- Рейтинг
- 5
Привет.
Ребят, недавно освоил создание кистей, которые можно пускать по кривой, есть куча туториалов, как люди делают верёвки, провода, цепи и пр. из составного Tool'а c повторяющимся элементом, концом и началом кривой.
Очень крутая фича ZBrush но вот не могу понять как её удобнее текстурировать.
Кто как красит эти кривые, вернее верёвки, цепи и пр.? Не подскажите ПайПлайн?
Я пробовал изначально мешь на базе которого потом создаю кривую, раскрасить в Polypaint, всё отлично до тех пор пока в настройках Кисти по кривой не выставить Weld - что бы стыки соединить гладко, как только ставлю Weld раскраска слетает(((( Оно вроде и понятно почему - так как к мешу добавляются динамически новые вершины.
Но может кто-то знает как удобно раскрасить длинную цепь, кроме как вручную уже готовую цепь кисточкой? Потому как когда Кривая не длинная - оно не страшно - а вот когда речь идёт о раскраске сотни элементов с поторяющемеся цветовыми пятнами, это должно как-то просто решатся....
Ребят, недавно освоил создание кистей, которые можно пускать по кривой, есть куча туториалов, как люди делают верёвки, провода, цепи и пр. из составного Tool'а c повторяющимся элементом, концом и началом кривой.
Очень крутая фича ZBrush но вот не могу понять как её удобнее текстурировать.
Кто как красит эти кривые, вернее верёвки, цепи и пр.? Не подскажите ПайПлайн?
Я пробовал изначально мешь на базе которого потом создаю кривую, раскрасить в Polypaint, всё отлично до тех пор пока в настройках Кисти по кривой не выставить Weld - что бы стыки соединить гладко, как только ставлю Weld раскраска слетает(((( Оно вроде и понятно почему - так как к мешу добавляются динамически новые вершины.
Но может кто-то знает как удобно раскрасить длинную цепь, кроме как вручную уже готовую цепь кисточкой? Потому как когда Кривая не длинная - оно не страшно - а вот когда речь идёт о раскраске сотни элементов с поторяющемеся цветовыми пятнами, это должно как-то просто решатся....