Render.ru

как выделять маску с высокой точностью? (легенда о методе настройки )

Рейтинг
7
#1
Всем привет. Столкнулся с проблемой,которая стара как мир:нужно создать полигруппу и не могу выделить нужные полигоны. Фокл шифт и интенсети все по госту, минимум,максимум ,sherpen mask тоже юзал . Проблема в том, что когда провожу кистью по дальнему вертексу полигона не чего не меняется ,а когда по противоположному захватывается и другой полигон.Когда ты слышал и даже помойму находил в настройках, когда ковырялся настройку самой маски или подобное тому ,но это было давно и не правда .Знает кто,как решить проблему ?
1573740808971.png
 
Рейтинг
7
#3
Можно еще попробовать Zmodeler с его масками, если нужна такая точность.
Да, спасибо большое .В данной ситуации тоже нашёл решение лишь в z modelere, но хотелось бы вести кистью а не выделять по одному полигону.Может в курсе есть ли способ изменить маску кисти чтобы она выделяла нужные полигоны и не задевала рядом лежащие ? Просто маска почему то привязывается к вертексам при видении кисти. Даже уменьшенная на минимум она или не производит эффекта или задевает соседний.
 
Сверху