Render.ru

// Как управлять точками в DOP контексте ? \\

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет)
Задача выглядит следующим образом : есть массив из N точек .

Так-же есть группа кол-во точек в которой растёт от 0 до N в течении 30 кадров



Что нужно зделать : санимировать положение точек из вышеописанной группы, чтоб получить некий эффект рассеивания.
Как я пытался это делать : с помощью DOP контекста , исходно выглядящего так

Основная проблема в том как сделать так чтоб новые частицы не эмитились а старые двигались) Т.е если например поставить Impulse Activation в 1 , то в каждом кадре появялющиеся в группе частицы эмитят новые чего не надо. Выражение $FF==1 тоже не прокатит т-к с течением времени кол-во точек меняется но в силу выражения частиц , которые можно использовать ,после 1го кадра не будет. Вобщем если кто-нибудь знает что можно сделать, буду крайне признателен) Спасибо)
 
Рейтинг
31
#3
Скрины не грузятся...
Как я понял, тебе нужно в соп перед доп анимировать появление точек и удалять старые, потом в поп нет все ето вставить и будет все работать...
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Странно, во 2ом сообщении ссылки вроде рабочие...вообще я так чуствую проще это будет зделать полностью в сопе...но этож тривиальнейшая задача, просто передавать в доп поинт клауд который должен анимироваться полем...в дискорде один добрый товарищ поделился сценой в которой почти то что нужно...вот видос что получается...синие точки это то из чего в допе должно рассеяться...но как видно, рождаются частицы в большом количестве и неоттуда откуда нужно. Нужно чтоб появилось по одной частице (те что белые ) на каждую исходную частицу ( те что синие )
 
Рейтинг
31
#5
все правильно, если бы число исходных точек не менялось, то $SF==1 работало, а так тебе нужно удалят ненужные точки и добавлать нужные, и потом сорсить из них в попнете...
 
Сверху