Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#61
Нехило для домика в 2к)) Но даже в таком случае - какая часть текстуры отводится под кладку? И какого размера будет кирпич на текстуре? 15*20 пкс? Стоит еще учитывать, что чтобы выдавить один отдельно стоящий пиксел нормал мапой, задействуются соседние пикселы, тоесть 1 пиксел диффуза на НМ "увеличивается" до 9.

Да ну, он же хреновый совсем)
Для таких целей - самый раз))
 
Рейтинг
44
#62
вот то что есть перенес на скорую руку=)
не был уверен что у меня получиться, т к кирпичи имееют хитрую развертку для экономии места.
 

Вложения

Рейтинг
64
#63
ну если nvidia фильтра мало можно и nDo воспользоваться, для таких целей более чем достаточно было бы. А времени заняло в разы меньше.
 
Рейтинг
44
#64
ну если nvidia фильтра мало можно и nDo воспользоваться, для таких целей более чем достаточно было бы. А времени заняло в разы меньше.
Не подходило из-за развертки=)мне бы текстуру в фотошопе очень долго подгонять было, я только для кирпичной кладки брашку заюзаю и для крыши, все остальное NDO2 там он справиться на ура.
 
Рейтинг
218
#65
Что-то у тебя не то с нормалом. Попробуй синий или зеленый канал в фотошопе инвертнуть, а то ща все будто вверх-ногами и внутрь. Если запекал в паке, то скорее вроде голубой.

Для таких целей - самый раз))
Не, он очень хреново объем воспринимает и контроль скудный. Ndo2 решает)
 
Рейтинг
218
#71
ставь 1 группу сглаживания, все равно направление лучей будет высчитывать из нормалмэпа.
 
Рейтинг
44
#72
Разобрался с нормалкой, трабла была в том что я использовал стндартный номал бамп, а нужно было виреевский. Вот пол часа назад принялся за текстуринг.
 

Вложения

Рейтинг
44
#75
Может ты еще собираешься игровую модельку отправлять отрендеренную виреем?))
Не поверишь=))))))...
• Размер предметных визуализаций должен быть не менее 1024*1024 пикселей;
• Необходимо использовать освещение «для предметной визуализации»;
• Как вариант - рендер выполнять без теней «на полу» (на столе, на плоскости).
 
Рейтинг
44
#78
Сказано что размер текстуры должен быть минимум 2048* и восклицательный знак=). В общем наверно я чего-то не понимаю, ТЗ конечно доведу до конца, но видимо опытам у меня в таких вещах мало, на нынешней работе в основном имею дело с такими домиками
 
Рейтинг
218
#80
Сказано что размер текстуры должен быть минимум 2048* и восклицательный знак=). В общем наверно я чего-то не понимаю, ТЗ конечно доведу до конца, но видимо опытам у меня в таких вещах мало, на нынешней работе в основном имею дело с такими домиками
Текстура не может быть лоупольной или не лоупольной. Тот факт, что раньше на модели в играх отводились текстуры 128х128рх еще ниче не значит) Сейчас и 2к, не такое уж и большое разрешение. В современных видеоиграх на оного персонажа порой уходит 4к, а то и 2 по 4к, и нормально же))
 
Сверху