Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

Рейтинг
44
Да я хотел ее сначала проскульптить наподобие камней..потом плюнул ибо и так уже затянул совсем дальше некуда, а еще хочется тролле конкурсе поучаствовать=))...в общем попытаюсь вытянуть ее текстурой NDo2 и DDo, надеюсь получиться. Хотя может и переделаю, просто хотелось бы до конца недели закончить, а то уже подустал от него=)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
а еще хочется тролле конкурсе поучаствовать
Я б на твоем месте не пытался на данном этапе везде успеть. Тебе надо еще много всего изучить, так что лучше на чем-то одном сосредоточься. Не надо жертвовать качеством одного проекта ради другого. А то так понесет, что толком ничего не успеешь довести до отличного результата - все будет середнячок, но не более)) А для портфолио (да и тупо для дальнейшей мотивации), лучше иметь что-то одно в копилке, но сделанное отлично, чем иметь всего по чуть-чуть, но так себе))

в общем попытаюсь вытянуть ее текстурой NDo2 и DDo
Ndo хорошая вещь, а вот от использования ddo я тебя буду всячески отговаривать. Тебе надо для начала научится делать все руками, а не полагаться на автоматически генерируемые штуки. ddo хороший инструмент тогда, когда у тебя и так все происходит почти интуитивно. А пока тебе надо научится понимать материалы, анализировать их свойства и переносить все это на свои текстуры. Тем более, в большинстве студий текстуры создаются без всяких ddo, а если ты не научишься работать нормально, а будешь полагаться на эти примочки, то попав потом в индустрию хрен что сможешь родить, и даже тестовый период не пройдешь. Так что бери фотошоп, кисти, однопиксельный карандаш - и по-старинке. Только так ты будешь расти, а не облегчая себе задачу. Помни - чем задача сложнее, тем качественнее и быстрее будет профессиональный рост.
 
Рейтинг
580
Тем более, в большинстве студий текстуры создаются без всяких ddo, а если ты не научишься работать нормально, а будешь полагаться на эти примочки, то попав потом в индустрию хрен что сможешь родить, и даже тестовый период не пройдешь. Так что бери фотошоп, кисти, однопиксельный карандаш - и по-старинке. Только так ты будешь расти, а не облегчая себе задачу. Помни - чем задача сложнее, тем качественнее и быстрее будет профессиональный рост.
+100!!! Под каждым словом подписываюсь! Все эти "облегчители" весьма заманчивы, но злоупотреблять ими не стоит.
 
Рейтинг
44
Я б на твоем месте не пытался на данном этапе везде успеть. Тебе надо еще много всего изучить, так что лучше на чем-то одном сосредоточься.
Это как бы да=))...просто меня никогда не привлекало лоу поли...(хотя смотря на твои работы очень восхищаюсь и очень круто и также хочется), но вот что я понял, так это то что работать с 2000 полигиональными домиками мне не интересно=/, уж сильно простор для творчества загнан в тех рамки, хотя это тоже своеобразный творчество, только техническое- сделать меньше поликов, а результат лучше, извернуться увеличив текселяцию и тд тп.
На счет троллеконкурса-просто меня всегда персонажка привлекала, а тут такой уникальный случай, конкурс что само по себе мотивирует + у меня шикарная идея для тролля=)
Ndo хорошая вещь, а вот от использования ddo я тебя буду всячески отговаривать. Тебе надо для начала научится делать все руками, а не полагаться на автоматически генерируемые штуки. ddo хороший инструмент тогда, когда у тебя и так все происходит почти интуитивно.
Ну я вроде как умею работать с текстурками, да и про NDO2 узнал от тебя какой-то теме, а так обходился без него=). Просто я никогда не работал с лоу поли, а тут сразу так по хардкору 2000 поликов=), вот я и растерялся уж офигеть как много ограничений и в плане текст развертки и в плане материалов=) (хоть в теория была мне знакома, но с разгону практику взять не удалось). Мне очень много нервов стоило что бы понять как с помощью нормалки сгладить края (тут тебе очень спасибо за мармосет, в вирее так и не удалось подружить такой полигеонаж с нормалкой) , а то ведь моделька все острая без чамфера, что сразу выдавало ее лоупольность ( а хочется чтобы она выглядела не на 2000, а скажем на 5000 поликов=))

