1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Тема в разделе "CG Лига", создана пользователем Роман Цапик, 24 фев 2014.

Модераторы: ksi2, Роман Цапик
  1. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Поздравляю! Заслуженные победы, шикарные вдохновляющие работы, ждем making of'оф!)
     
  2. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
    KLICKSTOP (3D Work) твои крейсеры тоже круты кстати
     
  3. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    144
    Победителей с победой! отличный конкурс - шикарные работы!

    Денибой поддерживаю - последний особенно крут
     
  4. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Legionaire , Денибой Спасибо ребят! Очень приятно! :)
     
  5. Nevil112

    Nevil112 Активный участник

    С нами с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну-с... Теперь можно спокойно доделать свой крейсер...
     
  6. Vitalisk

    Vitalisk Мастер

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    99
    Поздравляю победителей! Это была борьба)
     
  7. AntonAlukard

    AntonAlukard Знаток

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    23
    поздравляю с победой и предложением о работе) а остальных с прокачкой скила))))
     
  8. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    52
    Мои поздравления победителям! И всех с прошедшим Днём космонавтики!

    Спасибо за интересный конкурс.
     
  9. Роман Цапик vip

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.925
    Симпатии:
    2.498
    Баллы:
    2.672
    Поздравляю победителей, скоро должен появится организатор и как то финализировать это дело, поздравить, сказать когда и как свяжутся с ребятами.

    У меня просьба ко всем участникам, присылайте свои работы в галерею, от туда они будут отобраны для Журнала! И вообще страна должна знать своих героев :)
     
  10. New Blizzard

    New Blizzard Активный участник

    С нами с:
    20.08.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Поздравляю! Заслуженные победы, шикарные работы! Много работ сохранил себе в коллекцию для вдохновения.
    Также спасибо всем участникам этого замечательного конкурса. :)
     
  11. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Искренне порадовали результаты. С особенной улыбкой прочел в списке ник концептера - Денибой. Здорово! Молодцы, ребята! :)

    Денибой, Не вы ли писали мне когда-то такую вот строчку с легкой ноткой сомнения? :)
    Теперь вы видите, что нет ничего невозможного? Терпение и труд вознаграждаются. ;)
     
  12. JAROL

    JAROL Знаток

    С нами с:
    01.10.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    35
    Я в легком недоумении относительно результатов, несколько неожиданно.
    Странно, что не пригласили к сотрудничеству к примеру Legionaire- один из первых и работа очень ровная.,
    KLICKSTOP- сделал целых 3 работы!!! причем тоже довольно качественных и профессиональных,
    Валентин Зубков- интересная, выделяющаяся геометрия, и с текстурами все хорошо, все работы закончены и полностью отвечают требованиям ТЗ.
    Понятное дело, что заказчик всегда прав, хозяин-барин и тд. Но я думаю парни заслужили небольшого комментария организаторов относительно критериев оценки работ,
    и чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования. Никто никому ничего не обязан объяснять, это тоже понятно., просто неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику.

    Я ни в коем случае не оспариваю результаты и не умоляю достижений призеров, все вышесказанное мое личное мнение., не сочтите за неуважение.
     
  13. Max1muz

    Max1muz Активный участник

    С нами с:
    22.05.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    JAROL, выше отписались что скоро появится организатор. Так-что комментарии будут я думаю.
     
  14. TAXI

    TAXI Активный участник

    С нами с:
    10.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    17
    Работы JAROL и KLICKSTOP достойны большего внимания!

    С начала конкурса полагал, что они претенденты на призовые места.
     

    Вложения:

    • 3326625.jpg
      3326625.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      234
    • 3326626.jpg
      3326626.jpg
      Размер файла:
      292,1 КБ
      Просмотров:
      229
    • 3326627.jpg
      3326627.jpg
      Размер файла:
      481,8 КБ
      Просмотров:
      244
    • 3326628.jpg
      3326628.jpg
      Размер файла:
      405,3 КБ
      Просмотров:
      238
  15. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Вот и меня очень удивило, что не никак не отметили этих авторов, хотя работы чудесные.

    Так работа Jarol'a для меня одна из самых лучших. Я себе сохранил оставил. Прекрасные гармоничные харизматичные формы, особенно профиль (будто на феррари собирали). Шикарная работа с шейдами и текстурами. Идея и реализация, в каждом пиксели чувствуется профессионализм. И самое главное воспринимается как герой истории, самобытный персонаж.

    Но работы победителей достойны, тут спорить смысла нет. Ждем комментариев, на самом деле интЕресны критерии оценок)
     
  16. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Поскольку этот конкурс не был типичным художественным, о чем писал неоднократно, могу предположить, что при выборе кандидатов учитывались несколько факторов:
    - общий уровень скила специалиста по 3-м параметрам (творческое мышление, лоуполи моделинг и текстуринг);
    - краткосрочные перспективы --> текущие задачи компании, в которых будут задействованы выбранные кандидаты;
    - долгосрочные перспективы --> сможет ли компания привлечь специалистов для других предполагаемых проектов;
    - личностные х-ки и перспективы роста кандидата

    Представьте, что владельцу ипподрома необходимо купить новую лошадку. Он может пойти двумя путями: приобрести перспективного жеребца или уже состоявшегося скакуна. Грамотный выбор будет зависеть от целей и перспектив, которые он рассматривает. ;)

    На тот скил и х-ку, которые нужны для выбранной вакансии, и одновременно ни на что конкретное. Поскольку во всех случаях участвует человеческий фактор, а это - "русская рулетка". :)

    Можно сделать огромный "идеальный" портфель из работ, которые будут 100% соответствовать всем требованиям вакансии и со свистом пролететь. А можно отправить несколько работ, одной из которых абсолютно не придадите значения.. возможно даже будет сырой.. и вот именно она способна выстрелить - заинтересовать больше, чем что либо другое. "Необъяснимо, но факт!" ;)
     
  17. JAROL

    JAROL Знаток

    С нами с:
    01.10.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    35
    Для меня на самом деле загадка, что это за разработчик, даже предположений никаких.

