Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Рейтинг
88
Главное уметь замечать свои ошибки, накапливать знания и опыт. А успех придет в свое время для каждого по своему и в своем направлении.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures.
Это вы хорошо заметили. :) Подскажите, пожалуйста, откуда у вас такой источник информации, что лоуполи не может быть сделана без хайки? Вы уверенны, что для создания карт нормалей "кровь из носа" нужно перепекать геометрию с хардсурфа? :)

И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Эмм.. Позвольте узнать, что именно в данном процессе у вас вызывает подобную реакцию? :)
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата Nevil112 #615:Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures.
Это вы хорошо заметили. :) Подскажите, пожалуйста, откуда у вас такой источник информации, что лоуполи не может быть сделана без хайки? Вы уверенны, что для создания карт нормалей "кровь из носа" нужно перепекать геометрию с хардсурфа? :)

Цитата Nevil112 #615:И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Эмм.. Позвольте узнать, что именно в данном процессе у вас вызывает подобную реакцию? :)
Хмм, интересно... Я где-то писал, что лоу поль вообще не может быть сделана без хай поли? Ясно, что смоделить можно, но... результат сами видите - заваленные углы, кучу полигонов на детали, которые можно сделать нормал мапой и т.п.
Конечно, я уверен, что хай поль обязательна, если речь идёт конкретно по игровым моделям к современным движкам и где желаемый результат - реалистичность.
Что вызывает такую реакцию? Да то, что есть люди, которые с упорством будут доказывать, что именно "эти" нормалки делают модель "реалистичной", сколько с такими встречался, ужс...
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Nevil112, а можно поподробнее, почему нельзя детайлить собственно Low Poly?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?

Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Nevil112, хорошо.. предположим вы правы :)
вот одна из моих моделей - http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-old-gasoline-generator-model/797874?referral=n1x3r - предназначена для игрового движка и всяко в этом роде.. каким способом она сделана? :)
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Nevil112, а можно поподробнее, почему нельзя детайлить собственно Low Poly?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?

Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
Для начала позвольте спросить. Сколько вы сам работали с лоу полями?
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Nevil112, хорошо.. предположим вы правы :)
вот одна из моих моделей - http://www.turbosquid.com/3d-models/3d-old-gasoline-generator-model/797874?referral=n1x3r - предназначена для игрового движка и всяко в этом роде.. каким способом она сделана? :)
тут видно, что без хай поли...
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Nevil112
Примерно 5 лет(и все таки вопрос не корректен). За спиной есть даже пак моделей для маленькой игры.
Вот опыта работы с материалами маловато.

И все же, прошу ответить на поставленные вопросы.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Nevil112 все зависит исключительно от того что будет на выходе. Иногда без бейка ну никак не обойтись. иногда это не нужно. хардсюрфейс вообще такая штука что можно и фаски на нормали сделать без бейкинга. вопрос когда сделано качественно - не какой метод хуже, а какой позволяет затратить меньше времени. Если мне нужно сделать sci-fi panel для тайловой текстуры - да бесспорно - ао снятая с хайки даст большую глубину деталей, но и ведь результат скажем с ndo2 будет нехуже и позволит с экономить раз в 6 меньше времени.
сам работаю с лоуполями всю сознательную 3дшную жизнь.. делал нормальки еще на нвидиа плугине....

Результаты сегодня вроде?
чего то тихо.
 

Виталий Тукмачёв

Активный участник
Рейтинг
5
Сам же я делал полностью лоуполи без хай реза, думаю не плохо получилось, но это мой замыленный взгляд, конечно рендерил в Iray и много шума((
 

Вложения

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Nevil112
Примерно 5 лет(и все таки вопрос не корректен). За спиной есть даже пак моделей для маленькой игры.
Вот опыта работы с материалами маловато.

И все же, прошу ответить на поставленные вопросы.
Встречный вопрос! А зачем делать то, что сделанное нормалкой будет смотреться лучше? И к чему такие вопросы, когда у самих такие "горы" опыта, потроллить решили?

Ну-с... Всё же зависит от того, что хочешь получить в финале, как уже написал Legionaire... И всё же не нужно уходить от темы. Данную тему лоу полек я поднял лишь относительно данного конкруса, где нужный результат - реалистичность. Так что аргументы, типа лоу поли артов и прочей дребедени вроде мелких пропов - не в счёт....
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
тут видно, что без хай поли...
Верно, значит описание читали. :) Потратил на нее несколько дней - исключительно на текстуринг. Сэкономил кучу времени, не делая хайку. Что с ее общим качеством не так?
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Nevil112, я сильно извиняюсь, если вы приняли мои слова за "Троллинг", не ожидал такой реакции, честно.
Если не сложно, все таки дайте ответ на мой вопрос, можно в личку, если не хотите отвечать здесь.

А по поводу опыта - я сомневаюсь что его может быть много, его всегда мало(во всяком случае мне).
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата Nevil112 #629:тут видно, что без хай поли...
Верно, значит описание читали. :) Потратил на нее несколько дней - исключительно на текстуринг. Сэкономил кучу времени, не делая хайку. Что с ее общим качеством не так?
К вашему удивлению, я не читал описания... Достаточно было глянуть на группы сглаживания на крышке и уж тем-более заметны баги... Ну а возиться с таким пропом несколько дней - уж слишком...
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Nevil112, я сильно извиняюсь, если вы приняли мои слова за "Троллинг", не ожидал такой реакции, честно.
Если не сложно, все таки дайте ответ на мой вопрос, можно в личку, если не хотите отвечать здесь.

А по поводу опыта - я сомневаюсь что его может быть много, его всегда мало(во всяком случае мне).
Я и Legionaire уже дали ответ на вопрос.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Nevil112, ок.. буду думать - возможно откажусь от прогрессивных технологий и наблюдающихся тенденций в игровом моделинге :)
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Вопрос ко всем? Кто хочет поучаствовать в конкурсе на создание истребителя? Эксплуатация как космос так и в атмосфере. Я понимаю так здесь конкурсы не создаются по требованию участников да и не всем такая тематика по душе и возможно многие не поддержат но все же есть желающие?
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Вопрос ко всем? Кто хочет поучаствовать в конкурсе на создание истребителя? Эксплуатация как космос так и в атмосфере. Я понимаю так здесь конкурсы не создаются по требованию участников да и не всем такая тематика по душе и возможно многие не поддержат но все же есть желающие?
 
Сверху