Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Мне вариант А больше всего понравился, а какая история и характер у персонажа?
Декор брони 2го уровня. Опять же пишите какой приятнее и вкратце почему.
- Рейтинг
- 227
Почему выбрали "руки" на доспехах? (продолжение вопроса об истории и характере персонажа)
Почему спрашиваю, потому что сразу в глаза бросается не соответствие образа (пока как я вижу по фигуре, прическе, осанке и одежде) и этой "части" доспеха. Руки на груди - символ разврата и порочности персонажа. Но я пока вижу образ бравого солдата, немного мужиковатого (пардон). Наличие гусарских погон и короткая стрижка а-ля Кассандра из "инквизиции" предполагает немного другой элемент. А так, вперед, удачи!
Почему спрашиваю, потому что сразу в глаза бросается не соответствие образа (пока как я вижу по фигуре, прическе, осанке и одежде) и этой "части" доспеха. Руки на груди - символ разврата и порочности персонажа. Но я пока вижу образ бравого солдата, немного мужиковатого (пардон). Наличие гусарских погон и короткая стрижка а-ля Кассандра из "инквизиции" предполагает немного другой элемент. А так, вперед, удачи!
Последнее редактирование:
У меня есть немного продуманый мир с наброском сюжета и несколькими персонажами. Это ставит определнные рамки которые усложняют работу но при этом и делают ее интересней. Сейчас как раз занимаюсь визуализацией первого персонажа в 3д. По концету приведу пару примеров:
(п.с. рисунок не мой как и все последуйщие)
К примеру эта девушка, что можно сказать глядя на нее и окружение? Одежда и замок на фоне переносят нас во времена ренесанса. Одежда чистая и ухоженая, и хорошего качества, так что мне не кажется что это простая крестьянка. Если вглянуть на лицо, она создает впечатление умного, с хитринкой человека, так же немного закрытого, скрытного, положение ладони плохо видно, но пальцы кажется прижаты друг к другу, это тоже признак закрытости, когда прячут и не показывают ладночь и пальцы дежат близко к друг другу. На шее есть какой то амулет и вокруг летают вороны, так что вполне возможно она ведьма.
Примерно такие впечатление у меня от этого персонажа
Следуйщий персонаж. Ну тут явно какое то божество или кто то очень высокого уровня. Так как одежда абсолютно не практична и одета лишь для виду, она только что убила двух рыцарей, а на ней не пылинки и укладка сохранилась идеально. Да еще и глаза завязаны.
Ну с таким персонажем и в тайгу не страшно. Чувак явно путешественик, умеет выжать, добыть еду и защитить себя от разбойников. Все гамонично и подходит под откружение и характер персонажа.
Один из моих любимых концептов одежды. Так как все продумано до мелочей, как все одевается, крепится, как будто кто то действительно это сшил, потому что очень часто вречается такая одежда в фентезе сетинге что вообще не понятно как персонаж ее будет одевать и снимать. Особенно порадывала пластина на левой ноге, так как девочка явно правша, а в боевой стойке левая нога у нее будет впереди. Так же одежда выглядет поношеной и потрепаной, судя по разбитому носу она явно побывала только что в драке, и было бы странно если бы одежда выглядела так как будто только что с магазина.
Как то так
По поводу новых версий брони: мне больше всего нравится F и С. Эф из за положений линий и из за дополнительно марьяла по контуру, который обеспечивает переход одного материала вдругой, вообще при стыке друх матерьялов лучше создавать еще один пограничный матерьял, либо шов или что то вроде этого. Ну а Си тем что узорчик интересный и можно его расплодить по всему костюму без особых проблем и смотрится неплохо.
