Render.ru

Компас...

Не знаю что это, но присутствует.

Остались инструменты...
 

Вложения

зачем тут сплайны вообще.

Я понимаю ретоп, когда где-то в зебре с хайпольной моделью измывался и потом надо из нее лоупольку получить.
А для таких то моделей нафига? Там если в хайполи ее делать изначально, это маразма полная.
Почти все подобные вещицы это куча элементов простых форм, собранная вместе.

все эти завитушки, улитки, листики и прочее это же довольно простые формы. По сути кубики или цилиндры разной степени вытянутости и с разным количеством сечений. Ну где-то края порезче сделать, где-то более гладкие. Повернул, изогнул, рядом прилепил, вот тебе уже новый элемент.

Мне когда-то тоже казалось, что вот изогнутая модель. Надо ее как-то сплайнами.
А потом понял, что нафиг не нужны никакие сплайны.
В режиме сглаживания полигоны по тем же сплайнам правда сглаживаются, но это уже из другой оперы. Работаешь то с полигонами.
Я выравниваю хай поли в лоу поли. А точнее двигаю лоу польку при включенном смешивании модификаторов плюс Шоу Резалт или как там в максе.
 
Свою модель пассатижей откладываю в долгий ящик. Возможно вернусь к ней скоро. Желание есть продолжать, но небольшое. Там текстура нужна как на пилку для ногтей, но грубую. Самому делать или кто заморочиться?
 
Дело все в том, что это microMesh. Его как таковой незаметно будет, а из геометрии будит кушать оперативку с процессором. Поэтому сделал рендер в текстуру, а то есть в карту нормалей и высоты. Я выражаюсь как в 3ds max устроено. Суть я вашу понял спс за совет. Так же можно и рендер в текстуру устроить не Box, а Cylinder использовать. Спс за совет. o_0

P. S.
В жизни там одна сплошная. Это игра теней...
Очень интересно как у вас получится.
 
Последнее редактирование:
Исправил неточность построения сетки
 

Вложения

Почему ник - "Zlost666"? Он что то символизирует? Мне стоит пугаться? o_0
 

Вложения

Сверху