Render.ru

Котег.

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
абсинс мне не понятен кое какой момент в вашем уроке... сцена, что придается к уроку тяжеловата, а если свою делать то такой свет, как там в сцене с машинкой, не получается...
 

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
ну а толку тебе в личку писать если ты не отвечаеш? :D кстати скрин с фьюжена побольше сделать так и остаёться открытым
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
А. Так я давно эту сцену потерял напрочь. У меня уже раза 3 винда падала с тех пор:)))
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Да вот. Чуваку нужен скрин:))) Щас я мэкинг оф муратдука во фьюжне сделаю и все будет пучком
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
или ничего не получится!
После того как ты нажал ярлык, должен запуститься тридемакс.
Не получается? Ах да, забыл. Включи монитор, повтори попытку.
Теперь, ты готов к сложнейшей задаче в триде. Созданию бокса.

Создание трехмерного бокса.
Практически все модели в триде создаются по скетчам. Мы будем делать бокс по вот этому скетчу.Этот скетч был нарисован мною в моменты отдыха от работы на туалетной бумаге.
К сожалению только в одной проекции, остальные проекции бокса вам придется делать ориентируясь на глаз.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Запустив тридемакс, создайте плейн. Сделать это можно в закладке указанной на скриншоте.Не секрет, что интерфейс макса можно настраивать как вам угодно. Без ложной скромности могу сказать, что оптимизировал его, наиболее эффективным образом! Так же как вы могли заметить по форме скриншота, у меня последняя наиболее крутая модель монитора форм фактора «Invert Wide Screen” что обьясняет его вытянутость вверх.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Теперь, нам понадобится текстура бокса для дисплейсмента. Я уже нарисовал ее для вас.Выделите плейн.Примените к нему модификатор дисплейс.
Должен получиться следующий рез-т.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Как видимте, мы уже приблизились к финалу! Продолжим.
Добавим полигонов плейну для улучшения качества дисплейсмента
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Как видите рез-т уже очень неплох. Вполне на уровне иностранных мастеров триде графики. Но это не предел! Мы, художники должны достигнуть существующих границ, и отвергнуть их! Преодолеть их разрушив преграду косности и недалекости, для того, что бы достигнуть еще большего! Ничто не способно остановить полет мысли в стремящейся достичь совершенстьва!

Теперь, создайте сплайн в фоме прямоугольника. Используйте на нем модификатор Гармент мэйкер для создания полигонов.Отлично!
Теперь скопируйте грани выстроив из них бокс так, как показано на скриншоте.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Теперь, нам понадобится соединить эти обьекты в один. Сконвертируйте их в редактируемую сетку и приаттачте один к другому. После этого, нам понадобится сделать ретопологию для финального рендера. Это сделает для нас модификатор оптимайз.
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
И, финальный рендер! Для большей выразительности я добавил линз флер эффект а так же фотореалистично осветил бокс. Сделав все задания из этого урока вы сможете вспомнить процесс моделирования бокса в любую минуту. Можно даже сказать, что он будет сниться вам в ваших самых страшных кошмарах.
 

Вложения

Сверху