(п.с. рисунок не мой как и все последуйщие)
К примеру эта девушка, что можно сказать глядя на нее и окружение? Одежда и замок на фоне переносят нас во времена ренесанса. Одежда чистая и ухоженая, и хорошего качества, так что мне не кажется что это простая крестьянка. Если вглянуть на лицо, она создает впечатление умного, с хитринкой человека, так же немного закрытого, скрытного, положение ладони плохо видно, но пальцы кажется прижаты друг к другу, это тоже признак закрытости, когда прячут и не показывают ладночь и пальцы дежат близко к друг другу. На шее есть какой то амулет и вокруг летают вороны, так что вполне возможно она ведьма.
Примерно такие впечатление у меня от этого персонажа
Следуйщий персонаж. Ну тут явно какое то божество или кто то очень высокого уровня. Так как одежда абсолютно не практична и одета лишь для виду, она только что убила двух рыцарей, а на ней не пылинки и укладка сохранилась идеально. Да еще и глаза завязаны.
Ну с таким персонажем и в тайгу не страшно. Чувак явно путешественик, умеет выжать, добыть еду и защитить себя от разбойников. Все гамонично и подходит под откружение и характер персонажа.
Один из моих любимых концептов одежды. Так как все продумано до мелочей, как все одевается, крепится, как будто кто то действительно это сшил, потому что очень часто вречается такая одежда в фентезе сетинге что вообще не понятно как персонаж ее будет одевать и снимать. Особенно порадывала пластина на левой ноге, так как девочка явно правша, а в боевой стойке левая нога у нее будет впереди. Так же одежда выглядет поношеной и потрепаной, судя по разбитому носу она явно побывала только что в драке, и было бы странно если бы одежда выглядела так как будто только что с магазина.
Как то так
По поводу новых версий брони: мне больше всего нравится F и С. Эф из за положений линий и из за дополнительно марьяла по контуру, который обеспечивает переход одного материала вдругой, вообще при стыке друх матерьялов лучше создавать еще один пограничный матерьял, либо шов или что то вроде этого. Ну а Си тем что узорчик интересный и можно его расплодить по всему костюму без особых проблем и смотрится неплохо.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 41
Руки на её корсете выглядят несколько пошло, имхо ) К тому же, такой оригинальный элемент нужно где-то еще повторять в костюме, чтобы создать впечатление целостности. Сейчас корсет из другого набора.
В целом, не совсем ясно про что персонаж.
Она боевой маг? Ок, но нужно больше конкретики. Базисные формы создают ассоциации с милитари эстетикой - погон на плече, "портупея" с подсумками, высокий воротник и манжеты, сумка на бедре:
http://image.dhgate.com/albu_263515059_00/1.0x0.jpg
"Армейская" стрижка:
https://www.thetrendspotter.net/wp-...0-Cool-Military-and-Army-Haircuts-for-Men.jpg
Ботфорты не совсем про милитари, но тоже напомнили:
http://orig05.deviantart.net/8882/f/2011/173/1/9/red_rider_by_toratsuji-d3jq3tb.jpg
Можно использовать эту эстетику, как основу для дизайна. Пример удачной реализации - раса Хадаганцев из Allods Online:
https://vk.com/album-21752436_142169627
Либо делать дизайн более фентезийным, но тогда это должно везде прослеживаться, начиная с основных форм.
Рефы на прошлой странице очень разнородные. Возьмите какую-то одну стилистику и стройте дизайн в ней. Выбранная стилистика вполне может предполагать эклектику, но крайне важно, чтобы эта смесь была единым целым.
Посмотрите арты из проектов, где эта задача уже удачно решена (те же Хадаганцы из аллодов) и пользуйтесь ими как ориентиром.
В целом, не совсем ясно про что персонаж.