Ну а в остальном все так же домик собираюсь доделать, да и не просто доделать, а сделать с результатом выше среднего (правда я не знаю от чего отталкиваться,что среднее, а что выше) , ибо без этого и браться тогда не стоило, только время терять время=), поэтому как и прежде полагаюсь на твои советы, потому как...да в випе в тому уже отписался почему=))
Только так ты будешь расти, а не облегчая себе задачу. Помни - чем задача сложнее, тем качественнее и быстрее будет профессиональный рост.
Тоже так считаю потому и взялся, скорее из интереса и вызова, чем из-за работы
:cool: лишний опыт лишним не бывает =)
 
Рейтинг
44
Все эти "облегчители" весьма заманчивы, но злоупотреблять ими не стоит
=) это конечно так,только в них по прежнему нет кнопочки "сделать п"№"то", скорей я люблю такие вещи использовать для автоматизации части процесса, лень как гариться двигатель прогресса. DDo я уже потестил и пришел к выводу, что в любом случае рисуешь текстуру, до тех пор пока она круто смотреться не будет, делаешь нормалку до того же момента, а потом загоняешь в ддо и процента на 3-4 добавляешь лоску=). По такой схеме и собирался его использовать.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
но вот что я понял, так это то что работать с 2000 полигиональными домиками мне не интересно=/, уж сильно простор для творчества загнан в тех рамки, хотя это тоже своеобразный творчество, только техническое- сделать меньше поликов, а результат лучше, извернуться увеличив текселяцию и тд тп.
У тебя, видимо, не совсем верное представление о работе в индустрии) В адекватных студиях есть четкие позиции - 3ds character artist, 3d environment artist и т.д.. так вот то, чем занимаюсь я, и то, к чему относятся вот такие домимики - это энвайронмент арт. И работа эта в первую очередь художественная, а уже потом техническая. При чем куда более художественная, чем работа с персонажами, т.к. состоит из куда большего набора художественных параметров (звучит убого, но как уж смог). В обязанности такого художника входит все: от создания моделей, до настройки света, частиц и т.д. Это как и с художником, рисующим пейзаж - все то же самое, только в 3д. А что касается 2к поликов, то это просто тестовое задание, как и положено доведенное до экстремальных условий. Это не значит, что потом все время такие домики делать будешь. Так что ограничения хоть и есть, но при правильном подходе, они не мешают творчеству - простор широчайший. Вот, посмотри:

http://www.youtube.com/watch?v=ttx959sUORY

http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU

Это полноценная игровая графика, воспроизводящаяся в реальном времени. И в чем рграничения?
Современные движки позволяют отображать на экране МИЛЛИОНЫ полигонов, все просто зависит от особенностей проекта, движка, и целевой платформы. А на какие проекты ты попадешь - это уже от тебя зависит. Если ты говоришь, то лоуполи тебя не привлекало, то какой смысл этим заниматься? До тех пор, пока ты не решишь, что хочешь этим заниматься, смысла биться головой нету.

Ну я вроде как умею работать с текстурками
Я тоже еще недавно так думал. Посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=I0x_TWJpACw . Еще пол года назад я был собой доволен, а теперь я не могу без кровавых слез на это смотреть - меня огорчает каждый пиксель текстуры.

а то ведь моделька все острая без чамфера, что сразу выдавало ее лоупольность
Можно и углы без чамфера нормально сгладить, главное нормально запечь нормал и отрисовать диффуз)

правда я не знаю от чего отталкиваться,что среднее, а что выше
Все очень просто) Наблюдай за тем, какие эмоции вызывает твоя работа))

Вот это средний результат:



Вот это чуть по-лучше:



Вот это уже почти отлично:



А вот когда ты сделаешь так, то значит можно браться за следующий проект:

 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Censored_ID жжёшь. :) Но по существу, всё так. Олд скул лоу поли очень воспитывает. Особенно персонажка, где всё ещё и гнуться должно, как надо. Я когда с этим столкнулся так перематерился. Сейчас тоже не могу без слёз смотреть на своих персов первых. Но зато такой толчёк был мощный!
 
