Render.ru

кисть SliceCurve

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени суток. У меня вопрос по поводу кисти SliceCurve. Беру любой объект, делю на 2 полигруппы. (Например пополам). Внешне вроде все в порядке, но когда скрываю одну из половин – внутри она полностью пустая. Кроя невозможно редактировать. (см.рис1) Подскажите, как избавится от этой напасти?

Обновление сообщения автором
30.01.2014 в 23:05
Димас Зюбраш [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1099667#1099667 сказал(а):
#2[/url]]меню tool-display properties-double
Спасибо за ответ, разрешите еще вопрос: Когда отделяешь часть геометрии в новый sub tool (сначала маской выделяю область отделения, затем перевожу ее в отдельную полигруппу и отделяю от основного объекта) то маскирование нового объекта становится сквозным. Да, он тонкий, но визуально не сквозной. (double – включено, BaceFaceMask роли не играет.) Вопрос: Как замаскировать только одну сторону, чтобы потом инструментом move ее вытянуть?
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
64
#3
Былобы хорошо увидеть обьект.Так сложно сказать.Ты рисуешь маску вручную или растягиваешь рамкой?Рамкой всегда будет сквозая.Если вручную Бекфес маск включаешь при зажатом ctrl?
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Былобы хорошо увидеть обьект.Так сложно сказать.Ты рисуешь маску вручную или растягиваешь рамкой?Рамкой всегда будет сквозая.Если вручную Бекфес маск включаешь при зажатом ctrl?
Смотрите: На otprav1 я делаю простое маскирование. Просто поворачиваю камеру и наблюдаю картину otprav2. Объект как будто прозрачный.
На всякий случай скидываю файл zbrashа : http://yadi.sk/d/KnByLBR3H5MnK
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
64
#5
обьект односторонний.Его видимость только направлением нормалей определяется.он всегда будет маскироваться с обеих сторон.Сделай ему толщину например Tool-geometry-panel loops и с бекфейс маск маскируй если нужно.
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#6
обьект односторонний.Его видимость только направлением нормалей определяется.он всегда будет маскироваться с обеих сторон.Сделай ему толщину например Tool-geometry-panel loops и с бекфейс маск маскируй если нужно.
Спасибо за ответ, но к сожалению не получается, все ровно маскирует с двух сторон. Нужно искать другой способ. Может подскажете?
Задача такая: Из объекта необходимо вырезать различные куски в отдельный sub tool. Естественно потом эти куски нужно редактировать каждый по отдельности. Моим способом получается не очень (как видите), а какой способ вы бы посоветовали?
Заранее спасибо!
 
Рейтинг
64
#7
Возможно обьект очень тонкий..Отделять можно экстрактом или панел лупс в любом случае тебе нужен обьект с толщиной.Я скинул ссылку тебе.
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Возможно обьект очень тонкий..Отделять можно экстрактом или панел лупс в любом случае тебе нужен обьект с толщиной.Я скинул ссылку тебе.
Спасибо Димас! Буду учится дальше. Надеюсь, что ни будь да получится!
 
Сверху