- Рейтинг
- 7
Подскажите специ по брашу,не могу сам расковырять.Две программы ZBrush 4R3 и MAYA 2012. Модель делал в браше, ретопологию тоже.Делал все по уроку Eat 3D - ZBrush 4 Character Production(создание модельки ковбоя)Модель изначально создавалась без полости рта.Далее экспортнув ее из браша в майку в obj на первом уровне разбиения,была создана полость рта. Соответственно тоже все по уроку.Никаких вывернутых полигонов или нормалей нет. точки все слиты.При обратном экспорте в браш поверх модели с более высоким уровнем разбиения,модель в области рта превращается в "розочку" При условии соглашения применить более высокий уровень детализации.Если не соглашаюсь с высоким уровнем,то лоу поли модель переноситься нормально.Я конечно могу к ней применить PROjekt и снять детализацию с хайполи болванки.Но если смотреть урок то,там просто из майки болванку лоу поли с полостью рта,импортируют в браш на хайполи болванку без рта.При этом вся детализация переноситься коректно.Пробовал и через Goz,тот же результат.Даже пробовал полость рта делать в 3d MAX2012 вместо MAYA2012.результат тот же.Может есть какая нибудь фишка припереносе rolleyes.gif .Урок пересмотрел раз 20, повторяю все мелочи и галочки,косячит и все. Даже болванку перемоделивал,в смысле рот вырезал на другой болванку заново и так все по порядку.Результат всегда похож,"розочка".Буду очень благодарен,если кто нибудь подскажет где может быть проблема.