без того чтобы заново ее разворачивать)под эйдж падинг?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
ело не в том какое начальное разрешение, а в том во сколько раз уменьшится текстура в финальной версии, которая будет запихнута в движок
Хм. Всегда рисовал текстуры в том разрешении, которое идёт в движок. Это же азы. :)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Цитата Censored_ID #106:http://wiki.polycount.com/EdgePadding
блин, получается у меня эйдж пакдинг должен быть 16 пикселей=((((, блин реально много переделывать. Есть какой плагин который автоматом развертку оптимизирует (без того чтобы заново ее разворачивать)под эйдж падинг?
там по ссылке последний абзац:
Eric Chadwick has an Action called UV padding from Alpha that adds an 8-pixel edge pad.
The Action is slow, but it greatly reduces pixel-streaking and is non-destructive. Before running the filter, make sure you have a non-anti-aliased alpha channel, with white shells and black gutters.

вроде то, не?
 
Рейтинг
64
Не знаю о каких таких азах идёт речь. В тех проектах которых мне посчастливилось принимать участие, текстуры рисовались в определённом большом разрешении, и для разных платформ эти текстуры потом по-разному уменьшали. Естественно текстурщикам изначально дают информацию по паддингу или то в каких разрешениях текстуры будут в игре и то каким mip уровнем будет ограничен рендер движка.
А текстуры оригинального размера вообще в релиз иногда не попадают.

Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Дело не в том какое начальное разрешение, а в том во сколько раз уменьшится текстура в финальной версии, которая будет запихнута в движок и сколько будет mip левелов при рендеринге. Может быть и при 512*512 паддинг нужен 4. А может быть и при 2048 всего 2.
Именно в разрешении и дело. Мы со Штайном говорим о косяках, возникающих при сглаживании. Почитай, каким образом работает анизотропная фильтрация и мипмэппинг. Если в двух словах - то анизотропная фильтрация высчитывается для текущего мипмэпа тексутры. Каждый мипмэп текстуры - это 1/4 от первоначального размера, т.е. самый первый имеет размер равный размеру текстуры, второе вдвое меньший, третье — вчетверо и т.д. до размера 1х1 тексель. Так что заключение типа "А может быть и при 2048 всего 2" абсолютно неверно, т.к. в таком случае уже при первом уровне мипмэппинга текстуру сгладить не получится.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
А вот тут согласен) Не трать время олучше - пару "бьюти шотов" можно сделать и так)
 
Рейтинг
44
Цитата Грустный Кот #111:Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
А вот тут согласен) Не трать время олучше - пару "бьюти шотов" можно сделать и так)

------------------------------
Temple RustyBoat Making of
Ты вот это видел?=) http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6117, хочу заюзать. Блин все время пытаюсь жмакнуть кнопочку спасибо над твоими коментами, а она не пашет=(
 
Рейтинг
64
Так что заключение типа "А может быть и при 2048 всего 2" абсолютно неверно, т.к. в таком случае уже при первом уровне мипмэппинга текстуру сгладить не получится.
Часто бывает так что mip mapping залочен или отсутствует как таковой. В этих случаях и двух пикселей хватило бы. Всё зависит от платформы и движка.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Часто бывает так что mip mapping залочен или отсутствует как таковой.
А, ну в таких случаях да, если только с нулевым мипом работать, то все ок будет. Я просто видимо тебя недопонял)

Хотя я как-то редко встречал движки, чтоб там мипмэппинг отсутствовал. оО
 
Рейтинг
44
Снова, начинаю текстурить=) теперь уж незнаю когда продолжу завтра то на работу...маленький отпуск кончился. План таков : затестурить сделать мз этого легкую нормалку, и положить сверх основной, потом спекуляры всякие и тд тп
 

Вложения

Сверху