- Рейтинг
- 272
Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 272
мягкий диван не хочешь помоделировать?
13-14 лет назад был один такой Archi, он тутор про диван писал. Точнее просто на форуме рассказывал/
https://render.ru/ru/a.misharin/post/11966
13-14 лет назад был один такой Archi, он тутор про диван писал. Точнее просто на форуме рассказывал/
https://render.ru/ru/a.misharin/post/11966
Последнее редактирование:
https://st.renderu.com/image/49048
не думаю
не думаю
спорим ты не сделаешь мягкий диван? диван весь
https://st.renderu.com/image/48862
каждая складочка уникальна
ты пьяный?
https://st.renderu.com/image/48862
каждая складочка уникальна
ты пьяный?
- Рейтинг
- 272
Чтобы рендер смотрелся красиво, попробуйте следующий совет. Модель не должна "висеть в воздухе". Нарисуй под моделью поверхность (плейн) и поверхность для фона и присвой им простой материал (например белого или любого другого цвета). При рендере будет смотреться интересней с тенями и фоном. Это обычное правило для предметной визуализации. Также в предметной визуализации используют так называемое "трех-точечное освещение", в принципе, тоже самое как и в художественной фотографии.
Или как здесь:
https://st.renderu.com/art/177314
Или как здесь:
https://st.renderu.com/art/177314
Последнее редактирование:
Достаточно в гугл ввести ключевую фразу "Студийная предметная визуализация" или "трехточечное освещение фотография" и для начала поверхностно ознакомиться с данной темой. Это уже продвинет понимание предметной визуализации на новый уровень. Модель-моделью, но лично мне (да и большинству тридешников) свою модель всегда хочется отрендерить и подать так, что бы картинка в целом была красивой.
https://render.ru/ru/o.lololo/post/11800
И еще пару-тройка видео, как в 3ds max это реализуется.
https://render.ru/ru/o.lololo/post/11800
И еще пару-тройка видео, как в 3ds max это реализуется.