Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

Рейтинг
44
#1
В общем легенда такая=) Мне нужно смоделить домик (см. картинку) по скечу, придумать что находиться сзади, уложиться 2000 триксов (хоть в тестовом задании написано полигонов, ноя думаю это очапятка, да да это мое тестовое задание). И так почему же быстровип, потому что попытаюсь управиться за два дня. Т к лоуполи вещь для меня новая, советы комменты, буду рад. Вот начал сделал небольшой блокаут, пока форма нравиться, начну детализировать.
 

Вложения

Рейтинг
218
#5
2000 триксов (хоть в тестовом задании написано полигонов, ноя думаю это очапятка)
Нет, это не опечатка. Треугольник и полигон - это не разные вещи) Треугольник - это разновидность полигона. Полигон - это 3 и более вертека, образующих плоскость. Поэтому словом полигон очень часто называют треугольник, и ничего ошибочного в этом нету.

А вообще, ты слишком сильно отошел от скетча.
 
Рейтинг
44
#6
ну так полигон может содержать 1 2 3 N триксов=), а вообще просто привык что каждый трикс полигон но не каждый полигон трикс=). Пока только формы делаю, гнуть буду только после развертки. Думается мне что делать развертку с квадратнокубического проще чем с погнутого=).

Censored_ID, так же решил, что сделаю приметив крыши и основания, потом это дело в браш =), по Вашим стопам.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#7
А вообще, ты слишком сильно отошел от скетча.
Я тоже думаю, что сходства не достает. Я, ингода, когда надо сделать по скетчу лоу-польку, сначала делаю по быстрому примерную среднепольку из примитивов, гну деформерами и тп. Потом делаю её неактивной (make Template), и по ней быстро выдавляваю ребра лоупольки, стараясь экономить их колличество.
 
Рейтинг
44
#9
Цитата Censored_ID #5:А вообще, ты слишком сильно отошел от скетча.
Я тоже думаю, что сходства не достает. Я, ингода, когда надо сделать по скетчу лоу-польку, сначала делаю по быстрому примерную среднепольку из примитивов, гну деформерами и тп. Потом делаю её неактивной (make Template), и по ней быстро выдавляваю ребра лоупольки, стараясь экономить их колличество.
намек понял, стараюсь исправить, было бы легче если бы скечи были в изометрии
 
Рейтинг
44
#10
Отважная попытка смоделить голову на крыше, я так понимаю она деревянная. 134 трикса голова О_о, 756 в сумме.
 

Вложения

Рейтинг
218
#11
Слова "трикс" нету, запомни это) Есть tris - и то, это множественное число (triangles), что к единственному числу не применимо.

Пока только формы делаю, гнуть буду только после развертки. Думается мне что делать развертку с квадратнокубического проще чем с погнутого=)
Хреновый подход - желательно на правильную форму выйти до начала текстуринга. А развертку делать, учитывая твой поликаунт и формы, одинаково просто и на квадратной модели и на изогнутой. Так что добавляй ребра и гни ее сразу.
 
Рейтинг
44
#12
Слова "трикс" нету, запомни это)
запомню=)
Хреновый подход - желательно на правильную форму выйти до начала текстуринга. А развертку делать, учитывая твой поликаунт и формы, одинаково просто и на квадратной модели и на изогнутой. Так что добавляй ребра и гни ее сразу.
Не уверен, но послушаюсь более опытного=)

План, на сегодня довести лоу поли до ума. Если получиться начать делать развертку.

Это реалити шоу-лоу поли домик,Пампарам пам пам оставайтесь с нами! *вырвимозг и глаз рекламный ролик*
 

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Рискну написать коммент, надеюсь он выйдет не слишком глупым. Во-первых мне кажется что подход к делу не слишком верный. Первое что стоит сделать это посмотреть аналоги на эту тему, чем больше тем лучше. Когда я делал нечто подобное то нарыл много интересного, первое что приходит на ум это игра Fable, там много подобной по стилю архитектуры, во всех частях(та и вообще средневековый фахверк стилизованый под мульт очень и очень популярная тема). Второе, я бы накидал для себя эскиз задней части дома, в конце концов это же 50% вашего здания. Третье... Скетч очень условный. Главное попасть в него по духу, а не по форме(во всяком случае мне так кажется). И тут и правда стоило начинать с интересной "изогнутой" общей формы(я бы наверное сделал даже несколько вариантов и потом выбирал, благо при такой сложности на каждый ушло бы совсем мало времени)... А окна и т.д делал бы уже позже. Думаю никто на вас не обидеться если вы окно сделаете не такое как на скетче, но при этом в общем здание будет симпатичным.
 
Рейтинг
44
#15
На счет формы, постараюсь придерживаться скетча, мало ли как они к этому относятся, благо один в один повоторить всеравно не получится, ибо преспектива и другие огрехи. Аналоги я смотрю сетлерс и цезаря, они больше подходят в фебл вид не тот =), но они мне скорей для текстуринга нужны. Рисовать не умею, так что просто держу в голове, заднюю часть. Я бы и болванок понаделал , но у меня времени только выходные, дальше работа дэдлайн, невысыпание, усталость, целый день за компом, мне там не до моделинга будет, а до кроватидоползинга разве что. В общем коммент учел=) и за него спасибо.
 
Рейтинг
64
#16
Соглашусь с выше высказавшимися. У своего сотрудника я бы такую работу не принял. Когда художник рисует быстрый скетч его цель как можно быстрее передать общую стилистику и общее впечатление от будущей модели. А у модели стилистика в данном случае утеряна. Поэтому я бы на вашем месте переделал и начал сперва именно с передачи общей формы. Хотя в принципе можно изогнуть и имеющуюся модель. Времени хватит. Реально работы здесь менее чем на день.
 
Рейтинг
44
#17
В предыдущих коментах писал, что изгибыть, начну как с основной геометрией закончу, так по мне удобней работать=)
Реально работы здесь менее чем на день
Не знаю, не знаю в начале поста писал, что лоуполи для меня ново =)
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#20
есть вот такая форма приступаю к изгибанию =)
Добавь сечений на овальные и полукруглые окна - примерно в 2 раза нужно увеличить. Тогда ты сможешь текстурой скруглить это овал до абсолютно овального.
 
Сверху