Render.ru

Крутые работы, выполненные в Vue.

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#1
Дабы как-нибудь разбавить ветку от пыли и унылости, гнилости давайте публиковать тут мегакрутые работы, выполненные в e-on software Vue. Авось народ посмотрит и подтянется.
Единственная просьба, не кидать кучу ссылок и картинок. Лучше 1 раз в день по одной картинке. Самой лучшей, которую найдёте или которую видели. В крайнем случае - линк на автора, у которого портфолио состоит сплошь из мега крутых картинок.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Ну раз уж AngelicDevil вспомнили, то и о Dax Pandhi не стоит забывать (кажется так зовут). Если что, так это организатор брэнда QuadSpinner. Ссылка на галерею - http://nukeation.deviantart.com/gallery/ Вот это как раз и есть портфолио, состоящее из мега крутых работ.

 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Смотрите, как автор обыграл заднюю дымку средствами Vue - холодный Haze и тёплый Glow от солнца. Очень интересный эффект.



Автор Alen Vejzovic
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 231
#7
Жаль картинки пропали, а работы просто фантастические. Wasteland сколько же эта красота визуализируется на вскидку, неделями? Насколько я помню Vue там в плане времени рендер далеко не быстрый.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Artur Rosa. Португальский художник. Использует довольно интересные техники для создания своих работ. Не все картинки хороши, конечно, но некоторые ооочень приятные.



Портфолио вот тут http://www.cornucopia3d.com/portfolio/artur-rosa


Рома, прямые руки, руки прямые, или хотя бы просто руки. Или мощная машина. Подобного рода картинки с облаками при дефолтных настройках в большом разрешении будут считаться долго (не неделями, конечно, но сутки точно, на слабых машинках может и неделю).
Каждый слой облаков увеличивает времени просчёта чуть ли не экспоненциально, 5+ слоёв спектральных облаков - уже смерть машине. Но есть хитрости, много хитростей, чтобы просчитать это в приемлемые сроки так, что ваши внуки ещё застанут вас живым до окончания рендера.
Вуе довольно гибкая программа, просто многие этой гибкости не видят.
Майские флюиды (есть такая программа, Мауа, может слышал кто) считаются в разы быстрее вуевских вольюметриков, террагеновские облака (и такая программа есть) считаются в разы дольше вуевских. Всё Выход есть всегда.
И не дай бог вам считать анимацию таких сложных облаков прям в вуе. Боюсь, что даже внуки не дождутся окончания.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Дружно пускаем слюни, глядя на то, как Quadspinner умеет делать горы


 

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Сверху