Render.ru

Ляпы ZBrush

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Предлагаю выкладывать здесь, все не понятки и по вашему мнению ошибки разработчиков в программе:

1. При сохранении проекта ZPR, в меню имеется кнопка Save as, что логично. Но дело в том, что эта же кнопка находится там же, когда вы УЖЕ сохраняли проект. Получается, что постоянно сохраняется проект как новый...
Это плохо тем, что вызываемое окно, будет всё время перезаписывать файл поверх старого, доставая вас вопросом о перезаписывании.

Мало того, вы например только что сохранились-перезаписались Save as и если вы решили закрыть программу, то вас встречает угадайте что? - Правильно, очередное окно Save as!
Вроде бы это мелочь, но эта мелочь делает работу в программе не приятной, рздражающей.

Кроме того, при открытии этого проекта, кнопкой Open, вы радостно обнаруживаете, что ZBrush, окрывает не вашу последнюю папку с проектом, а папки с ресурсами ZBrush. То есть вам всё время надо будет вбивать путь до вашего проекта, чтобы открыть его.

2. Gizzmo 3D - полуфабрикат-недоделка. Наплюхали красивых значков над самим тулом, делающим работу с ним - вычурной, замедляющей процес моделирования. Я не знаю, может лично мне он так не подходит, но по моему, вместо этих значков, могли бы сделать значки направлений движений, что по моему намного важнее, чем искать потерявшийся Гиззмо 3D, в дебрях субтулов.
Так же, если вы его вызовите, надеясь увидеть его в центре не замаскированной модели, то тут вас ждёт разачерование, он появится в старом месте, прошлого вызова, на замаскированном субтуле.

3. В паллете Preferences -> Interface -> RightClick Navigation - отключает навигацию по ПКМ. Спрашивается - зачем это нужно? Честно сказать, я до сих пор в догадках. Эта кнопка, просто тупо отключает вращение и увеличение на ПКМ, что вообще никак не мешает ничему.
Намного было бы лучше, если бы разрабы на эту кнопку посадили отключение Попапа с кистями, но в ZModeler оставили бы этот Поп-ап. Ну да, тут нужен интерактив, а у разрабов с этим напряжёнка пока.

4. Безхозность ролика мыши, что при вращении, что при нажатии - вообще наталкивает на размышления о странности разработчиков. В других 3D программах этот бедный ролик мусолят по разному, понавешав на него кучу функций - здесь же, он гордо не нужен. Это я так же приписываю к ляпу.

P.S. Кто-нибудь, поделитесь секретом установки аватары, на этом сайте.
 
Последнее редактирование:

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В 2017 году, отсутствие поддержики технологии CUDA и Open CL в программе, отчего при повоторах тула, особенно с большим сабдивижном, видны рывки в изображении. Интересно, существуют ли ещё такие редакторы?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Не вижу смысла в этой теме. Продолжается разбор капризов автора от незнания и по его личному мнению и отношению к программе.
Если она Вас так раздражает то не трогайте, нервы дороже.

П.С. Плагин MiddleButton решает вопрос с роликом и на стилус не влияет негативно.
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я о том же, поэтому не надо было делать её выключение. Очень интересно узнать - зачем необходима?
Это не капризы, а выявления необъяснимых странностей в программе.

П.С. Плагин MiddleButton решает вопрос с роликом и на стилус не влияет негативно.
Ну вот и стало понятным, что ZBrush главным образом заточен под стилус и планшет, а не под мышь и клаву, как уверяли меня, на другом форуме.
 
Последнее редактирование:

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
А я, к примеру, работаю в гудини и часто по работе приходится пользоваться maya. Так вот зачем там этот уродский аутлайнер нужен с простынями из элементов, когда делаешь что-то комплексное? Зачем там нужен неюзабельный нодовый эдитор в котором черт ногу сломит? С чего там на alt вращать вьюпорт, я привык через пробел. И так далее.

Улавливаете мысль?
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#8
При сохранении проекта ZPR и последующем открытии, обнаруживаем, что: - Интерфес программы, не сохранился таким, каким был при последнем сохранении проекта, как это происходит во всех программах. Сбрасываются кисти, правая панель меню, выбранный тип Рендера... Это не приемлемо. Например - работали вы в ZModeler, а при открытии проекта, кисть будет снова на Стардарт, то есть вам всегда нужно будет делать некоторые манипуляции, чтобы нормально начать работать. Где-то 3-4-5 кликов мышью. Больше всего ошеломляет, что прога такого уровня, не делает элементарные вещи, которые архи важны и нужны здесь больше всего.
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#9
На иконе кисти ZModeler'a, изображён куб, на котором изображены грани, разделяющие полигон от грани до грани. Самое смешное, что эту операцию, ZModeler делать не умеет, а она очень нужна.
 
Сверху