Лоуполи домик,быстровип.
- Автор темы Алукадо
- Дата создания
Да я хотел ее сначала проскульптить наподобие камней..потом плюнул ибо и так уже затянул совсем дальше некуда, а еще хочется тролле конкурсе поучаствовать=))...в общем попытаюсь вытянуть ее текстурой NDo2 и DDo, надеюсь получиться. Хотя может и переделаю, просто хотелось бы до конца недели закончить, а то уже подустал от него=)
- Рейтинг
- 218
а еще хочется тролле конкурсе поучаствовать
в общем попытаюсь вытянуть ее текстурой NDo2 и DDo
- Рейтинг
- 580
Тем более, в большинстве студий текстуры создаются без всяких ddo, а если ты не научишься работать нормально, а будешь полагаться на эти примочки, то попав потом в индустрию хрен что сможешь родить, и даже тестовый период не пройдешь. Так что бери фотошоп, кисти, однопиксельный карандаш - и по-старинке. Только так ты будешь расти, а не облегчая себе задачу. Помни - чем задача сложнее, тем качественнее и быстрее будет профессиональный рост.
Я б на твоем месте не пытался на данном этапе везде успеть. Тебе надо еще много всего изучить, так что лучше на чем-то одном сосредоточься.
На счет троллеконкурса-просто меня всегда персонажка привлекала, а тут такой уникальный случай, конкурс что само по себе мотивирует + у меня шикарная идея для тролля=)
Ndo хорошая вещь, а вот от использования ddo я тебя буду всячески отговаривать. Тебе надо для начала научится делать все руками, а не полагаться на автоматически генерируемые штуки. ddo хороший инструмент тогда, когда у тебя и так все происходит почти интуитивно.
Ну а в остальном все так же домик собираюсь доделать, да и не просто доделать, а сделать с результатом выше среднего (правда я не знаю от чего отталкиваться,что среднее, а что выше) , ибо без этого и браться тогда не стоило, только время терять время=), поэтому как и прежде полагаюсь на твои советы, потому как...да в випе в тому уже отписался почему=))
Только так ты будешь расти, а не облегчая себе задачу. Помни - чем задача сложнее, тем качественнее и быстрее будет профессиональный рост.
лишний опыт лишним не бывает =)
Все эти "облегчители" весьма заманчивы, но злоупотреблять ими не стоит
- Рейтинг
- 218
но вот что я понял, так это то что работать с 2000 полигиональными домиками мне не интересно=/, уж сильно простор для творчества загнан в тех рамки, хотя это тоже своеобразный творчество, только техническое- сделать меньше поликов, а результат лучше, извернуться увеличив текселяцию и тд тп.
http://www.youtube.com/watch?v=ttx959sUORY
http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU
Это полноценная игровая графика, воспроизводящаяся в реальном времени. И в чем рграничения?
Современные движки позволяют отображать на экране МИЛЛИОНЫ полигонов, все просто зависит от особенностей проекта, движка, и целевой платформы. А на какие проекты ты попадешь - это уже от тебя зависит. Если ты говоришь, то лоуполи тебя не привлекало, то какой смысл этим заниматься? До тех пор, пока ты не решишь, что хочешь этим заниматься, смысла биться головой нету.
Ну я вроде как умею работать с текстурками
а то ведь моделька все острая без чамфера, что сразу выдавало ее лоупольность
правда я не знаю от чего отталкиваться,что среднее, а что выше
Вот это средний результат:
Вот это чуть по-лучше:
Вот это уже почти отлично:
А вот когда ты сделаешь так, то значит можно браться за следующий проект:
ахах=) доходчиво все объяснил, про шкалу крутости работы вообще интуитивно понятно все стало... думаю за этим вип и завел, буду следить за реакцией в комментах
Это понятно=) просто не все сразу, потихоньку работаю во всех направлениях (в плане образования)... думаю если и не быть во всем специалистом, то разбираться хотя бы в смежных областях нужно... пока у меня больше скила моделить домики чем персонажку, вот и работаю тем кем умею (или думаю что умею), как будет получаться с персонажкой уже буду искать ТЗ под нее=)
Движки шикарные=) надеюсь когда нибудь поработать над чем-то подобным. Жалко в тех деме анрилы не раскрыли весь ее потенциал, пошарился на ютубе там офигенные есть демки с ней=))
В адекватных студиях есть четкие позиции - 3ds character artist, 3d environment artist и т.д..
http://www.youtube.com/watch?v=ttx959sUORY
http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU
http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU
- Рейтинг
- 218
Особенно персонажка, где всё ещё и гнуться должно, как надо.
думаю если и не быть во всем специалистом
Так что чем раньше ты решишь, что тебе больше нравится, и пустишь 100% времени туда - тем раньше будет результат)
Жалко в тех деме анрилы не раскрыли весь ее потенциал
Так что чем раньше ты решишь, что тебе больше нравится, и пустишь 100% времени туда - тем раньше будет результат)
Я тоже еще недавно так думал. Посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=I0x_TWJpACw . Еще пол года назад я был собой доволен, а теперь я не могу без кровавых слез на это смотреть - меня огорчает каждый пиксель текстуры.
- Рейтинг
- 218
По текстурингу замечания есть? Мне важно=)
А вот стены и камны пока слишком "мыльные", надо все было прорабатывать однопиксельным карандашом. В прямом смысле однопиксельным. Уйдут часы, но оно того стоит. Сделай пару ракурсов по-ближе, вдвое ближе, я б даже сказал)
Ему-бы нечто в стиле Диаблы3 или Доты2, доброго такого, рисованного.
Сделай пару ракурсов по-ближе, вдвое ближе, я б даже сказал)