Render.ru

люди добрые помогите!

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Хороши тут люди- всегда помогают)). Если так, то буду и дальше сюда вопросы писать. Вопрос по поводу выделения полигонов. Загрузил я полисвферу и хочу выделить зеленой рамкой один полигон, так мне для этого нужно выделить не только этот полигон, но еще и восемь полигонов покруг него (кавдрат 3х3 получается). В то же время при выделения квадрата 3х3 красной рамкой, исчезает не только центральный полигон, но и вообще все выделенные полигоны. Это нормальная работа программы? И есть ли способ выделять только один нужный полигон без выделения окружающих его полигонов?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#22
Проверьте, не включена ли настройка Pt Sel в палитре Transform. Если она не активна, то выделяться должны только те полигоны, которые попадают в рамку полностью.
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Так в том и дело, что выделяютс только полигоны , попавшие в рамку целиком (независимо от того, включена настройка Pt Sel или нет). Я же наоборот хотел узнать, есть-ли возможность выделять полигоны, лишь частично попавшие в рамку? Если нето, то ладно, к этому можно привыкнуть. А вот как вы привыкаете к тому, что одновременно можно видеть тлько одно окно проекции? Ну, ладно, органику можно и так делать, а вот как делать, скажем, машину? Ведь доволно трудно точно позиционировать вершину, не имея возможности видеть ее одновременно в нескольких окнах проекции.
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#24
Вот с этим Point Selection чесна гря сам не допёр, ощущение что кнопка не работает. Тестировал и так и сяк, режим выделения не менялся и всё тут!

Андрей от одной проекции к другой:) крутишь вертишь, по моему достаточно удобно.
А возможность дополнительных окошек в Браше есть. На память трудно.. эмм.. в Prefenсах есть кнопка аля "Разрешить доп. вид", появиться сверток повыше основного вида.
К тому же видел давно плаг, как раз позволяющий пользовать 4 вида, но это еще к 3-му Брашу. Т.к. самому показалась не нужным не стал разбираться.

Точное моделирование в браше :) а продуктивно ли это? может другой пакет? благо в России матушке живём))))
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#25
У меня тоже были такие полоски во всех картах , теперь использую UVMaster нет ни каких проблем
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
#26
Всем привет! У меня зебраш 3.5 там нету кнопки (color>txr).
Тольк есть (New from polypaint) хотел сделать спекуляр мап по вот етому тутору http://www.3dtotal.com/tutorials/zbrush_specular/
а ета кнопка (New from polypaint) создаёт текстуру одного цвета не важно какой материал выбран!

Как быть? Помогите пожалуйста)
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#28
а ета кнопка (New from polypaint) создаёт текстуру одного цвета не важно какой материал выбран!
материал там чисто для визуального восприятия(чтобы видеть как будет твой рефлект смотреться),
короче:
1. Залил объект - серым rgb-64
2. Ручками рисует в местах спека, с настройками Intensity 1-5 (чисто RGB режим)
3. Снимает текстуру с полипайнта.
Пишет, что мол прикольно делать спек мапу из Cavity(в теории: делаем Mask by Cavity(тут можно маску стереть где не нужно, инвертануть)>>Create alpha>> Альфу в полипайнт, пол дела сделано.

Чтобы увидеть саму ТЕКСТУРУ переключи мат на Flat.

ТАНК 74, а ты хотел "запечь" материал?!)) спек это не АО, он с разных сторон выглядит по разному.
ты видимо не одного штриха на модельке не сделал?(название тутора "specular mat PAINTING")

п.с. на модели должны быть UV!
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
#29
ТАНК 74, а ты хотел "запечь" материал?!)) спек это не АО, он с разных сторон выглядит по разному.
ты видимо не одного штриха на модельке не сделал?(название тутора "specular mat PAINTING")

Ну блин, думал хоп и спеуляр мапа готова за 5сек!)) Оказывается её тож надо красить и мулевать) Спасибо за помощь! )
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
проблема следующая при редактировании топологии tool становится прозрачным (оpacity отключена). Как это исправить? Подскажите пожалуйста. 4тый браш
 

Вложения

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
лучшее решение по ретопологии в zbrush'е чтобы избавиться от просвечивания сетки на другую сторону: к сабтулу append'ишь ZSphere. В этом ZSphere нажимаешь Topology > Edit Topology.
 

Artem Chilim Viktorov

Активный участник
Рейтинг
15
#33
Помогите! В Zbrush делаю модельку, рисую на плоскости маску с помощью кисти, а она, маска, рисуется еще и с другой стороны, блин, как мне сделать чтоб она только на одной стороне рисовалась?
 

Artem Chilim Viktorov

Активный участник
Рейтинг
15
#35
Нет! Это помогает если просто лепить с помощью кистей, а мне надо нанести маску и только на поверхность модели с одной стороны! Когда я нажимаю Ctrl и начинаю наносить маску, она появляется на другой стороне модельки (такое происходит только если толщина модельки тонкая)
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Когда включаю в четвертом браше (в предыдущих его вроде и вовсе не было) инструмент ShadowBox, деформируются объекты (сфера, например, становится похожей на кубик). В чем дело?
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Может кто-нибудь даст ссылку для скачивания рабочего Topogun-а? А то уже четыре раза скачивал (по разным ссылкам) и все зря. Не запускается программа. П.С. Винда у меня - 64-битная "семерка".
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Возможно ли в браше запрограммировать вид к которому экран будет snap'ится? Ну как с шифтом лево-право-вверх-низ, но выбрать свой вид? Неудобно подползать каждый раз
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#39
Возникла такая проблема, когда я готовлю альфу в Шопе, Фон серый а рисунок нужный мне - белый, с импортом проблем нет, но проблема в том что когда я выдавливаю альфу в браше на плэйне, у меня и узор и фоновый рисунок выдавливается, а мне фон не нужен совсем, помоги уважаемые профи, как убрать этот фоновый рисунок который давиться в браше? на скрине я показал ненужные мне области.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#40
Возникла такая проблема, когда я готовлю альфу в Шопе, Фон серый а рисунок нужный мне - белый, с импортом проблем нет, но проблема в том что когда я выдавливаю альфу в браше на плэйне, у меня и узор и фоновый рисунок выдавливается, а мне фон не нужен совсем, помоги уважаемые профи, как убрать этот фоновый рисунок который давиться в браше? на скрине я показал ненужные мне области.
 

Вложения

Сверху