Она боевой маг? Ок, но нужно больше конкретики. Базисные формы создают ассоциации с милитари эстетикой - погон на плече, "портупея" с подсумками, высокий воротник и манжеты, сумка на бедре:
http://image.dhgate.com/albu_263515059_00/1.0x0.jpg
"Армейская" стрижка:
https://www.thetrendspotter.net/wp-...0-Cool-Military-and-Army-Haircuts-for-Men.jpg
Ботфорты не совсем про милитари, но тоже напомнили:
http://orig05.deviantart.net/8882/f/2011/173/1/9/red_rider_by_toratsuji-d3jq3tb.jpg
Можно использовать эту эстетику, как основу для дизайна. Пример удачной реализации - раса Хадаганцев из Allods Online:
https://vk.com/album-21752436_142169627
Либо делать дизайн более фентезийным, но тогда это должно везде прослеживаться, начиная с основных форм.
Рефы на прошлой странице очень разнородные. Возьмите какую-то одну стилистику и стройте дизайн в ней. Выбранная стилистика вполне может предполагать эклектику, но крайне важно, чтобы эта смесь была единым целым.
Посмотрите арты из проектов, где эта задача уже удачно решена (те же Хадаганцы из аллодов) и пользуйтесь ими как ориентиром.
Последнее редактирование:
@rokky
Твое описание моего персонажа, это вообщем-то то чего я добиваюсь. За счет декора и деталей которые я добавлю и в материале. В финале "руки" думаю будут более органично смотреться. Но и контраст образов останется который мне нужен.
@Сэдрион
Подобные измышления про Рей у меня тоже есть. Возможно соберу их в слова в ближайшее время. Также замечу, что это все еще 3д скетч и некоторые детали, которые есть у меня в планах, я еще не добавил.
Про версии брони аргументы учел. Насчет узорчика, то он был показан схематично. Я планирую повторить существующие узоры, скажем дубовые листья какие ни будь.
@Морозов Дмитрий
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".
Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.
На счет рефов - это мудборд, как я и писал. Доска настроение где собраны основные образы. Я даже не все на нее повесил, не хотелось ее перегружать. Рефов к этому персонажу у меня уже 1500 картинок примерно.
Про целое согласен. Удачные решения конечно смотрю.
Твое описание моего персонажа, это вообщем-то то чего я добиваюсь. За счет декора и деталей которые я добавлю и в материале. В финале "руки" думаю будут более органично смотреться. Но и контраст образов останется который мне нужен.
@Сэдрион
Подобные измышления про Рей у меня тоже есть. Возможно соберу их в слова в ближайшее время. Также замечу, что это все еще 3д скетч и некоторые детали, которые есть у меня в планах, я еще не добавил.
Про версии брони аргументы учел. Насчет узорчика, то он был показан схематично. Я планирую повторить существующие узоры, скажем дубовые листья какие ни будь.
@Морозов Дмитрий
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".
Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.
На счет рефов - это мудборд, как я и писал. Доска настроение где собраны основные образы. Я даже не все на нее повесил, не хотелось ее перегружать. Рефов к этому персонажу у меня уже 1500 картинок примерно.
Про целое согласен. Удачные решения конечно смотрю.
- Рейтинг
- 41
@Морозов Дмитрий
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".
Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.
Про "повторять элемент" согласен. Я думал об этом. Собираюсь делать ей металлические браслеты на щиколотках. Там вполне можно повторить элемент "рук".
Следующий пассаж с применением референсов я не очень понял. Если ты вопрос переформулируешь по точнее, то я смогу на него ответить. Например говоришь, что нет конкретики и перечисляешь очень конкретные вещи которые у меня на персонаже есть.
Вот пример боевого мага, в котором использованы элементы из военной формы Советской армии. При этом они все соединены в целое, ничего не кажется лишним/инородным:
https://pp.vk.me/c5500/v5500564/35c/ntal5XNM2i4.jpg
Формально "руки" можно повторить, но они все же будут спорить с остальным. Любая частность в дизайне должна работать на целое
Если использовать мотив рук в дизайне, тогда нужно решить, что он значит в костюме персонажа и весь дизайн строить вокруг этой логики.
