Render.ru

Карвелла Santa Maria

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#24
Вот, что натекстурил.Мало свободного времени, поэтому медленно работа движется.Процесс текстурирования для меня один из самых сложных.
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#26
Работа продела большая, но к сожалению, использованные чертежи привели к штатной ошибке с расположением досок обшивки. Как уже было подмечено ранее коллегами, бархоуты не могут пересекать линию укладки досок обшивки, така как сами являются частью обшивки более утолщенного размера. В корме этот дефект очень бросется в глаза.
Расположение бархоутов и досок обшивки очень хорошо видны на фотографиях реплики "Санта-Мария", стоящей в порту Барселоны.
Субъективно, но пазы между досками обшивки, не следует так выделять, поскольку в жизни они проконопачены и покрыты краской. Они заменты,но так сильно не вделяются. Представленный фрагмент обшивки Виктори тому пример (взято с форума Balancera)
Реплик Санта-Марии было сделано несколько, последняя, была сделана в 500 летию отрытия Америки.
Все они разные, но принципы деверевянного судостроения у них были одинаковые

Удачи





















 

Вложения

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#27
Vkuch, спасибо за критику, но переделывать бархоуты я уже не буду.Если ещё раз обращусь к теме парусников, то больше такой ошибки не совершу.Саму геометрию изменить не трудно, но заново рисовать текстуры-!!!А вот на пазах можно Bamp убрать.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Мне работа понравилась. Прекрасно выглядят материалы.
И глубина расшивки вполне терпима, придает определенный стиль...
Но разлинованы доски, полностью в этом согласен с Vkuch, не удачно.

И не только по бортам, но и палуба тоже подкачала. Выглядит не как прочное судно,
пересекающее океан, а как упаковочный ящик. Понимаю, что перерисовать расшивку бортов сложно,
но довести до ума палубы вполне возможно!

И внутренняя часть бортов почему-то не обшита. Это не есть ГУТ!

Жалко, что приходится указывать автору на ошибки. Но работа пока не завершена и кое что еще можно поправить.
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#29
По большому счету ничего страшного не произошло. Все зависит от того, как будет сделана визуализация. С учетом ракурса и расстояния, огрехи в обшивке будут просто не видны. Внимание будет больше привлечено к парусам и такелажу. Вот тут ужважны детали, так как все на виду.
Думаю, что автор справится.
Удачи!
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#30
Внутренняя часть обшивки тоже затекстурирована, просто освещение не настроено.А насчёт палубы - вот примеры реальных парусников:
 

Вложения

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#32
Медленно продвигаюсь вперёд.Как подумаю: сколько текстурировать придётся...
 

Вложения

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Эээээ. Одно маленькое уточнение... "Санта Мария" не каравелла. Это каракка. Каравеллами были "Нинья" и "Пинта".
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Согласен, просто везде её каравеллой кличут.
Главное, смотрится хорошо, не смотря на путаницу в названиях...
И такелаж сделан излишне упрощенным и не совсем соответствует историческому периоду.
Но это, наверное, не так уж и важно.
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#36
Так с такелажем работа только начинается.Впереди ещё много рутины.
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#37
Уважаемые 3D Мастера!Текстурирование большого количества деталей становится рутиной и не доставляет удовольствия.Помогите оптимизировать процесс без потери качества.
На данный момент имеется фонарь.Во первых:из какого материала их тогда изготавливали;во-вторых:как процедурными материалами сделать так, чтобы в неровностях и углублениях находилась грязь?
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#38
Уважаемые 3D Мастера!Текстурирование большого количества деталей становится рутиной и не доставляет удовольствия.Помогите оптимизировать процесс без потери качества.
На данный момент имеется фонарь.Во первых:из какого материала их тогда изготавливали;во-вторых:как процедурными материалами сделать так, чтобы в неровностях и углублениях находилась грязь?
 

Вложения

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#39
Ввиду обилия тем мой вопрос был стремительно отодвинут в самый зад.Поэтому ещё раз пытаюсь задать тот же вопрос( смотри выше)
 
Рейтинг
580
#40
А этот фонарь будет крупным планом показываться? Может не стоит с ним так загоняться? А то вечно так (это я про себя), намоделю, натекстурю, а потом невидно ничего на финале или вообще в ракурс финальный не попало:) Поэтому теперь я двигаюсь от противного - те детали которые вызывают сомнение в целесообразности их детальной проработки, я текстурю наспех, а уже в финале, если вижу что плохо, то доделываю. Как показывает практика много времени экономит.

Из чего изготавливали их я без понятия, думаю гугл сможет тебе помочь. А для грязи я дирт временами использую, но он больше на стыках и в углах грязь дает и это если виреем рендерю. Больше ничем помочь, к сожалению, не могу.
 
Сверху