Рейтинг
44
ахах=) доходчиво все объяснил, про шкалу крутости работы вообще интуитивно понятно все стало... думаю за этим вип и завел, буду следить за реакцией в комментах :D
В адекватных студиях есть четкие позиции - 3ds character artist, 3d environment artist и т.д..
Это понятно=) просто не все сразу, потихоньку работаю во всех направлениях (в плане образования)... думаю если и не быть во всем специалистом, то разбираться хотя бы в смежных областях нужно... пока у меня больше скила моделить домики чем персонажку, вот и работаю тем кем умею (или думаю что умею), как будет получаться с персонажкой уже буду искать ТЗ под нее=)
http://www.youtube.com/watch?v=ttx959sUORY

http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU
Движки шикарные=) надеюсь когда нибудь поработать над чем-то подобным. Жалко в тех деме анрилы не раскрыли весь ее потенциал, пошарился на ютубе там офигенные есть демки с ней=))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Особенно персонажка, где всё ещё и гнуться должно, как надо.
Охх, эт точно)))

думаю если и не быть во всем специалистом
А и не нужно быть во всем специалистом) Лучше быть в чем-то одном, но максимально крутым, а остальное достаточно знать на любительском уровне. Я, к примеру, занимаюсь энвайронментом, а по части персов знаю лишь теорию - примерно понимаю, какая топология должна быть у персонажа, что такое риг и т.д.. Но я не стану при этом тратить свободное время на совершенствование знаний в этой области, лучше уж по основной своей теме уроков посмотрю, тем более что предела совершенству нету))
Так что чем раньше ты решишь, что тебе больше нравится, и пустишь 100% времени туда - тем раньше будет результат)

Жалко в тех деме анрилы не раскрыли весь ее потенциал
так эт я ж к тому-же старую демку скинул - это движок прошлого поколения. Сейчас же уже 4ая версия свет увидела, но у нее демка совсеееем тухлая(
 
Рейтинг
44
Так что чем раньше ты решишь, что тебе больше нравится, и пустишь 100% времени туда - тем раньше будет результат)
Реальность вносит свои коррективы=) кушать то что-то надо перед тем как смогу устроиться художником по персонажке=)
Я тоже еще недавно так думал. Посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=I0x_TWJpACw . Еще пол года назад я был собой доволен, а теперь я не могу без кровавых слез на это смотреть - меня огорчает каждый пиксель текстуры.
Теперь и я плачу=), если ты считаешь это не айс, то мне тогда вообще повеситься нужно, с моими текстурками=)
 
Рейтинг
44
Пока только с основной нормалкой и без спекуляра=), один вопрос в мармосете можно как-то выставить нормальный антиаляйзинг а то эти ступеньки раздражают
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Больше никогда... НИКОГДА... Не делай таких рендеров http://www.render.ru/forum/images/upload/2908807.jpg ...

По поводу АА, он там есть, просто слабенький)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
По текстурингу замечания есть? Мне важно=)
Есть) Домик по своей пластике очень мультяшный, не могу сказать, что ему идут такие текстуры. Ему-бы нечто в стиле Диаблы3 или Доты2, доброго такого, рисованного. А если уж реалистичные взялся рисовать, то из удачного пока только дерево. хотя я бы сделал его темнее. А вот стены и камны пока слишком "мыльные", надо все было прорабатывать однопиксельным карандашом. В прямом смысле однопиксельным. Уйдут часы, но оно того стоит. Сделай пару ракурсов по-ближе, вдвое ближе, я б даже сказал)
 
Рейтинг
44
А вот стены и камны пока слишком "мыльные", надо все было прорабатывать однопиксельным карандашом. В прямом смысле однопиксельным. Уйдут часы, но оно того стоит. Сделай пару ракурсов по-ближе, вдвое ближе, я б даже сказал)
охох...мне от одной мысли в дрожь бросает, 2048* обрабатывать однопиксельным карандашом, это ведь такая гора времени, которой у меня просто нет (ну если не растягивать вип на месяц), хотя согласен результат будет лучше в разы.
Ему-бы нечто в стиле Диаблы3 или Доты2, доброго такого, рисованного.
Эх умел бы так рисовать, рисовать работал бы в близард...хотя скостыринг творческое переосмысление найденных в инете текстур никто не отменял...попробую сегодня это сделать, вдруг выйдет что-то путное.
Сделай пару ракурсов по-ближе, вдвое ближе, я б даже сказал)
это зачем? не в смысле я понимаю что порассматривать на предмет косяков , но тз сказано 1024 рендер, вроде бы по времени экономней вылизывтть под это разрешение=)
 
Сверху