Render.ru

Как удалить внутрении полигоны (мусор)

Рейтинг
24
#1
Как можно качественно удалить внутутреннии полигоны замкнутого объекта без того, чтоб менять топологию внешних стенок объекта?

Я разрезал бокс случайным образом с помошью плоскостей на основе понды drawcurve и потоп пропустил это все через булиан получив нужнае мне куски. Теперь, я хочу каждый из разрезаных кусков разделить еще раз на более мелкие куски с помошью плоскости (Grid) и тоже пропустить через булиан. Тут булиан выдал предуприждене: Nonmanifold edges in solid A.
В общем, получилось так, что когда я первый раз разрезал бокс, булиан создал внцтренние полигоны внутри кусков. Я понял почиму так произошло но я не смогу нормально отредактировать кривые так, чтоб сохранить нужгый мне узор и при этом узбавиться от внутренних полигонов. Поэтому, хочу удалить их имея уже разбитый бокс.
Как вариант, пробывал удалить спомошью VDB from polygons расчитав минимальное растояние внешних сеток до стенок контейнера VDB но это все равно не лучший способ т.к. все равно внутри остаются микроскопические полигоны и у меня все равно не получается избавиться от предупреждения в булеане.

На картинке видно о чем я говорю. Я убрал верхнюю сиенку чтоб было видно внутреннии стенки.
 

Вложения

  • 291,3 КБ Просмотров: 165
Сверху