Render.ru

кисти в zbrush тормозят при наращивании

няшко2025

Активный участник
#1
Всем привет.
Создаю я сферу значит... по самой сфере узоры и деформации легко делаются (быстро). Нажатие пером работает вполне хорошо. НО... когда начинаю делать от сферы новое наращивание (к примеру, сделал башку и начинаю делать торс или щупальце или еще чего), то деформация резко снижается по уровню давления/нажатия... и неважно, какая кисть.
Например, хочу вытянуть из сферы щупальце... беру кисть formsoft и пытаюсь нарастить щупальце. Сначала идут квадраты, крупные полигоны... я их делаю гладкими при помощи polish и hihg res .... но все равно, деформация будто бы замедляется до жути.
Не знаю, то ли это прога тормозит, поэтому так медленно начинает деформация работать (комп такой: Е8500, джифорс кудо 630, оперативка 4 гига, винда 10.. короче гря, комп 2009 года)?
А то ли я что-то ни то делаю? О_о

п.с. Частично решил проблему увеличением z-intensive до 90 единиц. Я бы вапче перешел на 3д коат, но именно лепка (сами кисточки) в збраше самые лучшие и более.. как бы выразиться, плавно работают что ли.
В 3д коате кисти хаотично наращивают форму, контролировать сложновато. Тем паче, новичок.
Но тем не менее, почему замедление деформации кистями идет??? Комп такой слабый или же нужно постоянно polish тыкать?

И еще ребят такой вопрос, недавно кое-как сделал "фигурку" в збраше, сохраняю такой... потом решил дальше ее делать. Открываю, а она в edit не переходит! Вообще эдит этот не работает! Долго маялся, пытался как-то переключить клавишей T, но нихрена не работает. В итоге, удалил фигурку и теперь не знаю, КАК правильно сохранять, чтобы потом эдит врубился.
 

TempleSky

Пользователь сайта
#2
1.Попробуй повысить полигональность объекта.
2.Если при открытии файла у тебя сначала пустой холст,и щелчками мыши ты размножаешь фигурки,то после созданяи первой сразу клацни Т.
Надеюсь,поможет
 
Сверху