Render.ru

Карта Displacement ( Mudbox <--> 3DMax )

Андрей Моравский

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Работаю с 3D Max 2012 x64 + Vray 2.2 ; Mudbox 2012 x64

1) Создаю болванку в Максе, делаю Unwrap
2) кидаю ее (Send to или експортом, и так и так...) в Mudbox
3) Сабдивайдю ее... Скульптинг...
4) Делаю текстуру Displacement (см. картинку) в 16bit TIFF. Она получается сероватая такая. ну пусть так.
5) В максе на первой модели наложил VrayDisplacementMod и ету карту, фильтрация включена, менял ее туда-сюда. При рендере получается картинка так сказать со "ступеньками". (потом заметил что не при каждом освещении, может и пропадать) ..картинку прикрепляю.
6) Чтоб избавиться от "ступенек", прочел что надо 32-битную карту.
7) Делал тоже самое только експортил в *.tiff 32bit ( пробовал RGB и B&W, пробовал и с форматом exr 32). текстура получается контрастной очень. и появляется такой еффект. Пики где должно быть сверху гладко как-бы срезаны ножем. И не все корректно отображено. Рендер в Максе см. картинку
8) Перевел в фотошопе с 32 в 16 бит вышло лучше, но не то. совсем.

Вопрос:
Как переносить дисплейсмент с Mudbox в 3DMax
Как избавлятся от "ступенек"
Как работать с 32 битными текстурами дисплейса. Может как-то редактировать или дотягивать надо
 

Вложения

Андрей Моравский

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Поставил Mudbox 2014 .... сделал текстуру Tiff 16bit . Таких проблем нету как-бы. еще пощупаю...
Наверное все дело в способе создания карты самим мудбоксом, насколько он ее сглаживает... может так.
 
Сверху