Render.ru

как заставить дым эмититься по конусу?

Andrey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, народ! Нужна ваша помощь. Пытаюсь создать простую симуляцию дыма, что то на подобии автомобильного выхлопа. Создал сорс на основе партиклов с начальными скоростями. Направление начальных скоростей имеет конусообразную форму, во время симуляции хотелось бы увидеть движение дыма, который распространяется по конусу, и тут возникло неожиданное поведение, дым рождается и начинает движение не по конусу, как заданы начальные скорости а по прямой. На данный момент не понимаю, как заставить его двигаться в нужном направлении. Прошу помощи знатоков. На всякий случай выкладываю сцену. Спасибо!
 

Вложения

  • 77,2 КБ Просмотров: 119
  • 78,4 КБ Просмотров: 127
  • 72,7 КБ Просмотров: 127

Andrey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
скорость очень высокая, уменьши скорость и может еще создай доп форс с конусной скоростью
Спасибо за совет, но это не очень изменило поведение. Если смотреть на поле скорости в первых кадрах оно соответствует нужному, а далее солвер его сглаживает.
 

Andrey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вам правильно посоветовали, нужно воздействовать на поле скоростей в солвере(кастомный форс, насильно прописать в солвере и т.д.)
https://monosnap.com/file/HUWcsJFWKWZKQzbmaDhXwqBeSja8qR
Спасибо, суть понятна! Удалось добиться приблизительно нужного результата с помощью дополнительных махинаций со скоростями на уровне соп и доп контекста. Оказалось, сделать быстрый выброс дыма не так просто, возникают нюансы. Не просто заставить дым двигаться четко по заранее заданной конусной траектории, так же не просто получить быстрый плавный выброс, для этого нужно увеличивать количество сабстепов (другого способа не нашёл), что сильно замедляет симуляцию.
А по началу казалось все будет просто.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#6
Спасибо, суть понятна! Удалось добиться приблизительно нужного результата с помощью дополнительных махинаций со скоростями на уровне соп и доп контекста. Оказалось, сделать быстрый выброс дыма не так просто, возникают нюансы. Не просто заставить дым двигаться четко по заранее заданной конусной траектории, так же не просто получить быстрый плавный выброс, для этого нужно увеличивать количество сабстепов (другого способа не нашёл), что сильно замедляет симуляцию.
А по началу казалось все будет просто.
а где сцена? Не увидел
 
Сверху