Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures.
И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Цитата Nevil112 #615:Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures.
Это вы хорошо заметили. Подскажите, пожалуйста, откуда у вас такой источник информации, что лоуполи не может быть сделана без хайки? Вы уверенны, что для создания карт нормалей "кровь из носа" нужно перепекать геометрию с хардсурфа?
Цитата Nevil112 #615:И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Эмм.. Позвольте узнать, что именно в данном процессе у вас вызывает подобную реакцию?
Это вы хорошо заметили. Подскажите, пожалуйста, откуда у вас такой источник информации, что лоуполи не может быть сделана без хайки? Вы уверенны, что для создания карт нормалей "кровь из носа" нужно перепекать геометрию с хардсурфа?
Цитата Nevil112 #615:И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Эмм.. Позвольте узнать, что именно в данном процессе у вас вызывает подобную реакцию?
Конечно, я уверен, что хай поль обязательна, если речь идёт конкретно по игровым моделям к современным движкам и где желаемый результат - реалистичность.
Что вызывает такую реакцию? Да то, что есть люди, которые с упорством будут доказывать, что именно "эти" нормалки делают модель "реалистичной", сколько с такими встречался, ужс...
Nevil112, а можно поподробнее, почему нельзя детайлить собственно Low Poly?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?
Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?
Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
Nevil112, а можно поподробнее, почему нельзя детайлить собственно Low Poly?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?
Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
И что это за чудо с "реалистичностью"? Как так может выйти, что отдетайленная Low Poly(при наличии естественно пачки артов), будет хуже изначально Hi poly модели?
Если же речь идет о "нарисованных" нормалях, иным способом, нежели запеканием с Hi poly, то может стоит говорить именно об этом методе?
- Рейтинг
- 155
Nevil112 все зависит исключительно от того что будет на выходе. Иногда без бейка ну никак не обойтись. иногда это не нужно. хардсюрфейс вообще такая штука что можно и фаски на нормали сделать без бейкинга. вопрос когда сделано качественно - не какой метод хуже, а какой позволяет затратить меньше времени. Если мне нужно сделать sci-fi panel для тайловой текстуры - да бесспорно - ао снятая с хайки даст большую глубину деталей, но и ведь результат скажем с ndo2 будет нехуже и позволит с экономить раз в 6 меньше времени.
сам работаю с лоуполями всю сознательную 3дшную жизнь.. делал нормальки еще на нвидиа плугине....
Результаты сегодня вроде?
чего то тихо.
сам работаю с лоуполями всю сознательную 3дшную жизнь.. делал нормальки еще на нвидиа плугине....
Результаты сегодня вроде?
чего то тихо.
Nevil112
Примерно 5 лет(и все таки вопрос не корректен). За спиной есть даже пак моделей для маленькой игры.
Вот опыта работы с материалами маловато.
И все же, прошу ответить на поставленные вопросы.
Примерно 5 лет(и все таки вопрос не корректен). За спиной есть даже пак моделей для маленькой игры.
Вот опыта работы с материалами маловато.
И все же, прошу ответить на поставленные вопросы.
Ну-с... Всё же зависит от того, что хочешь получить в финале, как уже написал Legionaire... И всё же не нужно уходить от темы. Данную тему лоу полек я поднял лишь относительно данного конкруса, где нужный результат - реалистичность. Так что аргументы, типа лоу поли артов и прочей дребедени вроде мелких пропов - не в счёт....
Цитата Nevil112 #629:тут видно, что без хай поли...
Верно, значит описание читали. Потратил на нее несколько дней - исключительно на текстуринг. Сэкономил кучу времени, не делая хайку. Что с ее общим качеством не так?
Верно, значит описание читали. Потратил на нее несколько дней - исключительно на текстуринг. Сэкономил кучу времени, не делая хайку. Что с ее общим качеством не так?
Nevil112, я сильно извиняюсь, если вы приняли мои слова за "Троллинг", не ожидал такой реакции, честно.
Если не сложно, все таки дайте ответ на мой вопрос, можно в личку, если не хотите отвечать здесь.
А по поводу опыта - я сомневаюсь что его может быть много, его всегда мало(во всяком случае мне).
Если не сложно, все таки дайте ответ на мой вопрос, можно в личку, если не хотите отвечать здесь.
А по поводу опыта - я сомневаюсь что его может быть много, его всегда мало(во всяком случае мне).