Render.ru

Ломается текстура

Игорь19825

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. С помощью Spotlight на 6 subdiv затекстурил персонажа. UV развертка 2048х2048. Когда хочу создать текстурную карту, нажимаю
new from polypaint, текстура как бы "ломается", становится кривая, появляется лесенка из полигонов. Как будто кол-во полигонов становится меньше чем на 1 уровне Subdiv. В чем может быть дело ?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Немного не понятно, вроде нормально все работает. Попробуйте сделать дубликат объекта, удалить нижние уровни подразделения и потом снять текстуру.
 

SamKeen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Все же интересно есть ли решение этой проблемы?
После раскрашивания модели, все красиво, а после нажатия кнопки New From PolyPaint получается поломанная текстура. Клонирование не помогает. Наворачивание уровней сглаживания тоже.
upload_2016-9-7_15-24-39.png
 

SamKeen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нашел такой вариант решения проблемы. Вдруг кому-то еще пригодится.
Когда в браше модель уже раскрашена, а подтянутая развертка побитая сделал так.
1. Если модель не была разбита на полигруппы, то разбить.
2. В плагине UV map делаем развертку тектур From PolyPaint.
3. Кликаем кнопку Texture from polypaint.
Создается нормальная текстура по новой развертке, но у меня она все равно немного пикселизировалась, подправлял в фотошопе.
4. Загоняем новую развертку в макс, ну и дальше уже работаем со слоями.
Самое интересное я обнаружил когда накинул финальную текстуру на первоначальную модель в максе. В максе она тоже побилась, из чего я сделал вывод что проблемы все же были в самой болванке. На форумах читал что в данном случае поможет ResetXForm, но до экспорта в браш и раскрашивания модели.
 
Сверху