Render.ru

Камера в ортографическом режиме

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. В 3d max можно можно менять вид камеры с перспективного на ортографический (то есть при рендере не учитывается дальность вершин от наблюдателя- если их координаты по X и Y совпадают а по Z – нет, они все равно рендерятся в одном месте). Подскажите пожалуйста , можно ли в Vue (и каким образом) переключит камеру в ортографический режим?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Готовой кнопки нет.
Можно изменить у камеры FOV на 0.000001 или Focal на 999м - это даст эффект ортографической камеры.
Можно написать на питоне скрипт кстати, который делает свич в ноде фокал между тем значением, которое было, и 999м через редактор нодов и забиндить его на комбинацию кнопок. И продавать его. И рубить кучу бабла.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо.
п.с.
Только кто будет все это покупать если даже VUE все скачивают с торента? Кстати есть какие нибудь реальные преимущества лицензионного VUE от пиратского?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Зарубежом преимущественно все покупают.
У меня купленная Vue 9 и 11.
Реальные преимущества лицензии - своевременные обновления и поддержка разработчиков.
Может потом, в будущем, когда вы все поймете, что софт, разработанный людьми, у которых вы его нагло украли, помогает зарабатывать вам деньги на хлеб - может тогда и купите хотя бы в знак солидарности и благодарности к разработчикам. В будущем.
 
Сверху