Render.ru

Коррекция полигона

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
49
#1
Часто бывает что в модели испорчена топология. Например вёртекс входит в плоскость полигона или как на изображении полигон получаеться с вогнутым вёртексом (он там есть вместо дыры просто движок редактора его не показывает). Существуют ли в Mudbox автоматические методы "вытягивания" вёртекса из плоскости полигона или разглаживание полигона что бы он не был изогнут как на изображении, - ведь все его вёртексы не лежат в одной плоскости. Например полигон с "вогнутым" вётрексом можно было бы, в аспекте коррекции, поделить на два треугольника. Есть ли , вообще методы автоматической коррекции сетки по всей модели за раз?

Спасибо
 

Вложения

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
49
#2
Видимо ничего нет такого. Может плагин какой?
Вообще, нашол, что при импорте модели, она проходит тест на правельность сетки - это превосходно.
Например, если два полигона имеют два смежных ребра с вершиной посередине - то эта ошибка будет обнаружена, но это же так легко исправить (наверно если нет развёртки ещё), - надо просто убрать вершину между этими рёбрами и всё. Почему нет автоматических методов решения таких простых проблем?
 

Staglaitor

Знаток
Рейтинг
49
#3
Извиняюсь, - произошол какой то сбой, - я отправил этот пост только один раз,...
 
Сверху