Лоуполи домик,быстровип.
- Автор темы Алукадо
- Дата создания
Цитата:
1. Симметрична только крыша, тк в пример мне сказали сетлерс и цезарь я подумал что вид будет сверху, а это значит 80 картинки будет крыша, не хотелось бы на ней экономить и делать тайловую.
Ты невнимательно прочел - я имел ввиду детали маппинга. Если они симметричны, то и лежать они должны симметрично, а не один выше, другой ниже. Это не значит что они должн ылежать один на другом.
1. Симметрична только крыша, тк в пример мне сказали сетлерс и цезарь я подумал что вид будет сверху, а это значит 80 картинки будет крыша, не хотелось бы на ней экономить и делать тайловую.
Ты невнимательно прочел - я имел ввиду детали маппинга. Если они симметричны, то и лежать они должны симметрично, а не один выше, другой ниже. Это не значит что они должн ылежать один на другом.
- Рейтинг
- 64
окей значит так 4098* 5 пикселей* 2048 4 пикселя 1024* 3 пикселя 512* 2 пикселя запомнил
- Рейтинг
- 73
Цитата Censored_ID #106:http://wiki.polycount.com/EdgePadding
блин, получается у меня эйдж пакдинг должен быть 16 пикселей=((((, блин реально много переделывать. Есть какой плагин который автоматом развертку оптимизирует (без того чтобы заново ее разворачивать)под эйдж падинг?
блин, получается у меня эйдж пакдинг должен быть 16 пикселей=((((, блин реально много переделывать. Есть какой плагин который автоматом развертку оптимизирует (без того чтобы заново ее разворачивать)под эйдж падинг?
Eric Chadwick has an Action called UV padding from Alpha that adds an 8-pixel edge pad.
The Action is slow, but it greatly reduces pixel-streaking and is non-destructive. Before running the filter, make sure you have a non-anti-aliased alpha channel, with white shells and black gutters.
вроде то, не?
- Рейтинг
- 64
Не знаю о каких таких азах идёт речь. В тех проектах которых мне посчастливилось принимать участие, текстуры рисовались в определённом большом разрешении, и для разных платформ эти текстуры потом по-разному уменьшали. Естественно текстурщикам изначально дают информацию по паддингу или то в каких разрешениях текстуры будут в игре и то каким mip уровнем будет ограничен рендер движка.
А текстуры оригинального размера вообще в релиз иногда не попадают.
Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
А текстуры оригинального размера вообще в релиз иногда не попадают.
Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
- Рейтинг
- 218
Дело не в том какое начальное разрешение, а в том во сколько раз уменьшится текстура в финальной версии, которая будет запихнута в движок и сколько будет mip левелов при рендеринге. Может быть и при 512*512 паддинг нужен 4. А может быть и при 2048 всего 2.
- Рейтинг
- 218
Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
Цитата Грустный Кот #111:Алукадо если тебе не уточняли паддинг в тз, спокойно можешь сделать 4px и фон залить цветом усреднённым и всё, это же тестовое задание. Обычно этого хватает. Только укажи в сопутствующих материалах что паддинг такой-то, это покажет что ты в принципе о нём знаешь.
А вот тут согласен) Не трать время олучше - пару "бьюти шотов" можно сделать и так)
------------------------------
Temple RustyBoat Making of
А вот тут согласен) Не трать время олучше - пару "бьюти шотов" можно сделать и так)
------------------------------
Temple RustyBoat Making of
- Рейтинг
- 64
Так что заключение типа "А может быть и при 2048 всего 2" абсолютно неверно, т.к. в таком случае уже при первом уровне мипмэппинга текстуру сгладить не получится.