Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Вот я все смотрю, да ни как допетрить не могу, это все по текстурам Корпус корабля у меня составляет 229 деталей вот. Это что теперь на все эти детали делать развертку одну или на каждую отдельно. Уроки по текстурированию смотрю, и что то не как, может примеры легкие попадаются. Что посоветуешь? ( извини что не про твою работу пишу,про свою
Берёшь рендеришь объект или группу объектов целиком на этом рисунке делаешь в фотошопе текстуру. Бацаешь на него планаром текстуру и вуаля.. Потом выделяешь другую сторону объекта и так же бацаешь другую текстуру и обана. А потом выбераешь ещё сторону повторяешь операцию с планаром. Такой метод попроще возни с развёртками будет. Хотя каждому объекту своё. я делаю как описал.
- Рейтинг
- 42
Проще все сделать как в уроке по ссылке, зато потом сможешь с любого ракурса рендерить без дополнительной дорисовки текстур.
url]http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=3dsmax_Unwrap_UVW[/url]Еще могу посоветовать видео уроки от гномона character modeling for production, character texturing for production.
Не важно, что там персонажа тестурят, принцип одинаков. Еще тут на сайте посмотри раздел уроки, там должен быть урок по разверткам. Он старый и поэтому будет практически в самом низу.
url]http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=3dsmax_Unwrap_UVW[/url]Еще могу посоветовать видео уроки от гномона character modeling for production, character texturing for production.
Не важно, что там персонажа тестурят, принцип одинаков. Еще тут на сайте посмотри раздел уроки, там должен быть урок по разверткам. Он старый и поэтому будет практически в самом низу.