- Рейтинг
- 4
Работаю с 3D Max 2012 x64 + Vray 2.2 ; Mudbox 2012 x64
1) Создаю болванку в Максе, делаю Unwrap
2) кидаю ее (Send to или експортом, и так и так...) в Mudbox
3) Сабдивайдю ее... Скульптинг...
4) Делаю текстуру Displacement (см. картинку) в 16bit TIFF. Она получается сероватая такая. ну пусть так.
5) В максе на первой модели наложил VrayDisplacementMod и ету карту, фильтрация включена, менял ее туда-сюда. При рендере получается картинка так сказать со "ступеньками". (потом заметил что не при каждом освещении, может и пропадать) ..картинку прикрепляю.
6) Чтоб избавиться от "ступенек", прочел что надо 32-битную карту.
7) Делал тоже самое только експортил в *.tiff 32bit ( пробовал RGB и B&W, пробовал и с форматом exr 32). текстура получается контрастной очень. и появляется такой еффект. Пики где должно быть сверху гладко как-бы срезаны ножем. И не все корректно отображено. Рендер в Максе см. картинку
8) Перевел в фотошопе с 32 в 16 бит вышло лучше, но не то. совсем.
Вопрос:
Как переносить дисплейсмент с Mudbox в 3DMax
Как избавлятся от "ступенек"
Как работать с 32 битными текстурами дисплейса. Может как-то редактировать или дотягивать надо
1) Создаю болванку в Максе, делаю Unwrap
2) кидаю ее (Send to или експортом, и так и так...) в Mudbox
3) Сабдивайдю ее... Скульптинг...
4) Делаю текстуру Displacement (см. картинку) в 16bit TIFF. Она получается сероватая такая. ну пусть так.
5) В максе на первой модели наложил VrayDisplacementMod и ету карту, фильтрация включена, менял ее туда-сюда. При рендере получается картинка так сказать со "ступеньками". (потом заметил что не при каждом освещении, может и пропадать) ..картинку прикрепляю.
6) Чтоб избавиться от "ступенек", прочел что надо 32-битную карту.
7) Делал тоже самое только експортил в *.tiff 32bit ( пробовал RGB и B&W, пробовал и с форматом exr 32). текстура получается контрастной очень. и появляется такой еффект. Пики где должно быть сверху гладко как-бы срезаны ножем. И не все корректно отображено. Рендер в Максе см. картинку
8) Перевел в фотошопе с 32 в 16 бит вышло лучше, но не то. совсем.
Вопрос:
Как переносить дисплейсмент с Mudbox в 3DMax
Как избавлятся от "ступенек"
Как работать с 32 битными текстурами дисплейса. Может как-то редактировать или дотягивать надо
Вложения
-
310,1 КБ Просмотров: 543
-
332,5 КБ Просмотров: 527
-
339,8 КБ Просмотров: 493
-
339,7 КБ Просмотров: 476