Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
отличный кораблик! Качество исполнения очень нравиться! Очень пристально слежу за темой. Успехов в творчестве:)
 

Rampage 108381

Пользователь сайта
Рейтинг
2
grizun, спасибо, то же мысль, но у обоих есть минус - само свечение видно не только вне планеты, но и на ней. думаю, будут незадачки, если ещё добавить облака с фалоффом(( но вот идея с вольм лайтом - очень даже ничего!)) стоит того, что бы доработать, спасибо, за идею, ещё раз)))
 

Rampage 108381

Пользователь сайта
Рейтинг
2
grizun, огроменное спаасибище!! вышло как раз-то что я хотел!! не ясно только, почему я сам не догадался))))
 

Rampage 108381

Пользователь сайта
Рейтинг
2
блин...а вот счас выявилась проблема. луна, как и земля с облаками исключены из освещения. границы омния для волюм лайта не затрагивают луну ни каким боком и тем не менее...
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Чтобы создать такую планету атмосфера которой реагирует на внешние источники освещения..
Тоесть с освещённой стороны она заметна, а с не освещённой она слегна заметна чтобы читались контуры планеты..
Всё это динамически реагирует на солнце которым освещается планета. На данной серии картинок я вращал только свет вокруг планеты.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ничего корабли пока в заморозке. Я их не брошу но надо заказ доделать:) тогда и продолжу :) а пока трындим по мелочи :)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Не помню, да и какая разница ? Речь вроде идёт об атмосфере, а не о текстуре планеты.
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
СУПЕР прочитал всю тему на одном дыхании! Респект и уважуха! + Очередной вопрос. Когда ты моделишь, ты изгибы булеаном вырезаешь? Вот такие например http://s15.radikal.ru/i189/1001/b6/e4537504c8a0.jpg

Спасибо!
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
И еще вопрос, если можно :)

1) Как ты сделал такой гладкий вырез? Судя по носу, сетка вроде пока еще лоу поли.

2) Ты применяешь meshsmooth ко всей сетке? Или как то сглаживаешь отдельные части?
Ведь на очень мелкой сетке, чамфер вертексам не очень удобно делать?

Спасибо!
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
ИМХО Как правило в таких случаях булеаном не пользуются. Скорее всего выделяется эдж по всей длине модели и с помощью чамфера гладится (лично я так делаю) да оно там и видно, а сглажено из за фаски, там икакого меш смуса, а грибл Слинс плейном или Катом, а потом все проблемные места подгоняются и исправляются.
Ведь на очень мелкой сетке, чамфер вертексам не очень удобно делать?
интересно а кто сглаживает ребра вертексами? =) ими в принципе только кругло-квадратные отверстия делать =) Процесс выглядит примерно так.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
Чтобы создать такую планету атмосфера которой реагирует на внешние источники освещения..
Тоесть с освещённой стороны она заметна, а с не освещённой она слегна заметна чтобы читались контуры планеты..
Всё это динамически реагирует на солнце которым освещается планета. На данной серии картинок я вращал только свет вокруг планеты.
На границе света и тени есть еще такой эффект зари, когда тьма разрезается тонкой волной зеленого света, затем красный, оранжевый, желтый... красиво млин(смотрел записи видео съемок со спутника) :rolleyes:
 
Сверху