Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Щас так хлоп: "Мы не можем вынести решение, потому что всё выложенное - отстой. Поэтому мы решили продлить конкурс ещё на две недели".
- Рейтинг
- 16
Цитата Rvach_Flyver #607:Не скажут они так, там достаточно работ достойных, на мой скромный взгляд, первых мест
------------------------------
Мой блог
Согласен, но этих работ кот наплакал.
------------------------------
Мой блог
Согласен, но этих работ кот наплакал.
Просто считаю что этот конкурс выиграют не сильные из сильнейших а небольшое процентное соотношение опытных среди новичков.
- Рейтинг
- 16
Почему ты так считаешь?
------------------------------
Мой блог
------------------------------
Мой блог
эта работа отвечает почти всем трем критериям
Александр, работодателю в 99% случаев нужен общий результат, по которому можно определить насколько человек в материале. Следовательно в этом конкурсе по факту был и есть только один критерий - это навыки лоуполи моделинга и текстурирования, инфа о которых была заложена между строк "формального ТЗ".
- Рейтинг
- 16
Цитата Александр Пугачев #612:эта работа отвечает почти всем трем критериям
Да, это одна из самых качественных работ.
Александр, работодателю в 99% случаев нужен общий результат, по которому можно определить насколько человек в материале. Следовательно в этом конкурсе по факту был и есть только один критерий - это навыки лоуполи моделинга и текстурирования, инфа о которых была заложена между строк "формального ТЗ".
Да, это одна из самых качественных работ.
Александр, работодателю в 99% случаев нужен общий результат, по которому можно определить насколько человек в материале. Следовательно в этом конкурсе по факту был и есть только один критерий - это навыки лоуполи моделинга и текстурирования, инфа о которых была заложена между строк "формального ТЗ".
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures. Кажется, будто унитазники впервые сели за лоу поли и на такие не значительные, в плане дизайна, модели тратят 25к полигонов... И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
- Рейтинг
- 16
Заметил, что ещё не все соответствовали последовательности работы для игровых моделей - HiPoly-LowPoly-Textures. Кажется, будто унитазники впервые сели за лоу поли и на такие не значительные, в плане дизайна, модели тратят 25к полигонов... И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Цитата Nevil112 #615:И-и-и-и, напрочь бесящая штука - нормал мап генерированный из диффуза....
Почему?
При правильном подходе к делу дает отличный результат, правда применение ограниченно созданием плоских поверхностей . только не из дифуза, а из карты высот в градации серего
Почему?
При правильном подходе к делу дает отличный результат, правда применение ограниченно созданием плоских поверхностей . только не из дифуза, а из карты высот в градации серего
Метод запекания нормал мапа из диффуза подходит только для микрорельефа/фактуры, которая дополняет уже запечённый нормал мап с хай поли. ИМХО.
Да, у Asverus замечательная работа.
Правда очень интересно, как такое большое количество геометрии удалось загнать в 25к лимит. Поделитесь секретом?)
По поводу использования карт номралей из диффуз мап.
В некоторых случаях, этот метод бывает весьма полезным(например что бы получить микрорельеф, и затем добавить его на основную запеченную карту).
Правда в к конкурсе, увы, данный метод был задействован ну совсем уж начинающими, и смысла обсуждать или как то осуждать их попросту нет.
Думаю все уже увидели свои ошибки, и понимают как их исправить.
Правда очень интересно, как такое большое количество геометрии удалось загнать в 25к лимит. Поделитесь секретом?)
По поводу использования карт номралей из диффуз мап.
В некоторых случаях, этот метод бывает весьма полезным(например что бы получить микрорельеф, и затем добавить его на основную запеченную карту).
Правда в к конкурсе, увы, данный метод был задействован ну совсем уж начинающими, и смысла обсуждать или как то осуждать их попросту нет.
Думаю все уже увидели свои ошибки, и понимают как их исправить.
- Рейтинг
- 10
Действительно. Я например учел свои ошибки и многое понял в результате этого конкурса. Я не очень доволен своим результатом, но с другой стороны, я теперь представляю как это делается. Понял, какими свойствами должны обладать хайполи модель и лоу поли модель. Для меня это важно. А еще я смог оценить свой уровень навыка в сравнении с другими, а это дорогого стоит.