Render.ru

Ломается UV при скульптинге

Игорь19825

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую знающие люди. Экспортирую из Maxa в zBrush модель с UV. Скульпчу, раскрашиваю ее. Запекаю текстурные карты, а они скошенные, замыленные получаются. Перекинул лоуполи модель из браша обратно в макс. Оказалось развертка поменялась. Пришлось релаксить острова UV. Перекидывать снова в браш. Там с помощью project переносить детализацию с хай поли на лоуполи. У меня этот project занимает 30 минут. Неужели все так делают? Есть наверное какой-то способ предохранить UV
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
#2
По моему все наоборот делается, нет? Сначала скульптишь, ретопология, UV.
 

Игорь19825

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Согласен, если модель сложная, например персонаж какой-нибудь. А если модель не очень сложная (скриншот), ретопология не нужна. А вообще как оказалось, проще всего в zBrush сделать только скульптинг, а все карты сделать в Substance Painter
 

Вложения

Сверху