Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Я вот тоже про уже думал, и писал, не один раз, автор придет скажет вот это да:) я просто иной раз не знаю где ответить то ли здесь то ли там:) думаю автор сильно ругаться не будет:)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Да всё хорошо :) я всёравно пока отдыхаю :) Дело в том что развёртка хороша конечно но когда ты рендеришь борт корабля гораздо проще отрендерить сам борт и на его базе сделать текстуру. тут тебе и затенения на швах итд. А не делать развёртки швов труб итд. Тут надо исходить из расчёта потраченого времени. У меня чтобы сделать текстуру одной стороны уходит пол часа. главное не забыть добавить вирэй дирт. Он хорошо очерчивает края объектов.
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
НУ а кто мешает в максе запечь текстуру вместе со светом, стандартную серую, и по ней уже рисовать свою? Там тебе будут и швы и затенения.
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
Да всё хорошо :) я всёравно пока отдыхаю :) Дело в том что развёртка хороша конечно но когда ты рендеришь борт корабля гораздо проще отрендерить сам борт и на его базе сделать текстуру. тут тебе и затенения на швах итд. А не делать развёртки швов труб итд. Тут надо исходить из расчёта потраченого времени. У меня чтобы сделать текстуру одной стороны уходит пол часа. главное не забыть добавить вирэй дирт. Он хорошо очерчивает края объектов.
а можно попросить тебя, пока ты отдыхаешь :), наглядно продемонстрировать процесс создания такой текстуры. для деревьев )))

и еще вопрос: ты швы делаешь уже поверх сглаженной сетки? editable poly + t-smooth(любой другой smooth) -> editable poly -> грибл?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#344
NovA29R (3D Award) Спасибо, я стараюсь все это понять, и помоленьку делаю. Благо все помогают:) Я считаю, что каждый вариант, подходит в конкретном случае:) все зависит наверно от того какая сцена, и для чего. Если объекты далеко, то текстуры средненькие, если близко то качественней ну и т.д. Я правильно понял:)?
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
да да ты все правильно понял, но качество текстурки в основном регулируется ее размером, так как текстуры меньшего размера обрабатываются быстрее.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#348
sanderdell спасибо, ну это хорошо что я правильно понимаю, да растровая текстура, обрабатывается быстрее, чем допустим процедурные карты,так?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Отвлёкся на станцию для обновлённого сайта. потом её задействую в проекте.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Прикольная штука, это называется отдыхал:) Цвет космического пространства нравиться, а желтые окошки:) Self-Illumination, или текстура какая то? Станция так и будет называться Архангельск?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
на металл не похож корпус, скорее на картон. чуть чуть хотябы бликов и было бы шикарно!
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Мне вот всегда было интересно, зачем на космических станциях делают окна? (Чисто с практической стороны) Автор я не про твою работу конкретно - а вообще. Что бы любоваться звездами? Или же что бы придать какую то схожесть с земной архитектурой? А может на станциях переизбыток энергии и люди через эти окошки освещают космос? :confused:
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
чёрт) даже высказать нечего кроме восхищения)))

NovA29R , уважуха, уважаемый!)))
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Мне вот всегда было интересно, зачем на космических станциях делают окна? (Чисто с практической стороны) Автор я не про твою работу конкретно - а вообще. Что бы любоваться звездами? Или же что бы придать какую то схожесть с земной архитектурой? А может на станциях переизбыток энергии и люди через эти окошки освещают космос?
Мне кажется тут скорее эстетическо-экстерьерная сторона чтобы чувствовать что станция обжита и полна людей. Ну и с психологической точки зрения для человека будет легче если у него будет окно куда нибудь... это конечно моё имхо можно и экраны с проекциями вместо окон поставить.. но я останавился на классическом варианте:) Материалы на ней пока приблизительные так как делаю для сайта. и она не будет так сильно приближена.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Мде... видимо не всё так хорошо коли я сижу без работы.. а деньгаф хочется:(
 

Rampage 108381

Пользователь сайта
Рейтинг
2
глубогоуважаемый NovA29R (3D Award)! скажи пожалуйста, как человек сведущий, как лучше для ролика сделать ореол вокруг планеты, вроде того, что изображён на картинке. я думал и пришёл к выводу, что придётся послойно рендерить и сшивать в АЕ
 

Вложения

Сверху