Render.ru

Как зациклить анимацию воды?

Владимир Лазарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, анимировать воду просто - добавить материал MetaWaters и включить таймлан, установив ползунок на нужное время. Но вот как такую анимацию зациклить?
То есть нужна зацикленная анимация материала воды.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
В основе metaWaters лежит фрактальный шум - его невозможно зациклить в версии 9.5 и ниже. В 10ой версии есть цикличные фрактальные ноды. У вас какая версия? Если ниже 10й - придется заменить все фрактальные ноды на процедурный шум
 

Владимир Лазарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У меня имеется десятая версия, я её устанавливал. Не очень стабильно работала, опять вернулся на VUE 9.5.
Раньше я делал просто статичные работы и не интересовался анимацией. Но вот появилась мысль... Если Вас не затруднит, прошу рассказать, как сделать цикличную анимацию воды в VUE 10 и с заменой узлов в VUE 9.5. Повторял урок Чопина, но результат меня совсем не устроил...
 

Владимир Лазарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да там один узел управляется временем, второй статичный. Блендер также управляется временем, восстанавливая в конце анимации первоначальную текстуру.
Не нравится то, что в процессе анимации меняется скорость "движения" волн.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Так настраиваются циклические фрактальные ноды
Периодисити - это параметр, который определяет через сколько кадров оно вернётся к прежнему фракталу - по идее выглядеть должно куда красивее, чем через блендер





Не нравится то, что в процессе анимации меняется скорость "движения" волн.
То замедляются то ускоряются?
 

Владимир Лазарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Wasteland, огромное спасибо! Снова установил VUE10. А раньше я просто не обращал внимания на эти цикличные фрактальные узлы. Опять же, анимированный там один, он автоматически зацикливается, для чего служат и как зацикливаются остпльные три фрактала пока не ясно. Но уже то, что есть - это есть хорошо)))). Думаю, в VUE11 будет дальнейшее развитие циклических анимированных узлов.
То замедляются то ускоряются?
Да, происходит зрительное замедление, когда анимированный узел заменяется на статичный. А в цикле это выглядит именно так - ускорение и замедление. Хотя, это тоже можно использовать.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
для чего служат и как зацикливаются остпльные три фрактала пока не ясно
Остальные 3 фрактала зацикливаются по определенным осям на размер указанный в Передиосити, не учитывая Time. Т.е. очень грубо говоря если стоит Х 10 У 20, и если его оттайлить то он будет повторятся по оси Х через каждые 10 метров, а по У через 20 метров
 
Сверху