Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 631
Искренне порадовали результаты. С особенной улыбкой прочел в списке ник концептера - Денибой. Здорово! Молодцы, ребята!
Денибой, Не вы ли писали мне когда-то такую вот строчку с легкой ноткой сомнения?
Теперь вы видите, что нет ничего невозможного? Терпение и труд вознаграждаются.
Денибой, Не вы ли писали мне когда-то такую вот строчку с легкой ноткой сомнения?
Я как новичок, хотел бы тоже зацепиться за индустрию.
Я в легком недоумении относительно результатов, несколько неожиданно.
Странно, что не пригласили к сотрудничеству к примеру Legionaire- один из первых и работа очень ровная.,
KLICKSTOP- сделал целых 3 работы!!! причем тоже довольно качественных и профессиональных,
Валентин Зубков- интересная, выделяющаяся геометрия, и с текстурами все хорошо, все работы закончены и полностью отвечают требованиям ТЗ.
Понятное дело, что заказчик всегда прав, хозяин-барин и тд. Но я думаю парни заслужили небольшого комментария организаторов относительно критериев оценки работ,
и чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования. Никто никому ничего не обязан объяснять, это тоже понятно., просто неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику.
Я ни в коем случае не оспариваю результаты и не умоляю достижений призеров, все вышесказанное мое личное мнение., не сочтите за неуважение.
Странно, что не пригласили к сотрудничеству к примеру Legionaire- один из первых и работа очень ровная.,
KLICKSTOP- сделал целых 3 работы!!! причем тоже довольно качественных и профессиональных,
Валентин Зубков- интересная, выделяющаяся геометрия, и с текстурами все хорошо, все работы закончены и полностью отвечают требованиям ТЗ.
Понятное дело, что заказчик всегда прав, хозяин-барин и тд. Но я думаю парни заслужили небольшого комментария организаторов относительно критериев оценки работ,
и чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования. Никто никому ничего не обязан объяснять, это тоже понятно., просто неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику.
Я ни в коем случае не оспариваю результаты и не умоляю достижений призеров, все вышесказанное мое личное мнение., не сочтите за неуважение.
- Рейтинг
- 39
Работы JAROL и KLICKSTOP достойны большего внимания!
Так работа Jarol'a для меня одна из самых лучших. Я себе сохранил оставил. Прекрасные гармоничные харизматичные формы, особенно профиль (будто на феррари собирали). Шикарная работа с шейдами и текстурами. Идея и реализация, в каждом пиксели чувствуется профессионализм. И самое главное воспринимается как герой истории, самобытный персонаж.
Но работы победителей достойны, тут спорить смысла нет. Ждем комментариев, на самом деле интЕресны критерии оценок)
чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования
- общий уровень скила специалиста по 3-м параметрам (творческое мышление, лоуполи моделинг и текстуринг);
- краткосрочные перспективы --> текущие задачи компании, в которых будут задействованы выбранные кандидаты;
- долгосрочные перспективы --> сможет ли компания привлечь специалистов для других предполагаемых проектов;
- личностные х-ки и перспективы роста кандидата
Представьте, что владельцу ипподрома необходимо купить новую лошадку. Он может пойти двумя путями: приобрести перспективного жеребца или уже состоявшегося скакуна. Грамотный выбор будет зависеть от целей и перспектив, которые он рассматривает.
неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику
Можно сделать огромный "идеальный" портфель из работ, которые будут 100% соответствовать всем требованиям вакансии и со свистом пролететь. А можно отправить несколько работ, одной из которых абсолютно не придадите значения.. возможно даже будет сырой.. и вот именно она способна выстрелить - заинтересовать больше, чем что либо другое. "Необъяснимо, но факт!"
Для меня на самом деле загадка, что это за разработчик, даже предположений никаких.
С одной стороны в именитую студию и так вереница стоит с портфолио и опытом, и не надо 150к выкладывать,
поэтому для них не целесообразно проводить такие конкурсы, к тому же там все очень профильно и мастера на все руки не нужны.
С другой стороны бюджет неплохой, но к чему так шифроваться непонятно.
Судя по результатам какая то логика в отборе должна присутствовать.
Но если бы изначально написали все более конкретно и открыто, кто нужен, зачем и на каких условиях, то не нужно было бы делать лишних движений,
а все бы сконцентрировались на том что действительно важно для организатора. И никакими поставленными рамками нельзя убить простор для творчества,
всегда можно что то придумать и сделать необычно. Как и нельзя определить потенциал человека по одной работе.
К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как умение работать в условия жесткого дедлайна(стрессоустойчивость, пунктуальность),
ответственность, адекватность, креативность, умение работать в команде и тд.
Согласен есть такой эффект, скорее всего это связанно с тем, что потенциальный работодатель видя незаконченную работу, проецирует ожидания и мысленно заканчивает работу согласно своему видению (Мозг всегда дорисовывает недостающее).
И результат ему конечно нравится.
Всё имхо.
С одной стороны в именитую студию и так вереница стоит с портфолио и опытом, и не надо 150к выкладывать,
поэтому для них не целесообразно проводить такие конкурсы, к тому же там все очень профильно и мастера на все руки не нужны.
С другой стороны бюджет неплохой, но к чему так шифроваться непонятно.
Судя по результатам какая то логика в отборе должна присутствовать.
Но если бы изначально написали все более конкретно и открыто, кто нужен, зачем и на каких условиях, то не нужно было бы делать лишних движений,
а все бы сконцентрировались на том что действительно важно для организатора. И никакими поставленными рамками нельзя убить простор для творчества,
всегда можно что то придумать и сделать необычно. Как и нельзя определить потенциал человека по одной работе.
