Пост в духе Тома Сойера
Зал был почти наполовину пустым. Сюда пришли все бессмертные темной половины не уснувшие в своих дворцах. Оглядев залу Селена поразилась тому как мало их осталось. Немногим раньше, этот зал был заполнен полностью и еще многие тысячи оставались снаружи. Сейчас зал был заполнен темнотой и пылью. Только слепой не увидел бы, что город умирает. Но несмотря на то, что бессмертных стало во много раз меньше, их все равно было много. Залл был построен в центре Жемчужного города, и превышал десятки километров в поперечнике. Этот зал был даже старше чем большинство бессмертных. В центре этого зала, закованный в энергетические цепи стоял Кай. Руки Кая были скованы, сам он был связан так , что не мог пошевелиться. Мысль о том, что он исчезнет из этого мира навсегда пронзила сердце Селены раскаленной иглой Она вдруг поняла, что его жизнь для нее важнее чем безопасность Раата. Важнее чем весь этот мир. Больше не будет ничего. Почему он это сделал? Селена на секунду закрыла глаза. Ей хотелось умереть, исчезнуть. Так, что бы не было больше ничего, но что бы он остался жить. Она хотела что-бы он жил вечно. Что бы стал одним из этих полувысохших мумий держащихся мертвой хваткой за свое бессмертия и свои порядки. Селена посмотрела на ряды высушенных полумертвецов, мнящих себя бессмертными. Твари. Почему они заставляют ее делать это? Под ее взглядом шорохи стихли. Они заставят ее убить его. В глазах бессмертных вокруг него, он уже был мертвецом. Они смотрели на него как на ничтожество, грязь, предателя. Его судьба уже была решена, осталось только привести ее в исполнение. С какой радостью она предпочла бы умереть самой, вместо него, но он уже все решил, и ей не изменить ничего. У этого мира нет окончания, ей ничего не изменить. Потом она посмотрела на Кая. Он улыбался. Он все отлично понимал. Она подняла руку. Все повернулись к ней. Он тоже повернулся к ней и смотрел на нее с улыбкой. Селена посмотрела в его глаза и боль в груди вдруг успокоилась. Улеглась и перестала терзать ее изнутри. Она знала что ей делать
-Кай, хозяин города Красного Павлина, сын Раата, твой приговор – лишение разума. Ты будешь лишен разума навечно, твой город будет разрушен, твоя армия уничтожена.
Зал взорвался криками негодования и проклятиями. Выражая свое недовольство Бессмертные повскакивали с мест. Сжав губы Селена ударила по ним темной волной своей злобы. Бессмертные повалились на пол корчась в муках, схватившись за головы. Сжав губы Селена била их несколько секунд, пытаясь выместить хотя бы малую толику своей ненависти к ним. Она прекрасно знала что Кай должен умереть, но не могла этого сделать. Затем, отпустив их и ослабив постепенно боль, произнесла.
-Напоминаю вам, что власть моя безгранична, а решение непререкаемо.
Бессмертные на дрожащих коленях поднялись с пола и расселись на своих местах. Этот день они долго не забудут. Селена улыбнулась глядя на то, как старики пытаются подняться. Рядом с ними не было верных неприкасаемых, вход в зал канона был разрешен только бессмертным. Мысль о том, что этим старикам еще придется проделать тяжелый путь в несколько километров к выходу из зала наполнила Селену злой радостью. Селена посмотрела на Кая. Хотя он и был слишком далеко для того что бы хоть кто то мог его услышать, она услышала как он произнес ее имя. Она Сдерживая слезы она прошептала.
-Прости. Она знала что это последний раз, когда они смогут посмотреть друг на друга в этой вечности. Затем отвернулась от залы. Как будто в эту секунду разорвалась нить между ними. Тонкая серебряная ниточка разорвалась на мелкие пылинки и растворилась в темноте. Селена медленно вышла сопровождаемая свитой из бессмертных пажей. Пажи подняли ее на носилки и медленно понесли вверх, к выходу. У лестницы ее ожидал Самаэль. Ее верный Самаэль который никогда не оставит ее. Кай проводил ее носилки взглядом. Вокруг него собиралась его собственная свита. Тени окутали его со всех сторон и унесли в темноту под подиумом, что бы там, в темноте, навсегда сделать его безумным.