    С одной стороны в именитую студию и так вереница стоит с портфолио и опытом, и не надо 150к выкладывать,
    поэтому для них не целесообразно проводить такие конкурсы, к тому же там все очень профильно и мастера на все руки не нужны.
    С другой стороны бюджет неплохой, но к чему так шифроваться непонятно.

    Судя по результатам какая то логика в отборе должна присутствовать.
    Но если бы изначально написали все более конкретно и открыто, кто нужен, зачем и на каких условиях, то не нужно было бы делать лишних движений,
    а все бы сконцентрировались на том что действительно важно для организатора. И никакими поставленными рамками нельзя убить простор для творчества,
    всегда можно что то придумать и сделать необычно. Как и нельзя определить потенциал человека по одной работе.
    К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как умение работать в условия жесткого дедлайна(стрессоустойчивость, пунктуальность),
    ответственность, адекватность, креативность, умение работать в команде и тд.

    Согласен есть такой эффект, скорее всего это связанно с тем, что потенциальный работодатель видя незаконченную работу, проецирует ожидания и мысленно заканчивает работу согласно своему видению (Мозг всегда дорисовывает недостающее).
    И результат ему конечно нравится.

    Всё имхо.
     
  18. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    144
    исключительно на правах имхо :)
    раз уж зашел такой разговор о вопросах, на которые наверное многие не могут получить логического ответа, несколько мыслей вслух из собственной работы над ошибками и попытками что то понять) -
    для большинства наверное было важным не призовые места, а заявление что конкурс скорее на отбор работников.. и каждый сейчас проводит анализ критерия отбора сравнивая все работы отобранные и те что по их мнению проходные и наверно как и я не наблюдает ни какой логики :)
    input -
    -Крупная гемдив компания ( неизвестно кто, но я склонен доверять администрации форума, что это так не только по призовому фонду)
    -Жюри специалисты компании,
    -вводная конкурса (перечитана не раз) просто для разгона фантазии. никаких посказок к ожидаемому стилю и концептингу
    - ограничения на полигонаж и требуемые реал-тайм рендеры по текстуре 2к

    вывод один(имхо) - поиск свежих незамыленных идей чтб не ткнули, что игра похожа на уже существующую, специалисты компании и проведение на крупнейшем профильном cg ресурсе как бы предполагают оценку тех испонения.
    Все обмозговали и погнали

    output -
    на выходе большинство грамотно технически исполненных работ креативные, сделанны с условиями конкурса...в общем ожидаемо с оглядкой на то что было на входе...и тут внезапно из результатов отбора начинает казаться, что сам концептинг игры уже был продуман, и ожидались работы на соответствие этому концептингу . Правда лично я так и не понял его- вроде здравствуй Space Battleship Yamato а с другой стороны и нет, а если нет то почему не вот эта работа, которая.... и тд и тп
    наверно поэтому и повилось у многих недопонимание ситуации, это все таки профильный ресурс и каждый художник начинает критику с самого себя и ищет ошибки, и сравнивая получает ответы.....
    Естественно никто не вправе требовать какой то отчетности и чем руководствовались специалисты компании и никто не обязан нам участникам что -то объяснять..но
    как то очень бы хотелось почитать от представителей Крупной Игровой Компании организовавшей конкурс подведении итогов, исключительно для анализа своих технических, концептуальных ошибок.
     
  19. Роман Балашов 120444

    Роман Балашов 120444 Знаток

    С нами с:
    02.09.2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    32
    Я ,конечно, не уверен но есть интересное совпадение, ни один человек с социальным статусом "работник компании" не прошел. Хотя среди этих участников много хороших работ. Отобрали только тех кто не занят т,е фрилансеры, учащиеся и временно не работающие. Хотя у меня например статус был старый. Но это не умоляет достоинства победивших работ)
     
  20. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    совершенно верно.. все их можно в принципе объединить в одну условную группу "личностные х-ки"..
    например, умение работать в жестких рамках и ответственность можно определить по 1 месяцу - до продления.. адекватность и работа в команде - почитать здешние сообщения.. возможно кто-то перечеркнул свои проф.навыки каким-то несдержанным комментарием..

    кстати, возможно именно по этой причине конкурс был проведен здесь - посмотреть на то, как народ ведет себя.. по типу следственного эксперимента.. а если бы назвали имя, то каждый был бы "хорошим" до невозможности :) когда-то встречал инфу, что западные HR-ы и "хедхантеры" умудряются даже социалки мониторить, чтобы предварительно поглядеть на "адекватность" :)
     
Модераторы: ksi2, Роман Цапик

Поделиться этой страницей