Render.ru

Космодром. Мини конкурс.

NeoИ

Знаток
#1
Добрый день. Думаю участвовать в мини-конкурсе. Одним из условий является применение техники Matte Painting в совокупности с 3D. Так как до этого момента ни разу не использовал Matte Painting. есть куча вопросов.

1. Какая технология? Порядок действий.
Я так понимаю, что сначала моделируются примерно, чисто схематически, те объекты, которые будут в конечном изображении.
Потом после рендера в Photoshope поверх этого слоя накладываются все детали и корректируются свет и тени, так чтобы они соответствовали действительности.
Потом добавляются эффекты, и тому подобное.
Это если вкратце.
2. Из первого вопроса следует второй. Насколько сильно детализировать в Max-е?

Есть картинка намоделенная за вчера.
 

NeoИ

Знаток
#4
Ну так я и спрашиваю, насколько схематично делать? Greeble использован пока для опытов. Потом он может и не понадобится. Вообще предполагаю его если использовать, то в качестве дополнительной детализации.
 
#5
Ну вот ты и сам всю технологию прекрасно знаешь.
Я только немного добавлю.
1. В 2d рисуется концепт, быстрый скетч, а лучше несколько что бы можно было выбрать лучшей. На этом этапе подбираются цвета, композиция, положения предметов из разных сред, двух мерных и трёх мерных. Во время рисования сразу определяешь, что у тебя будет трёх мерное что двух мерное.
2. Создаешь трёх мерную заготовку. Надо отметить что мэт пэйтинг это по большому счёту пейзаж, какой то вид с большим пространством. Это надо учитывать при выборе композиции. Степень детализации, чем больше тем лучше. Можно воспользоватся Zbrush.
3. Объединяешь 3d + 2d. Накладываешь текстуры, что то дорисовываешь что то стираешь. Это и есть по сути мэт пэйтинг. Смотришь по обстоятельствам, что можно текстурой а что и от руки нарисовать.
4. Добавляешь эффекты. Можно воспользоваться Fusion или AE.
Ну вот и всё, очередной шедевр готов.

Что касается твоей 3d модели.
Расширил бы композицию, а именно то место где видно небо, добавил бы тем самым пространства. всё что за "тарелкой" на земле убрал бы, там должна быть фото текстура с большим пространством, само собой это пространство должно быт насыщено чем то интересным глазу.

 

NeoИ

Знаток
#6
Спасибо за инфу. Насчет неба и сам думал об этом. Правда не решил как именно его увеличить. Варианта 3. Убрать верзнюю конструкцию. Убрать постройку справа. Изменить соотношения сторон чтобы панорамнее было. Собственно не очень хочется убирать строения так как они ближе всего и их хотел детализировать сильно. Что посоветуете. Еще вопрос. Стоит ли наносить текстуры в Max-е на постройки или достаточно просто наложить преобладающий цвет, а остальное сделать в Photoshope? Корабль буду текстурировать. Помещу на место города естественно картинку. Просто пока это нарисовал чтобы примерно масштаб видеть и линию горизонта. Еще вопрос по-поводу ракурса, нормально или может расположение камеры поменять?
 
#7
не надо ничего убирать, правую сторону сдвинь в право. Лучше текстурировать в фотошопе.
 

NeoИ

Знаток
#9
Начал по-маленьку накладывать детали. Обидно когда вылетаетPhotoshop/ и все приходится делать заново. Пока только накладываю без коррекции и т.п.
 

Вложения

valwizard

Активный участник
#10
А ты чаще жмакай CtrlS))) У самого также иногда увлекаешься и ...опа. Хороший концепт, должно получиться нечто очень классное. На первом плане бы больше макса, там должно быть километры труб, шлангов соединений, промышленного барахла, сложновато будет в шопе все это доводить, хотя хз может так лучше. Сама атмосфера классная, понравился колорит. Сейчас на этом этапе мало что можно посоветовать, разве что поменьше прислушиваться к советам)))) ты один видишь финальный результат. Единственное что я бы сказал это постараться корректировать сразу при внесении нового слоя иначе чувство целого исчезнет или растворится в разных слоях. Мне лично понравился метод в самом вверху кинуть слой сатурейшна и десатурировать перед коррекцией нижние слои и после коррекции в чб довести в цвете. Удачи. Буду следить за темой
 
Сверху