Здесь концепт эльфа, который построен на мотивах листы, древесных веток. Это выражается в форме и в цвете. Все элементы говорят про то, что существо принадлежит природе, лесу:
http://orig05.deviantart.net/ddae/f/2012/186/f/9/elf_druid_by_freshpaint-d562u7c.jpg
Представьте, что мы заменим её корсет, где использована символика листьев, на такой:
http://www.devilnight.co.uk/1233-4447-thickbox/black-overbust-zipper-fashion-gothic-corset.jpg
Сам по себе элемент интересный, но он явно из другой системы ценностей, другой стилистики.
Ваш корсет с "руками" выглядит примерно таким же чужеродным )
Если я не ясно формулирую свои мысли, то говорите ) Постараюсь подобрать другие слова.
- Рейтинг
- 24
Раз вы спрашиваете мнения, то мое совсем не авторитетное мнение: они не очень. Совсем. Ну может в финале и будет хорошо. Дмитрий Морозов в принципе сказал уже - пошло. Вот например органичное "вписывание" рук в доспехи: https://l2wiki.com/images/2/21/Комплект_Тяжелой_Брони_Синего_Волка_Темные_Эльфы_Жен.jpg
@Морозов Дмитрий
Давай я опишу как я мыслю. Возможно это решит вопрос. Основа образа моего персонажа это кирасир. Кираса присутствует. Если покопаться в истории то частенько на разного рода доспехах делали декоративные элементы. Скажем страшные морды на шлемах. И это было для красоты, чтобы показать богатство владельца и подобное. А в моем случае, декоративный элемент это руки на грудях.
Как пример. Предположим я убираю руки и оставляю просто кирасу. Делаю ей шлем и на нем делаю декоративную страшную морду. По моему это было бы вполне органично, согласен? Но по сути, это тоже самое, что есть сейчас. Просто, место размещения и декор разные. Развеял я твои сомнения?
@Ada Rogers
На вкус и цвет все фломастеры разные. Охотно верю, что есть те кому не понравится. Особенно на стадии скеча, которая сейчас и происходит.
Давай я опишу как я мыслю. Возможно это решит вопрос. Основа образа моего персонажа это кирасир. Кираса присутствует. Если покопаться в истории то частенько на разного рода доспехах делали декоративные элементы. Скажем страшные морды на шлемах. И это было для красоты, чтобы показать богатство владельца и подобное. А в моем случае, декоративный элемент это руки на грудях.
Как пример. Предположим я убираю руки и оставляю просто кирасу. Делаю ей шлем и на нем делаю декоративную страшную морду. По моему это было бы вполне органично, согласен? Но по сути, это тоже самое, что есть сейчас. Просто, место размещения и декор разные. Развеял я твои сомнения?
@Ada Rogers
На вкус и цвет все фломастеры разные. Охотно верю, что есть те кому не понравится. Особенно на стадии скеча, которая сейчас и происходит.
Особенно на стадии скеча, которая сейчас и происходит.
Это просто общая информация про скетчинг если что
@andruxa696 спасибо))
С АртВаром я пока взял паузу. Не клеится дизайн.
Мой новый персональный проект Chris. Цель сделать милую деваху в привлекательной позе. Критика и пожелания приветствуются.
С АртВаром я пока взял паузу. Не клеится дизайн.
Мой новый персональный проект Chris. Цель сделать милую деваху в привлекательной позе. Критика и пожелания приветствуются.
- Рейтинг
- 1 339
Всё так, как ты сказал. Только без ретопа. Я изначально когда делал форму, использовал наиболее приемлемый зеремеш с минимальным количеством полигонов. Когда закончил все детали я использовал юви развёртку зибраша и начал всё кидать в маю. Сейчас я при текстуринге и фактуринге знаю какого цвета должна быть кожа и насколько глубоко делать всякие поры. Раньше не зная этого я смотрел как выглядит в рендере и переделывал текстуру в зибраше.