Котег.
- Автор темы Mr.Absent
- Дата создания
или ничего не получится!
После того как ты нажал ярлык, должен запуститься тридемакс.
Не получается? Ах да, забыл. Включи монитор, повтори попытку.
Теперь, ты готов к сложнейшей задаче в триде. Созданию бокса.
Создание трехмерного бокса.
Практически все модели в триде создаются по скетчам. Мы будем делать бокс по вот этому скетчу.Этот скетч был нарисован мною в моменты отдыха от работы на туалетной бумаге.
К сожалению только в одной проекции, остальные проекции бокса вам придется делать ориентируясь на глаз.
После того как ты нажал ярлык, должен запуститься тридемакс.
Не получается? Ах да, забыл. Включи монитор, повтори попытку.
Теперь, ты готов к сложнейшей задаче в триде. Созданию бокса.
Создание трехмерного бокса.
Практически все модели в триде создаются по скетчам. Мы будем делать бокс по вот этому скетчу.Этот скетч был нарисован мною в моменты отдыха от работы на туалетной бумаге.
К сожалению только в одной проекции, остальные проекции бокса вам придется делать ориентируясь на глаз.
Вложения
-
62,4 КБ Просмотров: 232
Запустив тридемакс, создайте плейн. Сделать это можно в закладке указанной на скриншоте.Не секрет, что интерфейс макса можно настраивать как вам угодно. Без ложной скромности могу сказать, что оптимизировал его, наиболее эффективным образом! Так же как вы могли заметить по форме скриншота, у меня последняя наиболее крутая модель монитора форм фактора «Invert Wide Screen” что обьясняет его вытянутость вверх.
Вложения
-
347,8 КБ Просмотров: 224
Как видите рез-т уже очень неплох. Вполне на уровне иностранных мастеров триде графики. Но это не предел! Мы, художники должны достигнуть существующих границ, и отвергнуть их! Преодолеть их разрушив преграду косности и недалекости, для того, что бы достигнуть еще большего! Ничто не способно остановить полет мысли в стремящейся достичь совершенстьва!
Теперь, создайте сплайн в фоме прямоугольника. Используйте на нем модификатор Гармент мэйкер для создания полигонов.Отлично!
Теперь скопируйте грани выстроив из них бокс так, как показано на скриншоте.
Теперь, создайте сплайн в фоме прямоугольника. Используйте на нем модификатор Гармент мэйкер для создания полигонов.Отлично!
Теперь скопируйте грани выстроив из них бокс так, как показано на скриншоте.
Вложения
-
207,6 КБ Просмотров: 216
-
239 КБ Просмотров: 216
-
219,6 КБ Просмотров: 241
И, финальный рендер! Для большей выразительности я добавил линз флер эффект а так же фотореалистично осветил бокс. Сделав все задания из этого урока вы сможете вспомнить процесс моделирования бокса в любую минуту. Можно даже сказать, что он будет сниться вам в ваших самых страшных кошмарах.
Вложения
-
13,3 КБ Просмотров: 220