Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Щас так хлоп: "Мы не можем вынести решение, потому что всё выложенное - отстой. Поэтому мы решили продлить конкурс ещё на две недели".
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Щас так хлоп: "Мы не можем вынести решение, потому что всё выложенное - отстой. Поэтому мы решили продлить конкурс ещё на две недели".
Думаю многие были бы не против :). Уверен что для 98% участников этот месяц был больше обучающим. Для меня это очень хороший урок. Например я первый раз столкнулся с normal map, это значит что без опыта сразу не продумаешь какой должна быть модель и как полноценно можно дополнить картами. Так что это конкурс был очень хороший для участников но плачевный для организаторов. Я за такие конкурсы, очень понравилась тематика и техническое задание!
 

Rvach_Flyver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не скажут они так, там достаточно работ достойных, на мой скромный взгляд, первых мест :)
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата Rvach_Flyver #607:Не скажут они так, там достаточно работ достойных, на мой скромный взгляд, первых мест :)

------------------------------
Мой блог
Согласен, но этих работ кот наплакал.

Просто считаю что этот конкурс выиграют не сильные из сильнейших а небольшое процентное соотношение опытных среди новичков.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Почему ты так считаешь?

------------------------------
Мой блог
Потому что действительно качественных работ в техническом+художественном+по тз очень мало в процентном соотношении с общим количеством работ да и в общем хороших работ мало по всем трем критериям. Но конкурс считаю очень удачным для малоопытных, по больше таких конкурсов! Я доволен что нашел направление в котором надо изучать дальше, в этой модельке можно сказать основополагающие принципы 3D моделирования. А для работодателя считаю неудачным т.к. если бы хотя бы было работ 20 ть качественных то это был бы выбор среди сильнейших а так как было сказано не мной там есть работы но на первые скажем так 5 мест а все остальные на много уровней ниже по разным критериям. Но я уверен что многим это даст толчок к реализации своего потенциала но уже не в рамках конкурса, дерзайте надеюсь мало у кого угаснет этот зарожденный огонек и профессиональных работ будет намного больше в последующих конкурса! И вы все будете востребованы на рынке для реализации своих талантов :)!
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
эта работа отвечает почти всем трем критериям
Да, это одна из самых качественных работ.
Александр, работодателю в 99% случаев нужен общий результат, по которому можно определить насколько человек в материале. Следовательно в этом конкурсе по факту был и есть только один критерий - это навыки лоуполи моделинга и текстурирования, инфа о которых была заложена между строк "формального ТЗ". ;)
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Цитата Александр Пугачев #612:эта работа отвечает почти всем трем критериям
Да, это одна из самых качественных работ.
Александр, работодателю в 99% случаев нужен общий результат, по которому можно определить насколько человек в материале. Следовательно в этом конкурсе по факту был и есть только один критерий - это навыки лоуполи моделинга и текстурирования, инфа о которых была заложена между строк "формального ТЗ". ;)
Всё верно.
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures. Кажется, будто унитазники впервые сели за лоу поли и на такие не значительные, в плане дизайна, модели тратят 25к полигонов... И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures. Кажется, будто унитазники впервые сели за лоу поли и на такие не значительные, в плане дизайна, модели тратят 25к полигонов... И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Ну что же ты так (Унитазники!), я уверен что 95% как раз и делали в первые lowPoly и нормал мап. Зато в последующем кто не успел но будет желание отточат новые приобретенные навыки!
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Почему?
При правильном подходе к делу дает отличный результат, правда применение ограниченно созданием плоских поверхностей . только не из дифуза, а из карты высот в градации серего
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата Nevil112 #615:И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Почему?
При правильном подходе к делу дает отличный результат, правда применение ограниченно созданием плоских поверхностей . только не из дифуза, а из карты высот в градации серего
Я имел ввиду, что при таком методе углы лоупольки ярко выражены или вообще "завалены", ну и как-раз, чтобы убрать такой дефект нужно кучу фасок, что плохо сказывается на поликаунте...
Метод запекания нормал мапа из диффуза подходит только для микрорельефа/фактуры, которая дополняет уже запечённый нормал мап с хай поли. ИМХО.
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Да, у Asverus замечательная работа.
Правда очень интересно, как такое большое количество геометрии удалось загнать в 25к лимит. Поделитесь секретом?)

По поводу использования карт номралей из диффуз мап.
В некоторых случаях, этот метод бывает весьма полезным(например что бы получить микрорельеф, и затем добавить его на основную запеченную карту).
Правда в к конкурсе, увы, данный метод был задействован ну совсем уж начинающими, и смысла обсуждать или как то осуждать их попросту нет.
Думаю все уже увидели свои ошибки, и понимают как их исправить.
 

МаксимумЧеловеков

Активный участник
Рейтинг
10
Действительно. Я например учел свои ошибки и многое понял в результате этого конкурса. Я не очень доволен своим результатом, но с другой стороны, я теперь представляю как это делается. Понял, какими свойствами должны обладать хайполи модель и лоу поли модель. Для меня это важно. А еще я смог оценить свой уровень навыка в сравнении с другими, а это дорогого стоит.
 
Сверху