Render.ru

Литература по Hudini

Максим Евдокимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, нашел книгу по Hudini Аркадия Кожухаря которая описывает 10 версию. Учитывая что последняя версия на данный момент 17, довольно много функций описаных в книге либо нет либо они работают как-то иначе. Подскажите какую-нибудь современную литературу по Гудини для начинающих. Спасибо
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#2
Устарела безнадёжно
Ключевые операторы - Extrude, Point, Group, ForEach, Copy и так далее, с 13-й версии поменялись, вместо экспрешнов на HSCRIPT перешли на Векс и Питон, в RBD-симуляциях значительные изменения, и прочее, и прочее...
Читать сейчас эту книгу - просто заворачивать мозги не в ту сторону, это, при желании, можно сделать это потом, когда вы сможете понимать и сравнивать, что именно делается в новой версии, и как оно было в старых
Куча видеоуроков на всех языках, зачем книги?
 

Максим Евдокимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Устарела безнадёжно
Ключевые операторы - Extrude, Point, Group, ForEach, Copy и так далее, с 13-й версии поменялись, вместо экспрешнов на HSCRIPT перешли на Векс и Питон, в RBD-симуляциях значительные изменения, и прочее, и прочее...
Читать сейчас эту книгу - просто заворачивать мозги не в ту сторону, это, при желании, можно сделать это потом, когда вы сможете понимать и сравнивать, что именно делается в новой версии, и как оно было в старых
Куча видеоуроков на всех языках, зачем книги?
например какие видеоуроки посоветуете для начала? вообще конечно чтиво мне больше нравится
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#4
если для самых начинающих, то Learn Squared - Houdini Procedural Foundations, серию уроков с общим названием Hellolux (где искать, не скажу, здесь за это банят), бесплатные уроки Rohan Dalvi на Вимео, и если хочется на русском, то https://www.youtube.com/channel/UCmVIflStOlsw1Uz83V5Wdcg
Общий совет - поставь версию 16,(где уже есть новые варианты всех нод, но сохранились и старые), отыщи в сети мастер-классы с названием типа "что нового в Гудини 16", и посмотрев уроки, которые на 90% по прежним версиям программы, затем сразу разбирайся, как это выглядит в наши дни
 

Максим Евдокимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
если для самых начинающих, то Learn Squared - Houdini Procedural Foundations, серию уроков с общим названием Hellolux (где искать, не скажу, здесь за это банят), бесплатные уроки Rohan Dalvi на Вимео, и если хочется на русском, то https://www.youtube.com/channel/UCmVIflStOlsw1Uz83V5Wdcg
Общий совет - поставь версию 16,(где уже есть новые варианты всех нод, но сохранились и старые), отыщи в сети мастер-классы с названием типа "что нового в Гудини 16", и посмотрев уроки, которые на 90% по прежним версиям программы, затем сразу разбирайся, как это выглядит в наши дни
спасибо большое, как раз этот канал смотрел. подскажите пожалуйста может быть какую-нибудь информацию по материалам и шейдерам в гудини. никак не могу найти инфы для начинающего по этому вопросу
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#6
спасибо большое, как раз этот канал смотрел. подскажите пожалуйста может быть какую-нибудь информацию по материалам и шейдерам в гудини. никак не могу найти инфы для начинающего по этому вопросу
Материалы и шейдеры - очень растяжимое понятие, зависит от рендера, сейчас многие топовые артисты используют Рэдшифт например, другие - Арнольд, или Октан
По Рэдшифту есть у Энтагмы (но кажется в платных курсах, которые, одако, можно найти сам-знаешь-где), много бесплатного у Рохана Далви, плюс его-же платные курсы, именно по шейдерам и матам, в том месте, в районе Персидского залива
 

Максим Евдокимов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Материалы и шейдеры - очень растяжимое понятие, зависит от рендера, сейчас многие топовые артисты используют Рэдшифт например, другие - Арнольд, или Октан
По Рэдшифту есть у Энтагмы (но кажется в платных курсах, которые, одако, можно найти сам-знаешь-где), много бесплатного у Рохана Далви, плюс его-же платные курсы, именно по шейдерам и матам, в том месте, в районе Персидского залива
спасибо ещё раз) а мантрой не пользуются топовые артисты? чем пользуетесь вы и почему?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#8
спасибо ещё раз) а мантрой не пользуются топовые артисты? чем пользуетесь вы и почему?
я вообще рендером не занимаюсь для продакшна, не моё это
Мантра - хороший рендер, но очень долгий, если у тебя не стоит на кухне собственная рендер-ферма, то можно про неё забыть, для Редшифта требуеся очень хорошая видеокарта, которой в моём ноутбуке просто нет.
Когда мне нужно отрендерить партиклы, например, я экспортирую их в .prt, и рендерю в Максе через Кракатоа, это в десятки раз быстрее Мантры, точно так-же, экспортируя в Алембик, можно поступать с геометрией, и в VDB - с флюидами, после чего рендерить в Максе привычным Виреем
 

JasonX Rebirth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Устарела безнадёжно
Ключевые операторы - Extrude, Point, Group, ForEach, Copy и так далее, с 13-й версии поменялись, вместо экспрешнов на HSCRIPT перешли на Векс и Питон, в RBD-симуляциях значительные изменения, и прочее, и прочее...
1) в книге описывается не 10-я, а 13-я версия! большая разница.
2) кто запрещает поставить 16-ю или 17-ю версию и включить использование старых нод ? и они будут вполне себе рабочие. в книге хотя бы объясняется какая нода зачем и куда, в видосиках часто слишком много воды либо намеренной дезинформации, и способов сделать то-сё тоже слишком много, поэтому многие часто городят кучу лишнего. если кто-то сделает видео, где конкретно с переводом и наглядной демонстрацией объяснит ВСЕ настройки интерфейса гудини - я первый его лайкну. но таких видео не существует. что в свою очередь подтверждает, что ролики можно смотреть либо на "подсмотреть", либо ради развлекухи. на учебный материал они все, в отличие от книги, не тянут. например, описание моделирования мяча читать куда лучше, чем использовать уже стандартный примитив platonic. потому что описание даёт понять, как примерно этот platonic был сделан. чтобы в будущем навыки моделирования пригодились. так что с "бесполезностью" вы погорячились.
 
Последнее редактирование:
Сверху