Нехило для домика в 2к)) Но даже в таком случае - какая часть текстуры отводится под кладку? И какого размера будет кирпич на текстуре? 15*20 пкс? Стоит еще учитывать, что чтобы выдавить один отдельно стоящий пиксел нормал мапой, задействуются соседние пикселы, тоесть 1 пиксел диффуза на НМ "увеличивается" до 9.
Не подходило из-за развертки=)мне бы текстуру в фотошопе очень долго подгонять было, я только для кирпичной кладки брашку заюзаю и для крыши, все остальное NDO2 там он справиться на ура.
Что-то у тебя не то с нормалом. Попробуй синий или зеленый канал в фотошопе инвертнуть, а то ща все будто вверх-ногами и внутрь. Если запекал в паке, то скорее вроде голубой.
Не поверишь=))))))...
• Размер предметных визуализаций должен быть не менее 1024*1024 пикселей;
• Необходимо использовать освещение «для предметной визуализации»;
• Как вариант - рендер выполнять без теней «на полу» (на столе, на плоскости).
Сказано что размер текстуры должен быть минимум 2048* и восклицательный знак=). В общем наверно я чего-то не понимаю, ТЗ конечно доведу до конца, но видимо опытам у меня в таких вещах мало, на нынешней работе в основном имею дело с такими домиками
Сказано что размер текстуры должен быть минимум 2048* и восклицательный знак=). В общем наверно я чего-то не понимаю, ТЗ конечно доведу до конца, но видимо опытам у меня в таких вещах мало, на нынешней работе в основном имею дело с такими домиками
Текстура не может быть лоупольной или не лоупольной. Тот факт, что раньше на модели в играх отводились текстуры 128х128рх еще ниче не значит) Сейчас и 2к, не такое уж и большое разрешение. В современных видеоиграх на оного персонажа порой уходит 4к, а то и 2 по 4к, и нормально же))