К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как умение работать в условия жесткого дедлайна(стрессоустойчивость, пунктуальность),
ответственность, адекватность, креативность, умение работать в команде и тд.
Можно сделать огромный "идеальный" портфель из работ, которые будут 100% соответствовать всем требованиям вакансии и со свистом пролететь. А можно отправить несколько работ, одной из которых абсолютно не придадите значения.. возможно даже будет сырой.. и вот именно она способна выстрелить - заинтересовать больше, чем что либо другое. "Необъяснимо, но факт!"
И результат ему конечно нравится.
Всё имхо.
- Рейтинг
- 155
исключительно на правах имхо
раз уж зашел такой разговор о вопросах, на которые наверное многие не могут получить логического ответа, несколько мыслей вслух из собственной работы над ошибками и попытками что то понять) -
для большинства наверное было важным не призовые места, а заявление что конкурс скорее на отбор работников.. и каждый сейчас проводит анализ критерия отбора сравнивая все работы отобранные и те что по их мнению проходные и наверно как и я не наблюдает ни какой логики
input -
-Крупная гемдив компания ( неизвестно кто, но я склонен доверять администрации форума, что это так не только по призовому фонду)
-Жюри специалисты компании,
-вводная конкурса (перечитана не раз) просто для разгона фантазии. никаких посказок к ожидаемому стилю и концептингу
- ограничения на полигонаж и требуемые реал-тайм рендеры по текстуре 2к
вывод один(имхо) - поиск свежих незамыленных идей чтб не ткнули, что игра похожа на уже существующую, специалисты компании и проведение на крупнейшем профильном cg ресурсе как бы предполагают оценку тех испонения.
Все обмозговали и погнали
output -
на выходе большинство грамотно технически исполненных работ креативные, сделанны с условиями конкурса...в общем ожидаемо с оглядкой на то что было на входе...и тут внезапно из результатов отбора начинает казаться, что сам концептинг игры уже был продуман, и ожидались работы на соответствие этому концептингу . Правда лично я так и не понял его- вроде здравствуй Space Battleship Yamato а с другой стороны и нет, а если нет то почему не вот эта работа, которая.... и тд и тп
наверно поэтому и повилось у многих недопонимание ситуации, это все таки профильный ресурс и каждый художник начинает критику с самого себя и ищет ошибки, и сравнивая получает ответы.....
Естественно никто не вправе требовать какой то отчетности и чем руководствовались специалисты компании и никто не обязан нам участникам что -то объяснять..но
как то очень бы хотелось почитать от представителей Крупной Игровой Компании организовавшей конкурс подведении итогов, исключительно для анализа своих технических, концептуальных ошибок.
раз уж зашел такой разговор о вопросах, на которые наверное многие не могут получить логического ответа, несколько мыслей вслух из собственной работы над ошибками и попытками что то понять) -
для большинства наверное было важным не призовые места, а заявление что конкурс скорее на отбор работников.. и каждый сейчас проводит анализ критерия отбора сравнивая все работы отобранные и те что по их мнению проходные и наверно как и я не наблюдает ни какой логики
input -
-Крупная гемдив компания ( неизвестно кто, но я склонен доверять администрации форума, что это так не только по призовому фонду)
-Жюри специалисты компании,
-вводная конкурса (перечитана не раз) просто для разгона фантазии. никаких посказок к ожидаемому стилю и концептингу
- ограничения на полигонаж и требуемые реал-тайм рендеры по текстуре 2к
вывод один(имхо) - поиск свежих незамыленных идей чтб не ткнули, что игра похожа на уже существующую, специалисты компании и проведение на крупнейшем профильном cg ресурсе как бы предполагают оценку тех испонения.
Все обмозговали и погнали
output -
на выходе большинство грамотно технически исполненных работ креативные, сделанны с условиями конкурса...в общем ожидаемо с оглядкой на то что было на входе...и тут внезапно из результатов отбора начинает казаться, что сам концептинг игры уже был продуман, и ожидались работы на соответствие этому концептингу . Правда лично я так и не понял его- вроде здравствуй Space Battleship Yamato а с другой стороны и нет, а если нет то почему не вот эта работа, которая.... и тд и тп
наверно поэтому и повилось у многих недопонимание ситуации, это все таки профильный ресурс и каждый художник начинает критику с самого себя и ищет ошибки, и сравнивая получает ответы.....
Естественно никто не вправе требовать какой то отчетности и чем руководствовались специалисты компании и никто не обязан нам участникам что -то объяснять..но
как то очень бы хотелось почитать от представителей Крупной Игровой Компании организовавшей конкурс подведении итогов, исключительно для анализа своих технических, концептуальных ошибок.
- Рейтинг
- 29
Я ,конечно, не уверен но есть интересное совпадение, ни один человек с социальным статусом "работник компании" не прошел. Хотя среди этих участников много хороших работ. Отобрали только тех кто не занят т,е фрилансеры, учащиеся и временно не работающие. Хотя у меня например статус был старый. Но это не умоляет достоинства победивших работ)
К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как...
например, умение работать в жестких рамках и ответственность можно определить по 1 месяцу - до продления.. адекватность и работа в команде - почитать здешние сообщения.. возможно кто-то перечеркнул свои проф.навыки каким-то несдержанным комментарием..
кстати, возможно именно по этой причине конкурс был проведен здесь - посмотреть на то, как народ ведет себя.. по типу следственного эксперимента.. а если бы назвали имя, то каждый был бы "хорошим" до невозможности когда-то встречал инфу, что западные HR-ы и "хедхантеры" умудряются даже социалки мониторить, чтобы предварительно поглядеть на "адекватность"